
вообщем после нескольких лет проведенных за границей откатавшись сначало на ба, потом да, потом было два прелюда вернувшись домой , начал подумывать о новой машине

купил себе ждм ведро


таким купил:



от былой молодости осталось уже конечно совсем мало


двиг помоему ни разу не менялся


откатал я на ней честных 3 месяца

и в одним прекрасный день из под клапанной крышки начал кто-то говорить

изночально был готов к тому что мотор скрутит дулю ... но не думал что-то это будет так подло с его стороны и он начнет умерать по не понятным мне причинам и затяжной смертью)
вообщем через некоторое время по моим личным мыслям у меня ко всему прочему еще и давануло прокладку гбц
все момент настал

увезли в сервис

после чего был произведен некачественный ремонт и машина не проездев и пару недель задристала и сказалю тю...
мда .. руки чутка опустились)
ну что делать , ебошим дальше
дальше решил делать всё по уму

из того что было сделано с мотором уже и не вспомнить мифы о капиталке за 15 тысяч развеялись полностью и возрасли раз так в 7-8 точно ) уже всего и не вспомнить
что было сделано
контракт блок б20
колено б20
вкладыши шатун. ACL
вкладыши корен. ACL
Шпильки ГБЦ ARP
ГБЦ с инжапана B18C (портинг, все отпидарашенно, выглядит очень классно)
усиленные двойные пружынки
усиленные тарелки
подача масла в голову GOLDEN EAGLE kit
прокладка б20
новый маслонасос OEM
ремень/помпа P72 OEM new
новые кольца OEM
маслокулер с релокейшеном
датчики давки и темпа масла
все это рулится ЖДМ П72 МТ (хондата в процессе)
и куча куча всего нью чего уже не помню все резинки прокладки свечки корзины
и так далее
сейчас мотор собран и будет обкатываться.
изначально хотел ставить туперовские валы но позже передумал и продал их, купив С4 валы, атмодрочь не хочу.. есть дикое желание турбануть но об этом еще рано..
по машине много чего надо сделать, и следущим будет кузов! нужно подварить болячки и перекрасить его к чертям
свежых фотак пока нет, вот с телефона парочка первые км пути на новом моторе..


