Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 11:34

DrStorm писал(а):1.МС шли тока с В18С4 моторами тобишь ВТИ
2.у меня мотор В18С красный и соотвественно заказывал я их для этого мотора.с ебея.сж 10.6

та конечно расскажи мне))

МС - это кузов, кузов универсал (аэродек) англосивика, а ставились в него и 1.4, и прочие... 2.0 дизель в том числе)

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:18

HondaCivicMB писал(а):
DrStorm писал(а):1.МС шли тока с В18С4 моторами тобишь ВТИ
2.у меня мотор В18С красный и соотвественно заказывал я их для этого мотора.с ебея.сж 10.6

та конечно расскажи мне))

МС - это кузов, кузов универсал (аэродек) англосивика, а ставились в него и 1.4, и прочие... 2.0 дизель в том числе)
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A7
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A8
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.5 16V (MB9) D15Z8
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.6 16V (MC1) D16B2
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2) B18C4

CIVIC V Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A8
CIVIC V Fastback (MB) 1.4 16V (MB2) D14A7
CIVIC V Fastback (MB) 1.5 16V (MB3) D15Z8
CIVIC V Fastback (MB) 1.6 16V (MB4) D16B2
CIVIC V Fastback (MB) 1.8 16V (MB6) B18C4
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:20

Изображение
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:30

DrStorm, с какого ресурса инфо? 1.6 явно не ВТИ, куда дел 2.0 дизель?
DrStorm писал(а): CIVIC V Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A7
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.4 16V (MB8) D14A8
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.5 16V (MB9) D15Z8
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.6 16V (MC1) D16B2
CIVIC V Aerodeck (MC) 1.8 16V (MC2) B18C4

МС - это тип кузова, универсал (аэродек, как я уже и сказал)

МВ8 МВ9 - это маркировка с ВИНа уже, SHHMB8... и так далее

8)

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:57

МВ8 это маркировка типа комплектации=)))
короче спор неочём =)
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2010, Пт 12:59

ну вообще да) просто ты сам согласился своими постами, что в универсал не только В18 мотор садили, и не только ВТИшные они

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 21:30

Изображение
Изображение
вкладыши
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
блокгвард
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 23:21

Кастом блок-гвард, ага. :D
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Блок готов к расточке цилиндров и шлифовке плоскости.
Последний раз редактировалось Vitat 19 авг 2010, Чт 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 23:26

Vitat писал(а):Кастом блок-гвард, ага. :D
Изображение

Блок готов к расточке цилиндров и шлифовке плоскости.
а ничё так получилось в финале :wink:
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2010, Чт 23:33

DrStorm писал(а):а ничё так получилось в финале :wink:
Извини, не помыл. :D Отмою блок после расточки.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2010, Пт 9:59

Виталик Хонда-Фазер!!! :oops: :D
Круто получилось!!! :) :) :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 23:32

приехал блок со шлифовки и расточки и колено с балансировки.
Изображение
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 23:49

какой смысл забивание этих фтулок ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 1:55

Какой смысл забивания блок-гуарда?

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 11:59

блокгвард по всему периметру охватывает цилиндры,равномерно распределяя нагрузку!а эти втулочки дадут точечную нагрузку на места их забития....ИМХО!
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 12:22

Vitat писал(а):Какой смысл забивания блок-гуарда?
Виталик а почему не заколатили по краям слева и справа?!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 12:58

Sir-J писал(а):блокгвард по всему периметру охватывает цилиндры,равномерно распределяя нагрузку!а эти втулочки дадут точечную нагрузку на места их забития....ИМХО!
полнлстью согласен
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 13:29

Sir-J писал(а):блокгвард по всему периметру охватывает цилиндры,равномерно распределяя нагрузку!а эти втулочки дадут точечную нагрузку на места их забития....ИМХО!
А Ты промерял рубашку охлаждения на предмет параллельности стенок?
Блогард никаких нагрузок с гильзы и с цилиндра не снимает.
Ставят его для того, чтобы цилиндр не имел никакой подвижности в следствии возвратно-поступательного движения поршня в этом самом цилиндре, особенно на перекладке.
И посмотрите на картинках в каких местах лопается гильза при избыточной давке.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 14:30

Talman писал(а):
Sir-J писал(а):блокгвард по всему периметру охватывает цилиндры,равномерно распределяя нагрузку!а эти втулочки дадут точечную нагрузку на места их забития....ИМХО!
А Ты промерял рубашку охлаждения на предмет параллельности стенок?
Блогард никаких нагрузок с гильзы и с цилиндра не снимает.
Ставят его для того, чтобы цилиндр не имел никакой подвижности в следствии возвратно-поступательного движения поршня в этом самом цилиндре, особенно на перекладке.
И посмотрите на картинках в каких местах лопается гильза при избыточной давке.
на какой перекладке ???

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 14:35

в вмт :)
точнее в промежуток времени начиная от подхода к вмт до выхоа из вмт поршня.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PIUN и 2 гостя