симпотишно получилось. тебе бы пороги сюда, выглядело бы еще лучше.
смотриш историю твоей машины и понимаеш что гдето я это уже видел. я к тому что свою дель соль я тоже из хлама поднимал, тоже перекрашивал (только в желтый) тоже свапил B16, и низ мож b20 буду ставить, и глушителя тоже 2, и.... эх надо собратся канибудь всем дель солькам.
смотриш историю твоей машины и понимаеш что гдето я это уже видел. я к тому что свою дель соль я тоже из хлама поднимал, тоже перекрашивал (только в желтый) тоже свапил B16, и низ мож b20 буду ставить, и глушителя тоже 2, и.... эх надо собратся канибудь всем дель солькам.
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Ну что же, расскажу что было сделано за последние 3 недели.
Сделали выпуск. Инженер-конструктор - RRR, идеолог - ваш покорный слуга.
Сделано: от штатного коллектора поставлены пламегаситель, резонатор (все MG-race):


а далее используется нержавеющая труба d=63 mm., которая расходится на 2 стороны (под 2 банки соответственно):

Потом я не удержался и сделал первый снимок морды своего авто после всех модификаций:

А вот в прошлую пятницу, 25 мая 2007 г., из США пришла посылочка с последним элементом стайлинга - задними фонарями Altezza-style. В субботу с утра в сабурово мы их успешно установили и поехали катаццо (с). Вот что получилось.
Смотра:
Красивая задница, неправда ли? Обратите внимание на банки Sport muffler

А вот вид сбоку:

И пошла фотосессия. Некоторые авто (гораздо дороже моей Соли) останавливались и их водители делали мобильные фото моего чуда. А мы продолжали фотографировать:








И маленький фетиш для Темы-админа:

И еще немного фоток:
(на заднем плане ваш покорный слуга
)

Мое рабочее место
:

Мой ПРЕВЕД всем хондаводам (и -водкам):

А потом вечерком мы пересеклись на Бережковской набережной с фанатами CRX и немножко обменялись мнениями по поводу съемной крыши на второй цырик. Тем временем была сделана пара ночных фото:


На этом первый этап работы над автомобилем завершен. Начинаем его эффективную эксплуатацию. Дебютный показ состоится на Japfest'е 2 июня сего года.
И, напоследок, традиционное фото before&after-style:
До:


И после:

Нравится?
В следующих сериях:
- Endless brake kit
- B20 engine with B16 head + Integra camchafts
- Cold air intake + Turbo (хехехе)
- Type-R gearbox with LSD
- Aluminium + Leather + Carbon
- ~5K car Music
и, как обычно, очень много фото для интересующихся.
Удачного сезона всем!
Искренне ваш, Алексей aka MASON.
Сделали выпуск. Инженер-конструктор - RRR, идеолог - ваш покорный слуга.
Сделано: от штатного коллектора поставлены пламегаситель, резонатор (все MG-race):


а далее используется нержавеющая труба d=63 mm., которая расходится на 2 стороны (под 2 банки соответственно):

Потом я не удержался и сделал первый снимок морды своего авто после всех модификаций:

А вот в прошлую пятницу, 25 мая 2007 г., из США пришла посылочка с последним элементом стайлинга - задними фонарями Altezza-style. В субботу с утра в сабурово мы их успешно установили и поехали катаццо (с). Вот что получилось.
Смотра:
Красивая задница, неправда ли? Обратите внимание на банки Sport muffler


А вот вид сбоку:

И пошла фотосессия. Некоторые авто (гораздо дороже моей Соли) останавливались и их водители делали мобильные фото моего чуда. А мы продолжали фотографировать:








И маленький фетиш для Темы-админа:

И еще немного фоток:
(на заднем плане ваш покорный слуга


Мое рабочее место


Мой ПРЕВЕД всем хондаводам (и -водкам):

А потом вечерком мы пересеклись на Бережковской набережной с фанатами CRX и немножко обменялись мнениями по поводу съемной крыши на второй цырик. Тем временем была сделана пара ночных фото:


На этом первый этап работы над автомобилем завершен. Начинаем его эффективную эксплуатацию. Дебютный показ состоится на Japfest'е 2 июня сего года.
И, напоследок, традиционное фото before&after-style:
До:


И после:

Нравится?
В следующих сериях:
- Endless brake kit
- B20 engine with B16 head + Integra camchafts
- Cold air intake + Turbo (хехехе)
- Type-R gearbox with LSD
- Aluminium + Leather + Carbon
- ~5K car Music
и, как обычно, очень много фото для интересующихся.
Удачного сезона всем!
Искренне ваш, Алексей aka MASON.
распект тебе!
красивая машина получилась
красивая машина получилась
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Ее бы посадить пониже
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Огромный респектище за проделанную работу по восстановлению машинки!
Я бы еще поставил переднюю юбку от Civic SI; пороги, зеркала, ручки дверей в цвет бы покрасил, противотупаночку заднюю подтонировал бы, ну и подвесочку пониже!!! Но это все ИМХО, прошу ногами не бить!!!!



Я бы еще поставил переднюю юбку от Civic SI; пороги, зеркала, ручки дверей в цвет бы покрасил, противотупаночку заднюю подтонировал бы, ну и подвесочку пониже!!! Но это все ИМХО, прошу ногами не бить!!!!
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- Mason
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 13:16
- Откуда: Москва, Центр
- Контактная информация:
Ребят, это авто на каждый день. И пока у меня маразм не окреп
, в лучшем случае Соля будет стартовать со светофора. Никаких занижений, никаких излишеств с непонятно как поддающимся покраске пластиком тупо не будет. Я хотел получить эксклюзивное двухсезонное авто на каждый день, в котором мне будет комфортно, которое будет привлекать внимание и в котором будет серьезный запас под педалью и потенциал порвать любого понтореза. Я частично этого достиг и я двигаюсь к этому. Никаких драгов, никаких гонок. Пусть смотрят, хотят и завидуют. Я сделаю так, что она такая будет одна.
И когда ко мне на очередном светофоре подъедет очередной любитель самоутверждения - я снисходительно улыбнусь и скажу свою любимую фразу "нет шансов". И, в то же время, вечером, паркуясь дома, я не буду чесать репу, как мне заехать на бордюр (на сегодня на 16" колесах она выше чем "десятка").
Еще ближайшие полгода-год я ее буду делать до моего понятия "совершенство". А потом...

И когда ко мне на очередном светофоре подъедет очередной любитель самоутверждения - я снисходительно улыбнусь и скажу свою любимую фразу "нет шансов". И, в то же время, вечером, паркуясь дома, я не буду чесать репу, как мне заехать на бордюр (на сегодня на 16" колесах она выше чем "десятка").
Еще ближайшие полгода-год я ее буду делать до моего понятия "совершенство". А потом...

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
супер ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
красиво получилось!
респект автору за тираду насчет авты.главное чтоб тебе нравилось!
п.с. но,скажем прямо-она умоляет:"сделай меня пониже!"
респект автору за тираду насчет авты.главное чтоб тебе нравилось!
п.с. но,скажем прямо-она умоляет:"сделай меня пониже!"
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Посадить.. немного... нужно... это точно...
никто не говорит о жестком занижении...
никто не говорит о жестком занижении...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Вроде в Москве живёшь, а боишься занижать...я два года ездил на цивике с пружинами -40мм очень комфортно себя чувствовал сейчас тоже хочу занижать!
а у тебя до картера сантиметров 20 точно есть....
Делай ниже!
а у тебя до картера сантиметров 20 точно есть....
Делай ниже!
- Blade
- Лезвие клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ну что ж, мои поздравления!
Достойный проект и достойная машинка!
Я бы обвесик сделала, чтобы она не такой кругленькой выглядела по низу - пороги, юбочку (или хотя бы губу). Но это, я так понимаю, дело будущего. А пока все супер!
Достойный проект и достойная машинка!
Я бы обвесик сделала, чтобы она не такой кругленькой выглядела по низу - пороги, юбочку (или хотя бы губу). Но это, я так понимаю, дело будущего. А пока все супер!
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!
- M@X
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Вот и я про то же!!!Alexxx-Si писал(а):Стоковая юбка нужна однозначно !! Поверь она не помешает каждодневной эксплуатации тем более без занижения авто.
На зиму её можно снимать.
www.ecpin.ru - радиодетали здесь
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а резистор бокс купил? а то я тоже думал все так сказочно будет а форсуночки там низкоомные )))Mason писал(а):Купил форсунки 550 кубиков с эво 7/8. На выходных или чуть позже "поженю". Начинаем STAGE 2.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей