в японии около 2500 стоит + доставка и пр. трешка набежит
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ряд - жесть, не для атмосферной хонды
Я бы его назвал 2,3,4,5,6 но без первой передачи 
Сейчас склоняюсь к варианту гп4.8, 1,2-сток, 3,4,5 - атс или мфак.
Вопрос остаётся что за птица этот мфак?
Сейчас склоняюсь к варианту гп4.8, 1,2-сток, 3,4,5 - атс или мфак.
Вопрос остаётся что за птица этот мфак?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.stkhonda писал(а):пару 4.8 не надо может получится тягач, 1и2 будешь буксовать на грунте, разгона не будет
ставь 4.4 пару и 3,4,5атс нормальная коробка получится, и не так дорого
Быстрее у нас трасс нет и лимитатор ещё не снимал.
Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.urik@vti писал(а):этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
Вообщем для себя я выбор сделал.
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
с какой стати отодвинет еще больше-то? наоборот, ближе ко второй!!!Sergey GT писал(а):сток 3.2 + 4.8 тоже вполне неплохо будет. Я бы поставил 1-ую от АТС, но это её ещё больше отодвинет её от второй. И менять одну шестерню - плохо. Оч плохо. Вот Тода сделала правильно - предложила полноценную замену для 1 и 2. Единственное что слишком дорого получится, при минимальном эфекте.urik@vti писал(а):этот минус убирается первой атс 3.00 при второй штатной. атлична.Sergey GT писал(а):Один минус остаётся - переключение 1-2, небольшой провал по мощности.
и старт на паре 4.785 получается очень даже.
Вообщем для себя я выбор сделал.
по замене одной шестерни: во-первых у атс есть вариант с заменой вала - первая 2.9хх - еще ближе ко второй.
ну а во-вторых - раз сделали (а там тупо на 1 зуб разница), значит можно.
я езжу уже 2 года.
ну и бюджет приятный.
- stkhonda
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, Ср 8:30
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
вот поэтому у меня и стоит этот ряд + пара 4.9 максималка на 5-й 180 при 8500, и на первой передаче едет отлично.Sergey GT писал(а): я не только по грунту езжу, на асфальте старт всегда проигрываю из-за длинной первой. Для 1.6 надо короче первую однозначно. С парой 4.4 даже на ряде АТС пятая передача не у дел останется. С 4.8 будет живее первая и оптимально распределяться 2-5 до 180км/ч.
примерно так
http://www.27region.ru/stopkadr/albums/ ... 75/200.JPG
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей
