В общем, запорол вторую шестеренку 2 передачи сегодня, первая умерла по причине конченого синхронизатора, поменял местами синхроны 1 и 2 передачи, поставил новую шестеренку, все стало супер здорово, даже съездил на ней несколько заездов и 500 км по трассе еще прокатился на этой коробке
но сегодня не включилась 2 передача на драге, потом еще пару раз, и писец, сейчас вообще не включается, выпадает, шестеренке точно конец, но из-за чего так ни с того ни ссего
но сегодня не включилась 2 передача на драге, потом еще пару раз, и писец, сейчас вообще не включается, выпадает, шестеренке точно конец, но из-за чего так ни с того ни ссего
Последний раз редактировалось Vital 15 авг 2010, Вс 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
там же муфты, может потянуло её? муфту 

сейчас заказл комплект, муфта, синхроны, шестеренку посмотрим
что можно сделать чтобы снять нагрузку со второй передачи?
получается, что на первой идет щлиф, вкл вторую она берет на себя большой момент, потом 3 и 4 уже легче
поможет ли короткая пара?
что можно сделать чтобы снять нагрузку со второй передачи?
получается, что на первой идет щлиф, вкл вторую она берет на себя большой момент, потом 3 и 4 уже легче
поможет ли короткая пара?
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
интересно че значит потянуло муфту ))
Скорее на муфте зубья тоже стерты были и замена шестерни помогла но не надолго совсем. ТЕперь убья муфты совсем стерлись видимо и каую новую шестерню ни ставь, не будет лучше.
Скорее на муфте зубья тоже стерты были и замена шестерни помогла но не надолго совсем. ТЕперь убья муфты совсем стерлись видимо и каую новую шестерню ни ставь, не будет лучше.
визуально на муфте зубья целые были, пох, сейчас заказал комплектом синхроны и муфту, может завтра вскрою
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
К коробка не прощает промаха, пару раз мимо и все, и самое прикольное, что когда запарываеш 2 или 4 или 6, то 1 3 5 хуй вкл, тк муфта не сдвигаеться вниз по причине гнутыз зубьев и наоборот.
писец, Ринат, как на ней тогда правильно разгонятся? раз проебал и все завернул зубья
зубья заворачивает нормально, одна шестерня у меня уже лежит
у меня вторая не вкл, первая и остальные норм
зубья заворачивает нормально, одна шестерня у меня уже лежит

у меня вторая не вкл, первая и остальные норм
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
мы тут скатали вторую передачу с главным валом на длиной паре. Теперь вот на стоковой короткой буксуем две передачи... вот тут и приходиться выбирать или ломать коробку или буксовать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну это значит что она выглядит норм, всё вроде цело, но друг в друга не входитoutluch писал(а):интересно че значит потянуло муфту ))

- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
неделю назад собирал коробку. Не могу себе представить как это не входит..
Там может быть стерты забья либо задиры которые портят колечко синхрона. Если стерто - будет передача выскакивать и иногда вытыкаться с хрустом наврено.
Там может быть стерты забья либо задиры которые портят колечко синхрона. Если стерто - будет передача выскакивать и иногда вытыкаться с хрустом наврено.
я ее тоже разбирал, два раза, первый раз шестерни не было, я только синхроны с первой на вторую переставил, второй раз шестерню менял, потому как после первого вскрытия обнаружил что зубья закатаны
все кстати входило нормально, один раз промахнулся и зубья крючками стали, причем связываю это с высокими оборотами и большой нагрузкой с колес, шестерня с крючками лежит на работе снятая
2 Sash: если наоборот пару покороче поставить 5,06 с FD2 меньше нагрузки будет
все кстати входило нормально, один раз промахнулся и зубья крючками стали, причем связываю это с высокими оборотами и большой нагрузкой с колес, шестерня с крючками лежит на работе снятая
2 Sash: если наоборот пару покороче поставить 5,06 с FD2 меньше нагрузки будет
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Теоретически нет не легче.Легче станет движку прожевать коробку,зачем тебе короткая пара?у тебя 200сил?Щаз очень длинные передачи?Vital писал(а):я ее тоже разбирал, два раза, первый раз шестерни не было, я только синхроны с первой на вторую переставил, второй раз шестерню менял, потому как после первого вскрытия обнаружил что зубья закатаны
все кстати входило нормально, один раз промахнулся и зубья крючками стали, причем связываю это с высокими оборотами и большой нагрузкой с колес, шестерня с крючками лежит на работе снятая
2 Sash: если наоборот пару покороче поставить 5,06 с FD2 меньше нагрузки будет
При установке короткой пары буксовать будешь до финиша)))
За время владения мной дц5 с к24 коробку не угробил,ебашил адски везде.
Как говориться в хороших руках и хуй балалайка. Не в обиду конечно про тебя именно,но может найти те нюансы не достоющие,может гдето стоит дороботать технику переключения?
Koply dengy na mozg™
угу и буксовать вместо двух передач - три ?Vital писал(а): 2 Sash: если наоборот пару покороче поставить 5,06 с FD2 меньше нагрузки будет

