Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 22:14

sniper писал(а): Я думаю что сканер не фига не покажет на сколько ты сдвинул вал впуска.
И это уже вопрос экспиренса.

Ушёл загружаться В-менеджером.
сканер точно не покажет, на стоковом моторе довести до дизастера устройство шестерни не позволит, тока чек выбросит

может, взять и довести это дело принудительно до чека, когда выкинет, тогда и станет примерно понятно в каких попугаях мерять.

Правильней было б стробоскоп как-то приладить конечно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 15:20

Cкорее всего эселограф подключить к датчику коленвала и датчику положения распред. Тогда можна будет и графики прописать и наложить друг на друга, скажем при при нуле и при 25 втс. Дальше арихметика шкал.

По в-менеджеру тоже расклад как пять копеек. Они отрубили соленоед втс от мозга, поцепили его к в-менеджеру. Дальше по схеме думаю дагадаться как всё работает не сложна.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 199 гостей