





смысл в радиаторе закрытом. по высоте любой поставить можно.felix писал(а):зачем тебе вставка под тосол на голове? Смысла в ней нет, но выглядет класно.
спасибо !;)RRR писал(а):смысл в радиаторе закрытом. по высоте любой поставить можно.felix писал(а):зачем тебе вставка под тосол на голове? Смысла в ней нет, но выглядет класно.
Ну это то понятно, я просто радиатора закрытого не вижу. И смысл ставит радиатор выше, ниже то же не особо поставишь. Полноразмерный и толстый спасут отца русской демократии.RRR писал(а):смысл в радиаторе закрытом. по высоте любой поставить можно.felix писал(а):зачем тебе вставка под тосол на голове? Смысла в ней нет, но выглядет класно.
Я здесь беру http://www.hybrid-racing.com/ или к20tuned.comELF писал(а):линк дайте pls, где такой термостат продают.
http://www.k-tuned.com/store/product_in ... ucts_id=42ELF писал(а):линк дайте pls, где такой термостат продают.
как приедут скажу !;)c794ec93 писал(а):а рычаги верхние порядочно выглядят.
почем вышли?
ну знаешь если например ставить коллектор от евро р то нужно радиатор или глубоко в низ опускать либо засунуть его в телевизор..felix писал(а):Ну это то понятно, я просто радиатора закрытого не вижу. И смысл ставит радиатор выше, ниже то же не особо поставишь. Полно размерный и толстый спасут отца русской демократии.RRR писал(а):смысл в радиаторе закрытом. по высоте любой поставить можно.felix писал(а):зачем тебе вставка под тосол на голове? Смысла в ней нет, но выглядет класно.
что-та не вкурил суть операции по перекидки рычагов ег в ек.самаделкин писал(а):Во первых переделал подвеску спереди поменял на рычаги от интегра dc-2 встало все хорошо но предварительно заменил передние саледблоки на рычагах поставил от ек-кашной подвески с того же места так как от ег уже. Потом все установил косточки кастом !!! еще заменил вилочки упора амортизаторов так как от ек шире и ради чего это все делалось собственно пальцатый Traction bar K-Tuned все закреплено очень правильно рулить стала еще лучше езжу и кайфую.
ну во первых на ег-шечные рычаги все правильно становитьсяГидай писал(а):что-та не вкурил суть операции по перекидки рычагов ег в ек.самаделкин писал(а):Во первых переделал подвеску спереди поменял на рычаги от интегра dc-2 встало все хорошо но предварительно заменил передние саледблоки на рычагах поставил от ек-кашной подвески с того же места так как от ег уже. Потом все установил косточки кастом !!! еще заменил вилочки упора амортизаторов так как от ек шире и ради чего это все делалось собственно пальцатый Traction bar K-Tuned все закреплено очень правильно рулить стала еще лучше езжу и кайфую.
из-за трекшена? не втаваль чтоль
туплю может
автоматнаясамаделкин писал(а):кто знает что это за кулиса !
funkb писал(а):автоматная, с моего fn2самаделкин писал(а):кто знает что это за кулиса !
это кулиса с 4го прелаГидай писал(а):что-та не вкурил суть операции по перекидки рычагов ег в ек.самаделкин писал(а):Во первых переделал подвеску спереди поменял на рычаги от интегра dc-2 встало все хорошо но предварительно заменил передние саледблоки на рычагах поставил от ек-кашной подвески с того же места так как от ег уже. Потом все установил косточки кастом !!! еще заменил вилочки упора амортизаторов так как от ек шире и ради чего это все делалось собственно пальцатый Traction bar K-Tuned все закреплено очень правильно рулить стала еще лучше езжу и кайфую.
из-за трекшена? не втаваль чтоль
туплю может
funkb писал(а):автоматнаясамаделкин писал(а):кто знает что это за кулиса !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 1 гость