И финишировать на шестой ?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Коробку вчера собрал, забило зубья на муфте включения, видимо сразу на нее внимания не обратил, да и не было денег на комплект синхронов и муфту, сейчас все собрал, работает. Поменял муфту, синхроны на 1 и 2 и шестренку 2 передачи
Знакомый попросил на CL9 TypeS коробку ему сделать так чтобы провала не было между первой и второй, сегодня искал литературу понял, что идеально если передачи будут близко друг к другу например на
DC5
1: 3.266
2: 2.13
3: 1.517
4: 1.212
5: 0.972
6: 0.78
ГП: 4.764
соотношения
1-2: 1.533
2-3: 1.404
3-4: 1.252
4-5: 1.247
5-6: 1.246
и на CL9
1: 3.533
2: 1.88
3: 1.354
4: 1.027
5: 0.825
6: 0.659
ГП 4.388
соотношения
1-2: 1.879
2-3: 1.388
3-4: 1.318
4-5: 1.245
5-6: 1.252
получается что на CL9 при переключении на 2 передачу обороты ДВС падают почти в 2 раза, отсюда такой затуп, на DC5 соотношении 1,533, что близко к оборотам во VTEC
Ну и ГП на Accord длиннее, видимо инженеры Хонда сделали так изходя из того что первая передача на CL9 короче.
Исходя из этого думаю сделать первую передачу длиннее, пару короче, вторую короче, но тогда прийдется поменять 3 и 4 иначе большой разрыв получится между 2 и 3
Все это натолкнуло на мысль, ГП пара нужна для увеличения тяги, т.е. если ставим большие колеса, больше сопротивление качению, сильнее зацеп на старте или увеличении массы, все этого надо скомпенсировать, или увеличить мощность или изменить ГП.
Например на FD2 ГП 5.062 вместо DC5 4.764, потомучто у него в стоке 18 катки, тогда может стоит на EG с K20, поставить пару по длиннее, т.к. масса у него меньше чем у донора да и колеса тоже меньше или такие же
2 Sash: на какой авто вы ставили длинную пару? шлифует меньше? динамика вообще как изменилась?
Знакомый попросил на CL9 TypeS коробку ему сделать так чтобы провала не было между первой и второй, сегодня искал литературу понял, что идеально если передачи будут близко друг к другу например на
DC5
1: 3.266
2: 2.13
3: 1.517
4: 1.212
5: 0.972
6: 0.78
ГП: 4.764
соотношения
1-2: 1.533
2-3: 1.404
3-4: 1.252
4-5: 1.247
5-6: 1.246
и на CL9
1: 3.533
2: 1.88
3: 1.354
4: 1.027
5: 0.825
6: 0.659
ГП 4.388
соотношения
1-2: 1.879
2-3: 1.388
3-4: 1.318
4-5: 1.245
5-6: 1.252
получается что на CL9 при переключении на 2 передачу обороты ДВС падают почти в 2 раза, отсюда такой затуп, на DC5 соотношении 1,533, что близко к оборотам во VTEC
Ну и ГП на Accord длиннее, видимо инженеры Хонда сделали так изходя из того что первая передача на CL9 короче.
Исходя из этого думаю сделать первую передачу длиннее, пару короче, вторую короче, но тогда прийдется поменять 3 и 4 иначе большой разрыв получится между 2 и 3
Все это натолкнуло на мысль, ГП пара нужна для увеличения тяги, т.е. если ставим большие колеса, больше сопротивление качению, сильнее зацеп на старте или увеличении массы, все этого надо скомпенсировать, или увеличить мощность или изменить ГП.
Например на FD2 ГП 5.062 вместо DC5 4.764, потомучто у него в стоке 18 катки, тогда может стоит на EG с K20, поставить пару по длиннее, т.к. масса у него меньше чем у донора да и колеса тоже меньше или такие же
2 Sash: на какой авто вы ставили длинную пару? шлифует меньше? динамика вообще как изменилась?
Последний раз редактировалось Vital 15 авг 2010, Вс 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
1:3,266 2:2,13 3:1,517 4:1,147
ГП 4.764 Синий цвет
красным стоковая коробка

видно что момент переключения сейчас во VTEC причем скорость на первой передаче не изменилась за счет короткой пары, максималка такой все равно не будет, добавится сила сопротивления качения и сила ветра
ГП 4.764 Синий цвет
красным стоковая коробка

видно что момент переключения сейчас во VTEC причем скорость на первой передаче не изменилась за счет короткой пары, максималка такой все равно не будет, добавится сила сопротивления качения и сила ветра
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vital писал(а): ГП 3.583

Сдаёцца мне, попутал ты ГП с задним ходом...

ща поправлю
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут как-то обсуждали ГП на CL9 европейце. Пришли к тому, что всё же 4.764 пара на нём в стоке.Vital писал(а):ща поправлю
тут нашел
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=6395&page=7
на них коробка AST5
коробки K-серии

на Acura TSX отношения лучше
и на Drive2 чел менял пару и передачи, только не отписал какие стояли
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=6395&page=7
на них коробка AST5
коробки K-серии

на Acura TSX отношения лучше
и на Drive2 чел менял пару и передачи, только не отписал какие стояли
Honda Power of My Dreams
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
Hamamatsu Motors - ремонт и обслуживание Honda
Accord TypeS CU2
Accord Tourer TypeS CW2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, ща в каталог залез - 41233-PPT-000 шестерня тайпС 07 год.
Это 4.389...
Наверно с TSXксом попутал.
Это 4.389...
Наверно с TSXксом попутал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 13 гостей