Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:30

Значит вот, стоит у меня на баяне CL1, сей чудо агрегат APEXI VAFC2
Ну стоит, да стоит показывает цыферки красивые, втек двигает переодически.
Начитался я форума и откопал де то в дебрях америкосские настройки той самой вавки, типа +10пони мне обеспечено,
Сделал как всё написано в мануале, поехал...
И бля о чудо машина то не едет... :shock: вобще...
Затупы нереальные, потом появилась детонация, потом чек, и сброс компа))
Так вот я чего надумал вавк снимает показания с компа, меняет на свои и посылает дальше, лямбду то он не видит, а мозг видет шохуйня какая то и пытаеца номализавать ет всё то, то есть было 1 вавк добавил+1 мозг снял с лямбды и ещё добавил +1 итого +3 и далее всё по циклу)) С моим юридическим образованием как то так))
ВЫВОД: Нахуй VAFC!!! 8)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:48

Тут это уже давно все знают 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 12:51

настраивается вместе с ШЛЗ, потом ШЛЗ убирается (по желанию)
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:11

Все знают, а мне не сказали :shock:
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:20

Я тебе кажеться сразу сказал :)
меняет он не скомпа показания а с датчика MAP. Путём завышения или занижения показаний с этого датчика получаеться так что стоковый комп доливает или не доливает топлива в установленом диапазоне.
Сломать нечего особливо не могли если не выкрутили савсем в гавно. Куда обычней возникают проблемы с правильным подключение сего не хитрого девайса. Даже на скрутках можно сделать качествено и культурно. Но у нас в росси всегда почемуто всё через попу. Отсюда собственно и все проблемы.
Выводы не по конеретно этому случаю.
Выводы обощённые полученые в подобных же условиях.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 13:53

можно все подстроить, но жизненно необходимо понимание процесса.

я точно не знаю, как оно устроено на Апекси, но топливо точно управляется изменением МАПом. Дальше вопрос, как управляется зажигание. Если никак то жопа, лучше вообще дальше не лезть. Если зажигание управлется через датчик коленвала, и можно крутить как в плюс так и в минус, то не все потеряно.

Если мы хотим прибавить топлива, то добавляем МАП. Топливо сразу прибавится. Но одновременно уйдет угол. Следующим шагом его надо прибавить.

Важное замечание. учитывая тот факт что идет постоянная игра в кошки мышки с углом, настраивать обманки без стенда задача почти утопичная.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 18:10

Соглашусь с Дмитрием - такие веши отточить на дороге точно не удастца ( VAFC и прочие подобные обманки рулят только МАПом - угол вообще никак )
То что там америкосы пишут - фигня. В любой настройке нужно помнить что : Рускому хорошо то немцу смерть и наоборот. На одном сетапе одно на другом другое. Забутье уже про эти контроллеры если не надо подкорректировать незначительно гдето както или просто оперативно оперировать если нетзашить данные в мозгг нормально.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2010, Пн 20:18

Sash писал(а):Соглашусь с Дмитрием - такие веши отточить на дороге точно не удастца ( VAFC и прочие подобные обманки рулят только МАПом - угол вообще никак )
То что там америкосы пишут - фигня. В любой настройке нужно помнить что : Рускому хорошо то немцу смерть и наоборот. На одном сетапе одно на другом другое. Забутье уже про эти контроллеры если не надо подкорректировать незначительно гдето както или просто оперативно оперировать если нетзашить данные в мозгг нормально.


Если оно рулит только МАПом тогда вообще в мусор ее

Единственный шанс чтото улучшить, это когда богатенько по топливу. Тогда можно забедниться и одновременно сделается пораньше угол. Это относится только к стоку, да и то не всегда. Но опять же, процесс не конетролируем. Если забеднить прилично, то начнет звенеть, причем не из-за топлива, а по хзажиганию.

Нпастроить на этом чуде ипонском любые валы чуть злее стока - нереально.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 13:37

Mura писал(а):
Sash писал(а):Соглашусь с Дмитрием - такие веши отточить на дороге точно не удастца ( VAFC и прочие подобные обманки рулят только МАПом - угол вообще никак )
То что там америкосы пишут - фигня. В любой настройке нужно помнить что : Рускому хорошо то немцу смерть и наоборот. На одном сетапе одно на другом другое. Забутье уже про эти контроллеры если не надо подкорректировать незначительно гдето както или просто оперативно оперировать если нетзашить данные в мозгг нормально.


Если оно рулит только МАПом тогда вообще в мусор ее

Единственный шанс чтото улучшить, это когда богатенько по топливу. Тогда можно забедниться и одновременно сделается пораньше угол. Это относится только к стоку, да и то не всегда. Но опять же, процесс не конетролируем. Если забеднить прилично, то начнет звенеть, причем не из-за топлива, а по хзажиганию.

Нпастроить на этом чуде ипонском любые валы чуть злее стока - нереально.
Она Дима только мапом и рулит есть ещё перехват втека но я в своём детстве его разок попробывал так что у меня машина носом нернула когда я от завотских настроек ушёл больше судбу испытовать не стал. Хотя и знал причину почему.
Топлива у меня не контролировалось по причине видать узко полосника по этому всегда на тапке в пол у меня был а/ф 14.2, а вот зажигания удолось поднять с заводских 20 градусов на 26 апекси. Это всё что удалось добиться этой игрушкой.
Не занаю что японцы хотели добиться сафкой и вафкой. Может быть как то приблизеться к их бренду Apexi PowerFC с FC Commander в предачу.
Я тут на медни со всем этим столкнулся весма приличная вещь мне понравилась
правдо изменения по картам через командер нужно водить через жопу но все равно не плоха для полноценого мозга Apexi.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 14:55

давеча настраивали атмо к24 на обманке. Если на компрессоре сдвиг по втеку чтото дает, так как пылесосит уже нехило, а вот на атмо углы VTC остаются довтековые, и вообще проваливается , лучше б не сдвигал

гововлюсь морально попытаться сдвинуть VTC через юничип путем обмана. Не знаю что выйдет пока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 15:51

гововлюсь морально попытаться сдвинуть VTC через юничип путем обмана. Не знаю что выйдет пока
Тебе новые аккорды покоя не дают?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 15:55

sniper писал(а):
гововлюсь морально попытаться сдвинуть VTC через юничип путем обмана. Не знаю что выйдет пока
Тебе новые аккорды покоя не дают?



неее это старый cl9
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:03

гововлюсь морально попытаться сдвинуть VTC через юничип путем обмана. Не знаю что выйдет пока
Ты думаешь установку клиенту шестерню втс на 50 и дальше через юничип устроить маленькую движуху.
На украине я так понял автофикса он уже давно туда сюда двигает.
В чем засада?
Не знаю что выйдет пока
Эти слова меня пугают.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:15

sniper писал(а): На украине я так понял автофикса он уже давно туда сюда двигает.
В чем засада?
да ни в чем особо, кроме жары нестерпимой и лени отсюда вытекающей . вот вроде полегчало, дождики пошли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:18

Ну лень леню а больную тему с конотролем детанацы в шлешки ты уж всяко загрузился. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:19

sniper писал(а): На украине я так понял автофикса он уже давно туда сюда двигает.
В чем засада?
позвонил ему

никто этого и он в том числе автофикс этого не делал пока, увы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:22

sniper писал(а): Ты думаешь установку клиенту шестерню втс на 50 и дальше через юничип устроить маленькую движуху.
неее обман датчика впускного вала типа предлагается сделать. По тому же методу, что и зажигание датчиком коленвала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:27

Mura писал(а):
sniper писал(а): На украине я так понял автофикса он уже давно туда сюда двигает.
В чем засада?
позвонил ему

никто этого и он в том числе автофикс этого не делал пока, увы
Я не когда не загружался такой темой. Теретический мне как бы всё понятно что и как сделать. Но практический на аккорде нету страха при 25 втс максимум что-то эксперентировать с датчиком положения распредвала даже если масло в камерах втс шестерни будет осутствовать. При таких валах как на аккорде хрена там когда клапон ударит в поршень или клапон об клапон уж поверь мне я их намерелся.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 16:35

Mura писал(а):
sniper писал(а): Ты думаешь установку клиенту шестерню втс на 50 и дальше через юничип устроить маленькую движуху.
неее обман датчика впускного вала типа предлагается сделать. По тому же методу, что и зажигание датчиком коленвала
Меня беспокоет вопрос контроля. Надуть мозг можна и он будет видеть всё то что ему предписано заводом. Схема проста зашита в мозг карта с втс углами и их значению. По средством саленойда и его цоканью мозг задаёт градус скажем 10.
А уже посредствам датчика положения распредвала он видет насколько сдвинулся
и находиться ли распредвал на том самом градусе который у нас запрограмирован.
Теперь перехватываем сигнал датчика распредвала и работаем по тойже схеме что и зажигания. Думаю не стоит загружаться что во всём это работают и осталные датчики это и так понятно проста Дима взять основу принцыпа.
Только остаёться вопрос? Какой контроль может задать и показать юничип при изменения дюти соленойда втс. Там уже своя схема должна быть юничиповская которая как то должна вырожаться тобишь волтах или процентах
или бананах добовления и убавления от заводских.
Я думаю что сканер не фига не покажет на сколько ты сдвинул вал впуска.
И это уже вопрос экспиренса.

Ушёл загружаться В-менеджером.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2010, Вт 20:13

Ламерские 2 цента . Хондатовец в талмудах толкает мысль что на стоке сильно двигать втек назад и крутить втц смысла нет , есть только если есть хороший вхлоп , паук и трасса , иначе ему типа просто воздуха не хватит. В кменегере есть готовый профиль для к24 с впуком , и блатным выпуком hytech , там поставили втек окошко 3500-5000 , график симпатичный получился на tsx , могу поискать если кому интересно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей