Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 8:23

да трамблер уже взял. меня больше интересует че делать с проводкой.

Нужен партнамбер на поршня PM6 75,5 . буду ставить их.
и еще поршни идут комлектом с пальцами? или без? вообще при переборке мотора нужно ставить новые пальцы??
какие колечки посоветуете? тоже нужен партнамбер под эти поршня
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 8:57

ka364 писал(а):да трамблер уже взял. меня больше интересует че делать с проводкой.
Соединять. Берёшь распиновку мозга, выискиваешь провода нужные тестером, прокидываешь дополнительные, берёшь распиновку трамблёра и соединяешь всё это соответственно.
Я 41-й трамблёр ставил. По ушам полностью подошёл.
Про горбатые поршни на д16 Хонда-рейсинг писал. Поищи в его теме про атмо д16, недостроенный. Недорогие вроде какие-то там были.
И про "универсальную" прошивку забудь лучше сразу. Хотя-бы что-то типа острича с даталогом приобрети.....
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 9:09

есть хондата. хочу залить сток d16z6 и потом уже править топливные карты и УОЗ
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 9:12

Про горбатые поршни на д16 Хонда-рейсинг писал.
чето не могу найти тему...
я писал выше вариант с P29 пошнями. просто не реально пока с нашим бензом.
ну нет у нас 98 го на каждой заправке. че с собой канистру возить?

поршни P29
голова Z6
прокладка 1.5 (0.059)
Итог : 11.34
вот вариант на P29 поршнях.
кто скажет на каком бензе будет ездибельно?)

просто мысли... меня вот че смущает.
мысль 1 .приоро имеет степень 11 к 1 и люди катают на 92 бензе. это как?
мысль 2 К20 со степенью 11.5 люди катают на 95, кто-то даже на 92 :D
мысль 3 собрали мотор Тарику 10.2 степень, говорит ибошит детонация даже на 95/98 в перемешку (хотя тут спорный вопрос,трабмлер мозги и система питания(моновпрыск) ) может из-за него
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 9:30

поршни P29
голова Z6
прокладка 1.5 (0.059)
Итог : 11.34
вот вариант на P29 поршнях.
кто скажет на каком бензе будет ездибельно?)
Ты пойми, настроить можно хоть под 80-й бенз (уронить углы в х.з. какое позднение) - но ехать то не будет в итоге! Для чего тогда огород городить?
Я себе на чаргре делал "зимнюю" прошиву, под 92-й бенз, где на бусте позднил уоз 2град/пси (!) - ехало немногим лучше стока.
мысль 1 .приоро имеет степень 11 к 1 и люди катают на 92 бензе. это как?
100% вялые углы. Кстате, какая там мощность у неё при такой cr?
мысль 2 К20 со степенью 11.5 люди катают на 95, кто-то даже на 92 :D

Нок не даёт развалить мотор. Люди, катающие на 92-м, пусть зальют нормального бенза и сравнят разгон.
мысль 3 собрали мотор Тарику 10.2 степень, говорит ибошит детонация даже на 95/98 в перемешку (хотя тут спорный вопрос,трабмлер мозги и система питания(моновпрыск) ) может из-за него
ОТСТРОЙКА!!!

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 9:52

И вот ещё мысль. Работы ведь эти все проводишь для увеличения мощи. Логично предположить, что отсечка должна сдвинуться. Иначе не выжать из распредвала всего его потенциала. Подумай о кованных шатунах. Позволят крутить выше, соответственно, моща будет больше.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 10:34

у приоро 98 кабыл . говорят едет лучше , кто-то на стенд даже ездил на стоке вроде 115 показало. ну это так мифы и легенды

Я хочу отстраиваться под 95 бенз на таком сетапе. есть ли смысл тогда вообще в нем? может УОЗ погубят все)

про шатуны я думал они нужны для того чтобы держать большие нагрузки.
как они на крутильность влияют не совсем понятно
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 10:42

ka364 писал(а):у приоро 98 кабыл . говорят едет лучше , кто-то на стенд даже ездил на стоке вроде 115 показало. ну это так мифы и легенды

Я хочу отстраиваться под 95 бенз на таком сетапе. есть ли смысл тогда вообще в нем? может УОЗ погубят все)

про шатуны я думал они нужны для того чтобы держать большие нагрузки.
как они на крутильность влияют не совсем понятно

Влияют. Легче и прочней на разрыв. Ты думаешь на 9к на атмо 120 сил, например, маленькие нагрузки на шатун?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:31

хз. я думал в шатунах есть смысл при кг буста
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:52

кованые шатуны тяжелее, соответственно мотор будет более "ленивым". для атмо они не нужны. а вот болты на шатунах при сильно отодвинутой отсечке может вытянуть. те же буржуи просто ставят АРПшные и этим ограничиваются

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 12:16

kyky-pyky писал(а):кованые шатуны тяжелее, соответственно мотор будет более "ленивым". для атмо они не нужны. а вот болты на шатунах при сильно отодвинутой отсечке может вытянуть. те же буржуи просто ставят АРПшные и этим ограничиваются
Ну раз так, значит, моя идея не канает... и почему-то я думал, что ковка легче.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 12:36

относительно поршней ковка легче. не знаю почему шатуны тяжелее. может они толще

P.s
вроде выресовывается конфа такая
как вариант.
P29 поршни
Прокладка 1.5 мм
Шатуны ?? еще не решил
вкладыши асl +025
шпильки гбц и шатунные ARP

по головке
Головка Z6 ported
Впускной коллектор Z6
Crower St2 вал
Шестерня пофигу какая
Crower Spring and Ti retairner kit

+
думаю взять новый маслонасос OEM xxx-P2e-xxx
Последний раз редактировалось ka364 30 авг 2010, Пн 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 12:49

Посмотрел. Игл весят 535 грамм. H-beam. Но это как-бы турбо-шатуны.
Кстати, вот нашёл тебе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=20022
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 12:51

о. спасибо за тему. сейчас почитаю.
сколько OEM шатун весит?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 14:36

только что взвесил на кухонных весах, сборка шатун + поршень от д14 = 640г

я считаю, что ритейнеры на эвридэй нах не нужны. только пружинки.
и если у тебя щуп по середине, то лучший насос - от двухвалки как наиболее производительный
15100-P29-013
а ещё не понимаю, почему все поголовно ставят ацл. есть же тайхо)

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 16:16

щуп справа. кстати , а ну развейте фантазии по поводу acl race / есть мнение что они более терпимы к нагрузкам

кстати по поводу шатунных вкладышей. не понимаю че там их дофига категорий abcdefg
я просто понимаю есть стандарт , а есть ремонт +0.25 это первый ремонт. ну и далее просто по увеличению. все должно быть просто. открыл каталог там буквенное обозначение
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 16:26

а какие нагрузки на вкладыши? :)
колено вращается на масле. и если пошёл сухой контакт, то там уже не принципиально, опнет всё.
для вкладышей важна точность изготовления. тайхо делает вкладыши на конвеер. и у меня нет оснований не доверять им.

а серия рейс у ацл является "гоночной" потому, что они обеспечивают бОльший зазор, чтобы колену было свободней вращатся при далёкой отсечке. но вторая сторона этой медали - возможные проблемы с давлением масла из-за увеличенных зазоров.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 16:28

поршень супертеч 230 г + игл шатун 535 г = 765 г без пальца.
765 грамм против 640
получается что ковка тяжелее
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 авг 2010, Пн 16:30

kyky-pyky писал(а):а какие нагрузки на вкладыши? :)
колено вращается на масле. и если пошёл сухой контакт, то там уже не принципиально, опнет всё.
для вкладышей важна точность изготовления. тайхо делает вкладыши на конвеер. и у меня нет оснований не доверять им.

а серия рейс у ацл является "гоночной" потому, что они обеспечивают бОльший зазор, чтобы колену было свободней вращатся при далёкой отсечке. но вторая сторона этой медали - возможные проблемы с давлением масла из-за увеличенных зазоров.
т.е ты хочешь сказать что acl не стоит ставить?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 16:41

отнюдь)
я лишь обратил твоё внимание на нюансы, а дальше каждый решает сам :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей