- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
Авто - Торнео Евро Р 2000 г.в.
Проблема - при прохождении крутых поворотов на скорости 60-70 км\ч двигатель в середине маневра не реагирует на педаль газа и обороты вместе со скоростью начинают падать. Как только акселератор отпускаешь и снова нажимаешь - через пару секунд всё гут. При прямолинейном движении и поворотах на малых скоростях проблем нет.
Други, помогите, пожалуйста, советом или мыслями - что за хрень творится и где искать корень проблемы? Заранее благодарю за дельные коменты. Постараюсь записать на видео и выложить, если решение найдено не будет с моих слов.
Проблема - при прохождении крутых поворотов на скорости 60-70 км\ч двигатель в середине маневра не реагирует на педаль газа и обороты вместе со скоростью начинают падать. Как только акселератор отпускаешь и снова нажимаешь - через пару секунд всё гут. При прямолинейном движении и поворотах на малых скоростях проблем нет.
Други, помогите, пожалуйста, советом или мыслями - что за хрень творится и где искать корень проблемы? Заранее благодарю за дельные коменты. Постараюсь записать на видео и выложить, если решение найдено не будет с моих слов.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
Великий Затуп f/h серии посетил тебя.. 99% датчики КВ и РВ в трамблере пробило
Ага, датчики с G-сенсором. Балдят только при боковых перегрузках.chaos писал(а):Великий Затуп f/h серии посетил тебя.. 99% датчики КВ и РВ в трамблере пробило

Vitat писал(а):Ага, датчики с G-сенсором. Балдят только при боковых перегрузках.chaos писал(а):Великий Затуп f/h серии посетил тебя.. 99% датчики КВ и РВ в трамблере пробило

на евре не автомат и стабилизации нет. в сторону топлива смотреть, либо датчики трамблера, стандартная фишка великого затупа.
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
Масло проверяю ежедневно - уровень ок. И тогда вопрос - почему на моем сивике таких траблов не замечалось? Уровень топлива около 1\2 бака. 

Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Sam писал(а):Может тупо масло отливает ?



поверь, когда масло отливает мотор не тупит... там симптомы посерьезнее
может они в трамблере открутились и болтаются? у меня правда это совсем по другому проявлялись... но вдруг... тоже тупило по страшномуVitat писал(а):Ага, датчики с G-сенсором. Балдят только при боковых перегрузках.
и тебя постиг великий затуп поздравляю!!! 

Honda Accord Euro R CL1 продан:(
- Zitros
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, Пн 17:22
- Машина: Honda Civic VTI
- Контактная информация:
А ларчик просто открывался - замена топливного фильтра и сеточки решила проблему на корню - так что великий затуп не у н22, а в головах гонсчегов (я в том числе):))). Модераторов прошу закрыть ветку. Всем спасибо!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может (С)
Honda Civic VTi
Honda Civic VTi
- SANEK HONDIST
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 9:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
все верноZitros писал(а):А ларчик просто открывался - замена топливного фильтра и сеточки решила проблему на корню - так что великий затуп не у н22, а в головах гонсчегов (я в том числе):))). Модераторов прошу закрыть ветку. Всем спасибо!
когда купил своего SIR-T сразу поменял фильтра и гонял спокойно ничего такого небыло
через 1,5 года стали появляться такие симптомы
уже всё прикупил и в выходные буду менять

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей