Подробно о наших Хондах.
matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 6:51

Slideman писал(а):
Subchik писал(а): Увеличение передней колеи при прочих равных не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости, а наоборот. Дело скорее всего в более мягких и свежих РЕ11С сзади и потертых более жестких А048 спереди. Но все равно получилось адово
+1 под каждым словом...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%D1%82%29

Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 7:32

а если у меня на передке +50,а на заду +43 это у меня как будет?

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 7:51

ставь + 45 везде перед 8J зад 9J, не объебёшься точно! :wink:

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 9:20

Lev писал(а):ставь + 45 везде перед 8J зад 9J, не объебёшься точно! :wink:
Это на каком приводе то?

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 10:52

Владян писал(а):
Lev писал(а):ставь + 45 везде перед 8J зад 9J, не объебёшься точно! :wink:
Это на каком приводе то?
на эске, да и на цивиках тоже, тока на цивики ширину дисков не больше 8J

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 13:28

matik писал(а): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%D1%82%29

Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной.
Передние ТЕ не дружили с тормозами. Ты поставил диски от стихи, у которых больше х-фактор или у которых меньше вылет? Колеса-то торчали немного, значит, колея увеличилась, а не уменьшилась.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 20:14

Макс держишь, а на самом деле думаю тебе просто надо перестать спешить когда дубасишь, попробуй в начале посто проехать по Нрингу медленно, но по правельным траекториям и с прегозовкой, а потом прибавляй потихоньку.

ПыСы. Предлагаю переименовать ре 11 с в просто божество :D
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 20:20

AVSH писал(а):
Lektor писал(а):
matik писал(а):
не успею...мне тормоза надо найти
+ новые advan RG приедут только в четверг....потом арки раскатать надеюсь что в след среду успею все обкатать чтоб нормально дриснуть в нижнем.
Макс ,разочарую тебя , ты между четвертой и второй делаеш промежуток в нетралку :) Минуя перигазовку! Пока ты ее не научишься делать , дриснуть не получится :( Обращайся научу.....
Меня бы научил :)

Максим задние тормоза убил т.к машина задрана сзади сильно или занизил?
Научу, приезжй в нижний 11 :) или перегозовки умеют делать только пилоты С2000 :)
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Аватара пользователя
Lektor
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 23 мар 2006, Чт 22:13
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 21:23

ЗаурРтор писал(а):Макс держишь, а на самом деле думаю тебе просто надо перестать спешить когда дубасишь, попробуй в начале посто проехать по Нрингу медленно, но по правельным траекториям и с прегозовкой, а потом прибавляй потихоньку.

ПыСы. Предлагаю переименовать ре 11 с в просто божество :D
:D так ее давно уже так называют :)
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c

ЗаурРтор
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 июн 2010, Вт 20:02
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2010, Вс 21:52

Lektor писал(а):
ЗаурРтор писал(а):Макс держишь, а на самом деле думаю тебе просто надо перестать спешить когда дубасишь, попробуй в начале посто проехать по Нрингу медленно, но по правельным траекториям и с прегозовкой, а потом прибавляй потихоньку.

ПыСы. Предлагаю переименовать ре 11 с в просто божество :D
:D так ее давно уже так называют :)
С твоей легкой руки :D
Как готов к 11? 8)
Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 0:06

ЗаурРтор писал(а):Научу, приезжй в нижний 11 :) или перегозовки умеют делать только пилоты С2000 :)
Только Божественные пилоты с2к))))))))

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 0:28

ЗаурРтор писал(а):Макс держишь
после того что было после установки тормозов...это и остается.
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 5:38

AVSH писал(а):

Максим задние тормоза убил т.к машина задрана сзади сильно или занизил?
Эта бля как???!!! :crazy:
Последний раз редактировалось Lev 30 авг 2010, Пн 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dreamer
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 20:23

matik писал(а):
Slideman писал(а):
Subchik писал(а): Увеличение передней колеи при прочих равных не может привести к увеличению недостаточной поворачиваемости, а наоборот. Дело скорее всего в более мягких и свежих РЕ11С сзади и потертых более жестких А048 спереди. Но все равно получилось адово
+1 под каждым словом...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%D1%82%29

Уменьшение передней колеи без изменения задней приводит к недостаточной поворачиваемости. Уменьшение задней колеи без изменения передней — к избыточной.

еще есть такой параметр как углы установки колес
развал и схождение оч сильно влияют на поведение машины
да плюс ко всему слишком большая скорость на входе в поворот и разная резина
так что как я тебе говорил еще в нижнем , с углами стоит поработать хорошенько
Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 21:11

S2000
развал для кольца, для любой резины
перед -1.30
зад -2.20

matik
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 04 июл 2010, Вс 21:28
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 3:16

c развалом у меня все гуд...
завтра иду в магазин за ножницами по металлу арки после раскатки все равно цепляет.

Изображение

Изображение
Изображение
http://www.matik-performance.ru

ADM 1.51
Smolensk 1.44
Nring 1.44
Kazan 1.37
Lider 1.00.625

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 5:42

придётся ставит модные накладки пластиковые
пш пш

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 7:52

или мастерам стеклоткани заказывать , чтобы они раздули арки.
lev,а как можно так прямо лучшие значения развала говарить? разве эти значения на всех видах трасс должны быть одинаковы ?

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 9:15

RentoN писал(а): lev,а как можно так прямо лучшие значения развала говарить? разве эти значения на всех видах трасс должны быть одинаковы ?
Ну,а причем тут трасса, я говорю - оптимальный размер под кольцо, да можно завалить побольше: перед -2.20 зад -3.10, но это уже будет перебор - сильных улучшений в рулёжке ты не заметишь,а резину будет выедать с нутри, нах это надо то?! :unknown:

Аватара пользователя
Lev
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 09 мар 2010, Вт 8:02
Машина: Escalade gmt926
Откуда: Siberia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 9:19

matik писал(а):c развалом у меня все гуд...
завтра иду в магазин за ножницами по металлу арки после раскатки все равно цепляет.

Изображение

Изображение
Дааа, тут только J's racing перед зад, остальное колхоз будет, и то сзади J's -ских накладок маловато будет, все равно торячать будут, ставь резину поуже домиком, только это тебя тут спасёт (причём с накладками J's)

P.C
Но дешевле колеса поменять! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 160 гостей