- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Я завис с выбором инжекторов. Местные дядьки на Гэтэрах говорят мне мол форсы должны быть быстрыми с временем 0.55-0.65, точно не помню про что он говорил, но кажется про время закрытия... Также мне сильно не советовали брать дюже большие форсы 750+, при тапке в пол то они конечно нормально, но на холостых нальют полные котлы бензина ...
Форсы нужны будут под чаргер джексоновский. Есть нормальный pnp вариант ? Не хочу коцать фишки, да и с сопротивлением надо угадать.
В комплекте с джексоном идут INJECTORS, MATCHED SET, 440CC. Соответственно смысла брать больше 550сс наверное нет, но что-то никак найти не могу...
Форсы нужны будут под чаргер джексоновский. Есть нормальный pnp вариант ? Не хочу коцать фишки, да и с сопротивлением надо угадать.
В комплекте с джексоном идут INJECTORS, MATCHED SET, 440CC. Соответственно смысла брать больше 550сс наверное нет, но что-то никак найти не могу...
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=66644
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... tors+520cc
Налетай !! Шара бля , шара !!

http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... tors+520cc
Налетай !! Шара бля , шара !!


- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
чета там какой-то колхоз
)

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а фишки не переделывал ? мне на tsx надо ...Евген SS писал(а):У меня 550ые, RCинжекторс, кажись так обзываются.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Де ты там колхоз увидел ? Сток рдх и пиленый под 520сс сток rsx . Пол америки на таких ездят а ему оно холхозом видите ли пахнет . Та вы дядько балуваный ) Если есть бюджет то бери бош http://www.xenocron.com/injector-dynami ... bedffdc4d0
450 бачей и никакого колхоза .
450 бачей и никакого колхоза .
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
пиленые форсы это как-то ... ну я не знаю, не доверяю я таким штукам...tapocheg писал(а):Де ты там колхоз увидел ? Сток рдх и пиленый под 520сс сток rsx . Пол америки на таких ездят а ему оно холхозом видите ли пахнет . Та вы дядько балуваный )
сток рдикс это наоборот очень интересно, но учитывая калькулятор
http://www.rceng.com/technical.aspx#Fue ... _Worksheet_
при сток давлении в рейке 48 psi это 280 сил с маховика, максимум на что способны 440 форсы. Но учитывая что я собираюсь в чаргер ставить афтеркулер, а это позволит снять с маховика 300 сил (лишь бы автомат вывез) ну и как результат с колес 220-230 сил наверное будет, не помню сколько на автомате теряется процентов... так вот 440сс это в притык 550 по идее будет в самый раз
725 имххо передозtapocheg писал(а): Если есть бюджет то бери бош http://www.xenocron.com/injector-dynami ... bedffdc4d0
450 бачей и никакого колхоза .
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а ребята то не знают, которые на 1000 сс на 1.8 литра ездят, что у них полные котлы бензина на холостыхBardissimo писал(а):Я завис с выбором инжекторов. Местные дядьки на Гэтэрах говорят мне мол форсы должны быть быстрыми с временем 0.55-0.65, точно не помню про что он говорил, но кажется про время закрытия... Также мне сильно не советовали брать дюже большие форсы 750+, при тапке в пол то они конечно нормально, но на холостых нальют полные котлы бензина ...
.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
2Mura
а там поди холостые не 1500-2000 ?
Ну если рассуждать логически, у меня 700-800 оборотов ХХ. Когда на инжектора подается импульс они открываются полностью и льют, так вот 310цц и 725цц за один и тот же промежуток времени будут лить по разному
будет ли хватать времени закрытия/открытия для 725 форсов чтобы не заливать свечи и котлы на холостых.. ?
цитирую:
All of our injectors are sold in matched sets. The sets are matched not only by flow, but by injector dead time. Very very few people are offering this kind of matching consistency. By matching the injectors based on both dead time and flow, you end up with a set of injectors that are matched to 1% from minimum to maximum pulsewidth. If you don't match the injectors based on dead time, you can easily end up with a 4-10% flow variance from injector to injector in the 2-3 ms range, where most of the life of the injector is spent. This can have a huge affect on idle quality and how smooth the engine runs.
а там поди холостые не 1500-2000 ?

Ну если рассуждать логически, у меня 700-800 оборотов ХХ. Когда на инжектора подается импульс они открываются полностью и льют, так вот 310цц и 725цц за один и тот же промежуток времени будут лить по разному

цитирую:
All of our injectors are sold in matched sets. The sets are matched not only by flow, but by injector dead time. Very very few people are offering this kind of matching consistency. By matching the injectors based on both dead time and flow, you end up with a set of injectors that are matched to 1% from minimum to maximum pulsewidth. If you don't match the injectors based on dead time, you can easily end up with a 4-10% flow variance from injector to injector in the 2-3 ms range, where most of the life of the injector is spent. This can have a huge affect on idle quality and how smooth the engine runs.
Последний раз редактировалось Bardissimo 03 сен 2010, Пт 15:00, всего редактировалось 2 раза.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Раступите меня.... Вот у меня есть настроенная калибровка под хондату, скажем там сейчас в фьюел трим - инжектор сайз 310, я вдруг меняю инжектора с 310 на 725 (еще не поставив чаргер), выставляю там размер инжектора с 310 на 725 и типа все ?
В хэлпе написано (Changing the injector size will automatically compensate the fuel tables for the rating of the injector).
Не совсем понимаю как будет проходить компенсация...
1) оно будеть лить как лило
2) будет лить больше
как тут и что надо будет настроить... ???
В хэлпе написано (Changing the injector size will automatically compensate the fuel tables for the rating of the injector).
Не совсем понимаю как будет проходить компенсация...
1) оно будеть лить как лило
2) будет лить больше
как тут и что надо будет настроить... ???
Love is a delusion that differs one woman from another.
хондата тебе значения в таблицах сама пересчитает в зависимости от инжекторов...
просто если раньше на 310сс у тебя в тапке было 80-90% загрузки инжекторов станет в 3 раза меньше.. но мы же обсуждаем атмо режим... на чаргере как раз и будет потребност ьв таком количестве топлива...
зы.
помимо размера форсунок нужно задержку указать в зависимости от вольтажа.
ззы.
у меня при 240 сток...сейчас 750сс стоят... холостой как и был... смесь 14.7 стоит )
просто если раньше на 310сс у тебя в тапке было 80-90% загрузки инжекторов станет в 3 раза меньше.. но мы же обсуждаем атмо режим... на чаргере как раз и будет потребност ьв таком количестве топлива...
зы.
помимо размера форсунок нужно задержку указать в зависимости от вольтажа.
ззы.
у меня при 240 сток...сейчас 750сс стоят... холостой как и был... смесь 14.7 стоит )
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а): Не совсем понимаю как будет проходить компенсация...
1) оно будеть лить как лило
2) будет лить больше
как тут и что надо будет настроить... ???
когда меняешь размер форсунок, сразу меняется только коэффициент. Если форсунка открывалась на 3 мс как на стоке, она начинает открываться на 1.2-1.5 мс. Это видно по времени открытия по логу.
Деад Тайм - имхо важная вещь только для рефлеш-тюнинга. Когда есть прошивка для одного сетапа, потом поменяли форсунки , поменяли то се, надо перезалить и шоб заработало. Имхо все это работает отвратительно без коррекировки.
Когда настраиваешь машину вмсесто подбора прошивок, вообще НЕ ВАЖНЫ ни деадтайм, ни конкретно сколько льют форсунки в СС.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хинт
Overall fuel trim = Injectors size
по сути
можешь забыть про свои инжекторы, а просто убавлять проценты, результат один и тот же
Overall fuel trim = Injectors size
по сути
можешь забыть про свои инжекторы, а просто убавлять проценты, результат один и тот же
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Bardissimo писал(а): This can have a huge affect on idle quality and how smooth the engine runs.
поражает количество PR отсебятины, в том числе на американских сайтах, скорей всего это взято от производителя форсунок.
Если даже допустить, что форсунка гуляет по деадтайму скажем процентов на 5 на ХХ, в чем у меня есть сомнения, когда форсунка сделана из одного и того же заводского Core, то это даст разброс смеси в пределах 14/ 14.5/ 15 . Чтобы это дало HUGE эффект - верится с трудом. Скажу больше, по моим наблюдениям, мотор на ХХ чует себя гораздо лучше на обогащенной по сравнению со стоихометрией смеси, те на 13.5-14.0. Разумеется, если у нас отключена closed loop и вырезан катализатор и нас не заботит шибко расход топлива.
А скорей всего , они ничего там не подибрают по ДЕАДтайму, так как знают наперед, что деадтайм ОДИНАКОВЫЙ. Но как не рассказать, что они там пашут как рабы на галерах для наших тюнеров, проверяя по 1000 форсунок в день.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Тем, ставь доработанный сток, 520сс, у меня за 300 лс, загрузка не предельная, модификаций минимум, затрат, только на напильник
.
Холостой в норме, смесь даже богатит на высоких, ездит, проверено на себе.

Холостой в норме, смесь даже богатит на высоких, ездит, проверено на себе.
Типа подпись!
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Срасибо господа за разжевывание. Теперь я знаю кунфу
покрайней мере думаю что знаю
Думаю что разведу свою жабу на модные инжектор динамикс 725цц.

там параметры дедтайма разные в зависимости от давления, я так понимаю что предварительно надо замерить то что у меня в рейке, а потом от этого плясать ибо согласно мануалу давление у меня должно быть 330-380 kPa (48-55 psi), надо будет по табличке вывести некое среднеарифметическое значение...


Думаю что разведу свою жабу на модные инжектор динамикс 725цц.

посмотрел я http://www.injectordynamics.com/ID725.html.Серый. писал(а): помимо размера форсунок нужно задержку указать в зависимости от вольтажа.

там параметры дедтайма разные в зависимости от давления, я так понимаю что предварительно надо замерить то что у меня в рейке, а потом от этого плясать ибо согласно мануалу давление у меня должно быть 330-380 kPa (48-55 psi), надо будет по табличке вывести некое среднеарифметическое значение...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей