-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.
1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
Последний раз редактировалось Alexxx-Si 24 май 2006, Ср 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
может проще dc купить?! Сразу!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Самое простое для реализации твоих задач - взять EG6/EG8. Но его сложно найти. Почти нереально, я бы сказал. В остальном - без разницы. Карбюраторные моторы лучше не смотреть, смотри сразу с PGM-FI - меньше геморроя с проводкой будет. По подвеске одинаково везде - вся таже многорычажка, только у EG6/EG8 уже в стоке есть стабилизаторы, у остальных - нет.Alexxx-Si писал(а):Хочу брать себе Сивик в кузове EG с возможностью дальнейшего свапа на мотор В серии.
1) Имеет ли значение с каким мотором брать первоначальное авто ???
2) ЕG с мотором 1,3 и 1,5 л. как я понял ещё бывают и карбюраторные, стоит ли вообще рассматривать такое авто ???
3) Также вопрос по подвески, одинаковая ли она на хэтчах 1.3 1.5 ?? В какой проще свапить подвеску от DC2 -R
Вот как-то так.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
а EG8 супер ВТи.....Alexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??

* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ясно.... не я только хэтч рассматриваюPJ@TypeR писал(а):EG6 - VTi хэтчбек, как у мну былAlexxx-Si писал(а):ЕG6 это ВТи
а EG8??![]()
EG8 - VTi седан, как у Севана

Пиизз..... класный у тебя хэтч был !!!

EG 3 маленький и легкий
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
я думаю это зависит от того насколько далеко ты хочешь пойти со свапом. может тебе будет не лень всю проводку перекинуть и тогда можно хоть карбюратор брать. всё зависит от того что ты из этого сивика строить собрался. а по подвеске. тебе вообще пофиг на дс2, тебе нужны тока ступицы 5болтовые от неё, или же от сивика ек9р. просто выпрессовываешь спереди свои ступицы, и вперессовываешь на их место эти, а сзади вообще они с продольному рычагу крепятся на 3 или 4 болтах. причём морочиться с заказом ступиц тебе не обязательно скорее всего. очень велика вероятность что можно купить 5болтовые ступицы от прела на разборке и всё встанет. ну а стабилизаторы это вообще не проблема. кароче всё просто 

- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
лех ситуация с сивиком следущая!
сиви бери с любым инжекторным мотором кроме d15b2(это такой как у меня стоял!)
далее если возьмешь не втэковый то надо будет под б мотор протянуть от мозга 2 или 3 провода на втэк соленоид и еще парочку под датчик детонации(его на д моторах не бывает)
это что касается электрики!
сразу надо будет купить все опоры моторные и коробочные!
(кстати по электрике наш общий знакомый миха сделает тебе все по первому разряду(красиво надежно и грамотно))
по подвески егшка и дс 2 практически идентичны, разница только в задних поперечных рычагах на ег чугуний под вилку, на дс2 стальной п-образный под сайлент(у меня кстати п-образные по причине того что стойки от дс2)
насчет передних тормозов qb21 тебе написал ступицы и суппорта от прела диски тормозные от итр(мы это пока не проверили еще но скорее всего все именно так)
ну вообще если станет совсем интересно то готов тебе рассказать все подробнее в живую потому ка есть там хитрость с поворотными кулаками!
кстати если надумаешь мутить тормозилки подумай насчет легендовских машинок мне с ними намного больше нравится!)))
сиви бери с любым инжекторным мотором кроме d15b2(это такой как у меня стоял!)
далее если возьмешь не втэковый то надо будет под б мотор протянуть от мозга 2 или 3 провода на втэк соленоид и еще парочку под датчик детонации(его на д моторах не бывает)
это что касается электрики!
сразу надо будет купить все опоры моторные и коробочные!
(кстати по электрике наш общий знакомый миха сделает тебе все по первому разряду(красиво надежно и грамотно))
по подвески егшка и дс 2 практически идентичны, разница только в задних поперечных рычагах на ег чугуний под вилку, на дс2 стальной п-образный под сайлент(у меня кстати п-образные по причине того что стойки от дс2)
насчет передних тормозов qb21 тебе написал ступицы и суппорта от прела диски тормозные от итр(мы это пока не проверили еще но скорее всего все именно так)
ну вообще если станет совсем интересно то готов тебе рассказать все подробнее в живую потому ка есть там хитрость с поворотными кулаками!
кстати если надумаешь мутить тормозилки подумай насчет легендовских машинок мне с ними намного больше нравится!)))
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
леха д15б2
это мотор с моновпрыском
у него проводка очень странная моторная часть вроде обд1 а фишки под мозг обд0
там просто придется всюкосу переплетать дополнительно под форсунки провода кидать и тд и тп
это мотор с моновпрыском
у него проводка очень странная моторная часть вроде обд1 а фишки под мозг обд0
там просто придется всюкосу переплетать дополнительно под форсунки провода кидать и тд и тп
D- mighty turbo
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
G.6.7.-RIP
тюнинхи в наличии и на заказ
Да ничего они не напутали, разговор идет о левых машинах. А у нас дружище они правые, потому и нестыкухи.DOHC писал(а):Господа что то вы напутали здесь:
eg4 VTI хэч
eg6 SIR хэч 170лс JDM
eg8 VTI седан 130лс JDM
eg9 SIR седан
Автору топика. Если и правые расматриваются для свопа, то во Владе можно в пределах 3 тыщ купить ЕГ 4 с D15b VTEC мотором, добавить придется 1 проводок на детонацию... Ну остальное по ходу песни...
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 161 гость