Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:03

ЕГ, передние диски 15", вылет 38, на "овощных" кулаках стоит прома кит 286х22 диски составные, кит сделанный под эти самые кулаки изначально. Что то хрустит слева на торможении, как будто диск обо что то трёт, справа полнейшая тишина. Было стрёмное место в районе болта нижней шаровой, на загруженной подвеске или при вывернутом колесе, болт шаровой упирался в защиту диска, загибал её и она тёрла о диск, вобще там всё как то очень стрёмно и близко, машина занижена на 3см. может поэтому. Короче защиту я отрезал по самый кулак, она теперь тереть никак не может. На диске никаких следов нету ни с одной стороны, на остальных деталях рядом тоже. Если ехать задом и нажать на тормоз звука нет, а вперёд хруст напоминающий чем то сильно умерший подшипник. Супорта снимал, направляющие смазал, поршня ходят плавно и легко, от руки. но если стоять на месте и нажать на тормоз, что то там крипиит, не могу понять что. Любые идеи приветствуются, я уже голову сломал =(
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:21

Проверь крепление диска, может отходит чутка от ступицы, износ колодок, крепление суппорта, звони Антохе из Промы, жалуйся.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:26

Может у тебя внезапно шрус таво?
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 10:35

Было примерно такое, и тоже на проме. Причина х.з.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:03

felix писал(а):Проверь крепление диска, может отходит чутка от ступицы, износ колодок, крепление суппорта, звони Антохе из Промы, жалуйся.
диски вчера снимал, перекинул местами, насечками вперёд как брембо для своих дисков рекомендует, бес столку, всё равно скрипит. Шрус трещал бы при старте с поворотом, но там тихо и люфтов нет, к тому же звук проявляется только на торможении, хотя ещё момент, если поворачивать накатом вывернув руль до упора влево, тоже раздаётся злое кххххх, как будто именно что то трётся. подкрылки смотрел колесо не задевает нигде.
Вчера забрызгал гайку шаровой нижней и остатки защиты чёрной краской матовой, сегодня попробую посмотреть, может всётаки там трёт, будет видно где.
пш пш

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 11:56

прижимные пружины есть? не оно?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=35685

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 12:32

видел эту тему, пружинок таких нет, я хотел купить, но косарь за две железячки как то не того, смущает что проблема с одной стороны.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:03

ну как бы по ходу дела всё же гайка нижней шаровой =(
Изображение
Изображение
на загруженной подвеске фигачит об диск

какие идеи? от занижения отказыватся не хочется, перетачивать переходник и шляпы, чтобы уменьшить вылет диска пипец дорого...
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:39

Die$el писал(а): какие идеи? от занижения отказыватся не хочется, перетачивать переходник и шляпы, чтобы уменьшить вылет диска пипец дорого...
Ты перечислил все варианты, больше нет, кроме как сточить гайку. уж лучше шляпу и переходник.

Шляпу новую, 3 тр вроде стоило, переходник просто фрезернуть в местах крепления, 1,5 тр., тем самым выдвинуть его наружу, ну и проставки 2 тр.
Типа подпись!

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:53

может длинные шаровые помогут?
рычаг станет ниже и палец будет перпендикулярно земле, а не наклонен в сторону диска

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:56

felix писал(а):
Die$el писал(а): какие идеи? от занижения отказыватся не хочется, перетачивать переходник и шляпы, чтобы уменьшить вылет диска пипец дорого...
Ты перечислил все варианты, больше нет, кроме как сточить гайку. уж лучше шляпу и переходник.

Шляпу новую, 3 тр вроде стоило, переходник просто фрезернуть в местах крепления, 1,5 тр., тем самым выдвинуть его наружу, ну и проставки 2 тр.
три сюда, полторы туда... проще в барахолку отправить =(
может длинные шаровые помогут?
рычаг станет ниже и палец будет перпендикулярно земле, а не наклонен в сторону диска
над этим я думал, как бы найти какой нибудь неоригинал повыше...
пш пш

Аватара пользователя
IOne
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
Машина: CTR EP3 04
Откуда: Tyumen 72Rus
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 21:58

Die$el писал(а): над этим я думал, как бы найти какой нибудь неоригинал повыше...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=43149

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2010, Ср 23:25

тут имхо тока изменение вылета диска спасет ситуацию
.... к попадалову,как говорится...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 10:58

тут момент такой, справа ничё не трёт! есть подозрение на кривой левый нижний рычаг ибо этой стороной я приезжал так что ковка под раскатку пошла, надо попробовать поменять. Длинные шаровые отличная идея, отписался Андерю.
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:07

у вас чо рычаги нижние вверх торчат на загруженом авто?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 23:14

правильнее будет сказать на загруженном заниженном

короче поставил сегодня сток стойки, стал как жЫп, прокатился, чёто скрипит, всё разобрал, залил всё что там может в супорте хоть обо что то терется медной смазкой, вроде заткнулось. Завтра тестдрайв до работы.
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 3:18

Die$el писал(а):правильнее будет сказать на загруженном заниженном
привильней будет сказать што надо переделывать такой говнотюн. или мегазанижение не имеет никакого отношения к гоночному треку? есил нет то яб начал с гайки меньшего размера :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2010, Пт 9:57

где ты увидел говнотюн, стойки -30мм кони спорт кит, тормоза кит как у всех, без выебонов 286мм диск всего лишь их не один такой ездят, это или кулак у меня кривой или рычаг или кузов вот и всё, колхоза никакого нет. Но высокие шаровые при занижении надо ставить всяко. Гайку можно поставить меньше я и поставлю её, но она даст не много, а хотелось бы иметь там запас всё же.

на стоковых стойках такой жып, кайф ваще мягенько так сегодня ехал как в лимузине. :D
пш пш

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 6:28

Die$el писал(а):где ты увидел говнотюн, стойки -30мм кони спорт кит, тормоза кит как у всех, без выебонов 286мм диск всего лишь их не один такой ездят, это или кулак у меня кривой или рычаг или кузов вот и всё, колхоза никакого нет. Но высокие шаровые при занижении надо ставить всяко. Гайку можно поставить меньше я и поставлю её, но она даст не много, а хотелось бы иметь там запас всё же.

на стоковых стойках такой жып, кайф ваще мягенько так сегодня ехал как в лимузине. :D
говнотюн я увидел когда прочитал што у тя рычаги смотрят вверх.
у тебя машина для каждоднева и тебе насрать на рычаги смотрящие вверх? ну и забей. подпили там чонить маленько и все. мне вапще насрать какие там мегабренды. если это тупо поставлено для красоты и якобы штоб рулилось то это говнотюн такое у меня мнение извини.
вот когда люди переделывают "крутые" аморты типо тейн кони спорт настраивают подвеску начиная с правильного подбора пружин на треке а не на форуме это не говно тюн. ничо плохого в этом понятии нет не обижайся :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 12:28

у тейна о котором ты говоришь и который якобы люди нстараивают занижение от 5ти см как правило начинается и я лично не знаю никого кроме куку руку кто заморчился бы тем какое расположение принимают углы рычагов и как меняется кинематика подвески при занижении, всем похуй и рычаги стоят как попало, максимум развальники ставят, о чём ты, тут у каждого 5го проставки на передней оси по два см чтобы диски на тормоза налезли и всё. Тогда весь тюн говно, к стати так и есть, согласен :D Фигня, допилим, а то было б не интересно :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ily0 и 4 гостя