Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 8:42

Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.

Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm

Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm


Производитель CAT CAMS

зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Аватара пользователя
Shadow!
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 19 мар 2006, Вс 18:12
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 11:02

читай http://newcelica.org/

но начать надо с того, какие мозги ты будешь под эти валы и кто тебе их будет настраивать и где
rain писал(а):Народ сорри что немножко не в тему...у меня 2zz-ge, нашёл на него вот такие валы...я чесно на все эти характеристики смотрю как на филькину грамоту...может кто знающий скажет какой эффект будет вкупе с мозгами ещё.

Впуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\294 gr
duration(1,0mm+cl).......199\254 gr
valve lift(cl=0).............8,55\11,75 mm
cam lift......................5,40\6,80 mm
peak angle..................124\130 gr
timing(1,0mm+cl).......-25/44 \ -3/77 gr
lift at TDC(cl=0)...........0,50\1,30 mm

Выпуск
clearance(cl) 0,45 mm
.................................pri \ Vtec
duration(0,1mm+cl).......248\289 gr
duration(1,0mm+cl).......199\246 gr
valve lift(cl=0).............8,55\10,55 mm
cam lift......................5,40\6,15 mm
peak angle..................100\102 gr
timing(1,0mm+cl)........20/-1 \ 45/21 gr
lift at TDC(cl=0)...........1,40\3,70 mm


Производитель CAT CAMS

зы: на нашем форуме никто ничё сказть не может..

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 13:22

rain, проще наверно тебе воткнуть 3s-gte или К20.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 15:06

rain, этот же двигатель стоит на Лотусе, но с чаргером, если не вообще весь МР.Как они его поставили(нагнетатель,мозги), чисто сами изготовили, или всетаки есть аналогичные киты типа Гредди или ШКС.Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2007, Чт 20:35

3с-гте чтото совсем не хочется...валы ябы засунул..мозги будут апекси повер фс
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 5:36

Сцылко в помошь http://madikuz.ru/article/index.html?id=102 ;)

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 5:43

http://www.fensport.co.uk/fensportcarsf ... Celica.htm

Вот реальная разработка

GT4 Challenge 27/28th August.

Sprint - 1st overall

Drag - 10.56 1/4 mile
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 7:45

PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Inside23
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 7:55

2zz-ge не такой уж и овощь :)
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge :)
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 9:30

mike1 писал(а):
PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D
ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили... :lol:
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 9:32

Inside23 писал(а):2zz-ge не такой уж и овощь :)
в стоке селика едит квотер 15,6 с хорошим водилой и не на нашем бензине, среднее между левином и старой селикой с 3s-ge :)
вообще судя по японским роликам она вообще едет за 15.8 а ек9 - 15.3, но чтото сомневаюсь я тчо они там трогаются грамотно...букса столько шо пестец
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 10:34

rain писал(а):
mike1 писал(а):
PRODRIVE писал(а):Мне слабо вериться, что в атмосфером виде ЗЗ создаст конкуренцию хонде.
+1
Если я даже на B16A регулярно объезжаю 2ZZ-GE, и ни разу Тойота не оказалась быстрее. Что уж тогда говорить о B18C, K20A, H22A. Атмо-Селика - это овосчь. Так что, забудь про гонки, и наслаждайся эстетикой ее эктерьера. Выглядит она интересно, тут не поспоришь :D
ну стоковый б16 во сне объедет уже не раз гворили... :lol:
Что значит во сне???
Сейчас да, B16A у меня не совсем стоковый. Но и когда стоковый был, они сливали ВСЕ ВРЕМЯ.
Готов заехать на бабки с такой Селикой, даже с удовольствием.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 10:54

2zz нелохой движок.Но по сравнению с B-серией Хонды он дрова.Как бы это прискорбно не звучало для владельцев целик.Против фактов не попрешь.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 14:30

Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Serge083i
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 27 фев 2006, Пн 23:38
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2007, Пт 21:25

Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д


Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.


А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
Integra SiR-G N/A, CTR (EP3) N/A
2108 DRAG N/A, C2 VTR

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 13:28

В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!! 8)
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема). 8)
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда. :D
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...
Civic6CoupeSi K20R

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 17:13

HotCivic писал(а):В серия - это моторы, которые с конца 80-х и до 2000 года
давали жару всем!!! 8)
В серию боятся не только немцы (причем большего объема),
но и другие японцы (правда равного объема). 8)
Это была славная эпоха NA моторов,
которая остается часью истории Хонда. :D
К серия - новая ступень в развитии... но это совсем другая история...

+1


селика гумно
30см

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 19:47

rain писал(а):Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)
ок, а проигравший в заезде отдает свою машину ;)
ЕК3 на разбор

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2007, Сб 19:50

mike1 писал(а):
rain писал(а):Оплатиш мне билет и транспортировку проеду с тобой ;)
ок, а проигравший в заезде отдает свою машину ;)

готов одолжить для хондо свои ништяки при таком раскладе)))))
30см

Аватара пользователя
rain
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 14:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2007, Вс 8:54

Serge083i писал(а):Да какие нафиг дрова?
Вы чем оперируете делая такие заявления?
Известно, что В-серия это уже тупиковое направление по признанию самой хонды.
Маленький диаметр горшка, большой ход для В18 и В20, предел по диаметру клапанов, весомый проигрышь по продувке гбц по сравнению с К20, мех потери в грм на рокерах и т.д


Глаза бы открыли и бред не говорили.
Если 2zz в России мало тюнят это не говорит о том что это кальный мотор.
2zz поновее да и потенциал у него побольше чем у В серии, например клапана в стоке 34/29. Мотор поприятнее, низов побольше за счет фазовращения.
А В серия это старуха конца 80-ых.


А по валам, это достаточно злые валики.
Если высота перекрытия больше 3мм это серьезный вал.
Если все нормально, то они заработают до 9000. Впускн. кол. нужен около 230 мм. Выхлоп подготовить тож нормально нужно.
Правильно тут подметили, пока не разрулите настройку брать их нельзя.
всмысле настрйоку? их тяжело настроить будет? хочу зимой взять их...вообще хотел сделать так: поставить строкер на 2 литра и эти валы + настройка с мозгами...впуск выпуск стоит...имеет или смысл не брать строкер а просто перебарть мотор и воткнуть туда эти валы ну и настрйока есесно...ресуср сильно снизится?...1.8 будет а дури должно рпилично прибавится...
Web: www.urt-shop.ru
Tel: (495) 258-98-00 доб. 5683
Tel: (925) 083-67-89
Icq: 335-745-971

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей