
или мб где то про это можно почитать?
Хотя живые ощущения после установки ништяков интереснее
Тоже мысли были такие, но тот же PJDM алюминиевый, такой хз кто у нас сваритkyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
за брендами не слежу, мне проще сварить на заказ, причем такие, которые будут именно распирать кузов, а не подпирать
Что значит "жесткость оси" в данном контексте?kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
откуда информация? и как это можно объяснить?kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
на седанах тоже. прям жопометр зашкаливает.kyky-pyky писал(а): зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
black_typer писал(а):итак приступим:
вообще это индивидуально для каждой машины.
пример: давно видел тест журнала зарулем по поводу распорок на 10 таз
при установке передней распорки скорость переставки значительно увеличилась, а при установке перед+зад скорость упала ниже стока.
понятно, что не совсем корректный термин, но так доступней для понимания. если взять сечение кузова, например, в месте крепления передних стоек, то кузов имеет форму перевёрнутой "_П_". без распорки помимо работы стоек также "отрабатывает" и кузов деформируясь внутрьSiR-T писал(а):Что значит "жесткость оси" в данном контексте?kyky-pyky писал(а):распорки увеличивают жёсткость той оси, на которой они установлены.
инфа из личного опыта на 6 хэтчеSiR-T писал(а):откуда информация? и как это можно объяснить?kyky-pyky писал(а):перед верх - незначительное усиление недостаточной поворачиваемости, но отклик на руль становится острее
зад верх (особенно актуально для хэтчей) - снижает недостаточную поворачиваемость очень существенно
У меня например на dc2 после установки задней верхней распорки исчезла склонность к резкому срыву в занос при сбросе газа, это напрочь опровергает твою теорию.
Буду мыслитьDie$el писал(а):там тонюсенькая перегородка, надо усиление куда то делать, только вот куда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 13 гостей