смотрю заразили тебя страшной болезнью:) тюнингомDeni'$k@ писал(а):ну вот у мну стоял бош. На нем низ ноормальный, в верх неедет. Он около сотки качает, при стоковом 130......densirt писал(а):про валбро противоречивые отзывы....
я б не стал брать
вроде народ бош ставит и даже номер где то выкладывали от 600 мерса
или от американской супры тоже хороший вариант
Попробую с насосом заморочицо, и бустконтроллером. Под большую давку надо прошивацо? Многие пишут что на 1,3 ездят и ниче страшного не происходит....
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
не. У меня семья. )) И ипотека )) И пиво с друзьями надо.
Кароче не до тюненга. Надо контроль над турбой, и насос. На этом тюненх закончицо. )) Как казал MVP к стоку привести состояние тачьки.....
но зарекацо не буду.....
Кароче не до тюненга. Надо контроль над турбой, и насос. На этом тюненх закончицо. )) Как казал MVP к стоку привести состояние тачьки.....
но зарекацо не буду.....
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
значит если на верхах давление насоса падает можно попробовать его заменитьDeni'$k@ писал(а):ну вот у мну стоял бош. На нем низ ноормальный, в верх неедет. Он около сотки качает, при стоковом 130......densirt писал(а):про валбро противоречивые отзывы....
я б не стал брать
вроде народ бош ставит и даже номер где то выкладывали от 600 мерса
или от американской супры тоже хороший вариант
Попробую с насосом заморочицо, и бустконтроллером. Под большую давку надо прошивацо? Многие пишут что на 1,3 ездят и ниче страшного не происходит....
вот не знаю подойдет ли от эвика...
под большую давку нужно готовить обеспечение двигла и низ усиливать
если кратковременно то можно и тупо бустконтролером но это риск....
выйти хотя бы на стабильные 1-1,1, и уже было б хорошо думаю. От кило давления не помрет мотор наверно.......
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
если только на заезд будешь до 1 поднимать то думаю не успеетDeni'$k@ писал(а):выйти хотя бы на стабильные 1-1,1, и уже было б хорошо думаю. От кило давления не помрет мотор наверно.......
а если постоянно ездить то помрет
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
что такой хилый мотор на митце? У нас в городе цивик тупер б16б с давкой под кило ездит полностью на стоков низе, ничего с мотором не случилось!densirt писал(а):если только на заезд будешь до 1 поднимать то думаю не успеетDeni'$k@ писал(а):выйти хотя бы на стабильные 1-1,1, и уже было б хорошо думаю. От кило давления не помрет мотор наверно.......
а если постоянно ездить то помрет
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
дело не в этомoleg_filin писал(а):что такой хилый мотор на митце? У нас в городе цивик тупер б16б с давкой под кило ездит полностью на стоков низе, ничего с мотором не случилось!densirt писал(а):если только на заезд будешь до 1 поднимать то думаю не успеетDeni'$k@ писал(а):выйти хотя бы на стабильные 1-1,1, и уже было б хорошо думаю. От кило давления не помрет мотор наверно.......
а если постоянно ездить то помрет
а в температуре
просто если тупо накрутить буста форсунки не справятся на полной загрузке их будет тупо не хватать
так же не будет хватать топливного насоса
а турбина будет давить и давить....
если датчиков нет то никак не отследишь увеличение температуры
на турбовиках темпер прыгает до критических величин за секунды
если это просто заезд на 402 и отдых то темпер еще не так критично вырастает и ЦПГ успеет остыть
а если ты валишь на бусте то поршня скорей всего стекут в поддон вместе со свечами))))
у мицы шатуны слабоваты очень частый случай когда их рвет
на 4ж63 еще часто коленвалы ищут))) но стоят эти детальки сущие копейки по сравнению с хондой.....
да и тюнинг на мицу просто копеечный по сравнению с хондарем....
наверно мицу это самый бюджетный конструктор для тюнинга из турбовиков
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
вот еси кому интересно спорили недавно тут с человеком по ценам на ништяки....
по ништякам - ну вот смотри на б/у,
валы например - б/у, на эвик 264 9-12 тысяч, на 1жз ТТ 20-25 и еще хрен найдешь, на 1жз ввт-и - 45-50 тыр и так же мало где есть б/у. Как тебе? на 2жз ввт-и например 264 валы - вообще 70 тыр.
турбина - на эво воткнул фп грин за 30-40 тыр б/у и вот тебе 400+ сил, 2835 же на 1жз ввт-и стоит от 50.
клапана тюн 9 тыр,
пружики клапанные и тарелки усилденные - 7 тыр
форсы дешевле надо 4, а не 6 )) за 8-9 тыщ полно
турбокит типа гаррет 35 б/у 50-60 тыр (турба, гейт, колектора и приемная турба), это на 500+ сил.
новый кит болт-он гт30 или гт35 на эво 100 тыр. новый на 1жз/2жз 150-180
сцепа 15-20 тыр хорошая. на р154 30.
ДА, мозг с 7-го эвика шьется! Значит только настройка. А вот на джей - Повер фц, АЕМ, Ф-кон и тд. - это дорогое удовольствие
да, есть недостаток в поршневой эвика, слабая, у джезета она с колосальным запасом. но ковка стоит не дорого на 4г63, готовый низ под 2.6 можно скараулить за 100. только строкер 3.4 на 2жз - 180 тыр.
кста, на 1жз нах ковка? )) низ держит 500 сил и больше, а вот строкер на 1жз вообще не понять зачем ))) проще в 100 раз блок 2жз воткнуть.
у эво в стоке тормоза, сидухи, рулежка, - оч сбитый автомобиль. турер сток вообще печальная машина, сидухи, тормоза и тд... да и на тейнах, распорках тоже не ахти.
и главное, при силовой подготовке мотора на Эвике не надо думать о ее реализации. для 12 сек хватит 215 резины хорошей новой. А вот в турер надо еще вложится, слики и т.д. При этом весь в поту будешь на булках ехать после 160 км/ч. да и по городу на 275 колесах, пара которых стоит как комплект 215 ))
по ништякам - ну вот смотри на б/у,
валы например - б/у, на эвик 264 9-12 тысяч, на 1жз ТТ 20-25 и еще хрен найдешь, на 1жз ввт-и - 45-50 тыр и так же мало где есть б/у. Как тебе? на 2жз ввт-и например 264 валы - вообще 70 тыр.
турбина - на эво воткнул фп грин за 30-40 тыр б/у и вот тебе 400+ сил, 2835 же на 1жз ввт-и стоит от 50.
клапана тюн 9 тыр,
пружики клапанные и тарелки усилденные - 7 тыр
форсы дешевле надо 4, а не 6 )) за 8-9 тыщ полно
турбокит типа гаррет 35 б/у 50-60 тыр (турба, гейт, колектора и приемная турба), это на 500+ сил.
новый кит болт-он гт30 или гт35 на эво 100 тыр. новый на 1жз/2жз 150-180
сцепа 15-20 тыр хорошая. на р154 30.
ДА, мозг с 7-го эвика шьется! Значит только настройка. А вот на джей - Повер фц, АЕМ, Ф-кон и тд. - это дорогое удовольствие
да, есть недостаток в поршневой эвика, слабая, у джезета она с колосальным запасом. но ковка стоит не дорого на 4г63, готовый низ под 2.6 можно скараулить за 100. только строкер 3.4 на 2жз - 180 тыр.
кста, на 1жз нах ковка? )) низ держит 500 сил и больше, а вот строкер на 1жз вообще не понять зачем ))) проще в 100 раз блок 2жз воткнуть.
у эво в стоке тормоза, сидухи, рулежка, - оч сбитый автомобиль. турер сток вообще печальная машина, сидухи, тормоза и тд... да и на тейнах, распорках тоже не ахти.
и главное, при силовой подготовке мотора на Эвике не надо думать о ее реализации. для 12 сек хватит 215 резины хорошей новой. А вот в турер надо еще вложится, слики и т.д. При этом весь в поту будешь на булках ехать после 160 км/ч. да и по городу на 275 колесах, пара которых стоит как комплект 215 ))
Дэн чота пугаешь про колено ))) На треке низ весь от эво, Шатуны, поршня валы и маслофорсунки ставим - и уже 400+ держит на стоке. Есть примеры в 450 без особого вмешательства в кишки. На тд05, выпуск, фронтальник и по мелочи валы с клапанами и настройка всего этого.
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да нормально там все буит на килограме..Ден - теоретик
)))
ширик воткнуть бустконтроллер и мониторить чо получатеся...по результатам мониторинга - можно перешить моцк и еще раз мониторить и перешивать))...
ширик воткнуть бустконтроллер и мониторить чо получатеся...по результатам мониторинга - можно перешить моцк и еще раз мониторить и перешивать))...
-
densirt
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну я то мож и теоретик)
просто знакомый три движка положил на 8м эво.....
пока наконец не поставил ковку и шатуны и колено не поменял
на 8-9 мр в стоке давка 1.2 но там все подготовлено стоят датчики маслокулер и тд
на айре этого ничего нету....
на заезд да
можно дунуть кило
а все время так ездить я б не стал....
просто знакомый три движка положил на 8м эво.....
пока наконец не поставил ковку и шатуны и колено не поменял
на 8-9 мр в стоке давка 1.2 но там все подготовлено стоят датчики маслокулер и тд
на айре этого ничего нету....
на заезд да
можно дунуть кило
а все время так ездить я б не стал....
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык я про ширик зачем писал?))) товарищ то твой полди вслепую буста добавил...densirt писал(а): на заезд да
можно дунуть кило
а все время так ездить я б не стал....
Есть у меня один кореш трековод..тоже без ширика контроллером баловался....но осторожен) посему мотор живой пока)) если говорить в разрезе - давить постоянно 1+ не контролируя смесь - согласен )
ЗЫ а тема про акорд же вроде)))))))))))))))))))))
почитал и эву захотел 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
бгг)))))))))))MvP писал(а):дык я про ширик зачем писал?))) товарищ то твой полди вслепую буста добавил...densirt писал(а): на заезд да
можно дунуть кило
а все время так ездить я б не стал....
Есть у меня один кореш трековод..тоже без ширика контроллером баловался....но осторожен) посему мотор живой пока)) если говорить в разрезе - давить постоянно 1+ не контролируя смесь - согласен )
ЗЫ а тема про акорд же вроде)))))))))))))))))))))
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я уже и сам забыл, что бортовик про аккорд:)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
эва метелит это точно. Порой фигею с 2х литров такой приход...... Маркообразные точно курят......
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
Олег, ты уж не обессудь что я к тебе в бортовик со своими самоварами)))....
Зато мы в топе ))))
Зато мы в топе ))))
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
