Машина используется как ежедневный вид транспорта, а не как средство удовлетворения юношеских амбиций. Светофорными гонками давно переболел.
Кондей есть!
Спеки:
Катализатор вырезан, вместо него коллектор «ТОДА реплика»
Выхлоп Fujitsubo Legalis-R Приятный сочный звук. Тише только Mugen делает, а вот производительность у него одна из самых лучших. Да что мне вам рассказывать…
Фильтр AEM Cold Air V-2, на зиму штатный.
Блокировка OBX.
Тормоза: Армированные шланги. Перед: Диски EBC + колодки EBC Red Stuff, зад: колодки EBC Green Stuff. Ставил по весне. Износ минимальный (у меня колодки и диски вообще долго ходят). Торможение мне сложно с чем-то сравнивать, но оно очень достойное. В Мячике так и не перегрелось.
Сигнализация с автозапуском Сталкер 600. В отличии от Старлайна НЕ взламывается граббером и в условиях города ловит на 1 км, а не на 100м. Очень удобная и надежная штука.
Музыка: Голова Pioneer P-80 (2din) c USB выходом в потайном и удобном для водителя месте и с системой голосовой связи через колонки и микрофон. Тоже очень удобная штука.
Колонки DLS R6 + усилитель DLS CLASSIC CA 450. Т.е. по желанию можно доставить Саб без всяких переделок, но мне он был не нужен.
ШВЗ передних дверей с использованием самых легких материалов.
Би-Ксенон 5000к, лампочки поменяны пару месяцев назад.
2 комплекта резины. Лето: Neova AG-08 (!) 205/45/17 на штатных дисках (диски проверял – ровные). Износ минимальный, пробег около 5 тыс км по трассе (т.е. пол сезона). Задние вообще только обкатку прошли.
Зима: липучка Pirelli Snow Sport 205/55/16 на кованных дисках Slik. Остаток около 5 мм (на 1-2 сезона хватит).
Масло менялось каждые 5-6 тыс км. Mobil1 0-40W. От замены до замены – в среднем 1-1,5 литра. 2-2,5 литра было только на оригинале, которое быстро сменил.
Из недостатков – коцки по кузову. (дамочка немного притерлась и дачник на Ниве в бампер въехал). Предыдущим владельцем менялись фара и бампер, красилось крыло после незначительной аварии (каско решает).
Последняя диагностика была в ТТМ пару месяцев назад. Из выявленных замечаний – косточки стабилизатора немного шатались и еще что-то. Все лежит в багажнике, ждет установки. В остальном автомобиль технически в отличном состоянии, особенно для своего возраста. На следующей неделе посещаю Рината – сразу расскажу что и как, после этого возможно изменение цены как в минус, так и в плюс =)
Денег на обслуживание никогда не жалел, все предпочитал делать заранее, а не по факту. Подводило только сцепление и около него – выжим-недовыжим штока и прочая фигня (вечная проблема ЕР3), остальное работает как японские часы! J
Обслуживался в ТТМ и в RRR customs.
Вернувшись от Рината, ценник немного подрос. За последние 2 недели было вложено около 50к, из них почти 40 в коробку. Теперь там новые или почти новые внутренности, сцепление. Косточки стабилизатора, наконечники рулевых тяг теперь тоже новые (оригинальные). По подвеске и всему остальному нареканий нет. Даже масло было поменяно 700км назад и стоит новый топливный фильтр.
Как пишут в таких случаях «сел и поехал».
Новая цена со всеми комплектами дисков, шин и т.п. – 520т.р. Без зимних колес и без АД-08 (на другой вполне приличной резине) цена 480т.р.
В общем, кому интересен горячий минивен в ухоженном техническом состоянии, но не пугает несколько потертый внешний вид, велкам! На авто.ру будет та же цена, но вместо АД-08 будет другая резя.
Рассмотрю вариант обмена на Аккорд 2.4 меха.
Пробег реальный, а не скрученный как у большинства!
P.S. За 3 сезона в мячике была всего 2 раза

8 9О3-579-О1-54 Юра