- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
это уже очень долгий проект в ходе которого было перепробована куча всего. так сказать первый опыт в постройке автомобиля. первый опыт который до сих пор ничем толковым не закончился и не известно закончится ли. да и статус проекта этот автомобиль приобрёл наверное не так давно. думаю всё что пробовалось смысла перечислять нету. напишу то что есть щас. фоток нормальных тоже нет.
теперь спеки на сегодняшний день.
двигатель и коробка:
- свап д15з6 на в18с соответственно свап коробок
- комплект облегчённый маховик, однодисковое трёхлепестковое керамическое сцепление, корзина Toda Racing
- выпускной коллектор 5zigen
- кэтбэк Buddy Club Racing Spec 2
подвеска, ходовка и тормоза:
- винтовые стойки KYB
- задняя нижняя распорка DC Sports
- задняя верхняя, передняя верхняя и передняя нижняя распорки Wiechers Sport
- передние верхние регулируевые рычаги Skunk2
- задние регулируемые рычаги Skunk2
- свап ступиц и тормозов на ступицы и тормоза от ек9
- армированные тормозные шланги StopTech
- кованые колёсные диски SSR Type C R16
- резина Bridgestone Potenza G3 205/45/16
- облегчённые колёсные гайки Skunk2
кузов:
- полная перекраска кузова в мегао*уенный цвет
- передние фары от ек9
- передняя губа и решётка радиатора от ек9
- задняя губв от ек9
- задний спойлер от ек9
- антенна нах, задний дворник нах
- карбоновый капот
- шеститочечный тренировочный каркас безопасности Cusco
- сидения(е) Sparco Sprint
- руль Sparco Mugello/OMP (меняю в зависимости от настроения)
- ремень безопасности Takata
- шифтноб Skunk2
- шортшифтер DC Sports
- салон нах, нам не девочек катать
электроника:
- Apex'i RSM
вот всё что вспомнил. и это ещё не финальные спеки )))
теперь спеки на сегодняшний день.
двигатель и коробка:
- свап д15з6 на в18с соответственно свап коробок
- комплект облегчённый маховик, однодисковое трёхлепестковое керамическое сцепление, корзина Toda Racing
- выпускной коллектор 5zigen
- кэтбэк Buddy Club Racing Spec 2
подвеска, ходовка и тормоза:
- винтовые стойки KYB
- задняя нижняя распорка DC Sports
- задняя верхняя, передняя верхняя и передняя нижняя распорки Wiechers Sport
- передние верхние регулируевые рычаги Skunk2
- задние регулируемые рычаги Skunk2
- свап ступиц и тормозов на ступицы и тормоза от ек9
- армированные тормозные шланги StopTech
- кованые колёсные диски SSR Type C R16
- резина Bridgestone Potenza G3 205/45/16
- облегчённые колёсные гайки Skunk2
кузов:
- полная перекраска кузова в мегао*уенный цвет
- передние фары от ек9
- передняя губа и решётка радиатора от ек9
- задняя губв от ек9
- задний спойлер от ек9
- антенна нах, задний дворник нах
- карбоновый капот
- шеститочечный тренировочный каркас безопасности Cusco
- сидения(е) Sparco Sprint
- руль Sparco Mugello/OMP (меняю в зависимости от настроения)
- ремень безопасности Takata
- шифтноб Skunk2
- шортшифтер DC Sports
- салон нах, нам не девочек катать
электроника:
- Apex'i RSM
вот всё что вспомнил. и это ещё не финальные спеки )))
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
ну вот вроде лед тронулся господа присяжные заседатели...
на днях забрал свой блок из иномотора где его точии под поршни и врезали туда масляные форсунки. судя по всему грамотоно поставить форсунки в в20 блок это не такая уж и простая задача. но люди там отнеслись к задаче ответственно. делали долго, но в итоге сделали.
я его немного сегодня помыл.
вот собственно и сами форсунки
поршни и шатуны. сегодня я впервые в жизни надевал поршневые кольца
на днях забрал свой блок из иномотора где его точии под поршни и врезали туда масляные форсунки. судя по всему грамотоно поставить форсунки в в20 блок это не такая уж и простая задача. но люди там отнеслись к задаче ответственно. делали долго, но в итоге сделали.
я его немного сегодня помыл.
вот собственно и сами форсунки
поршни и шатуны. сегодня я впервые в жизни надевал поршневые кольца
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kolsa hot pravelno nadel?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
сеня вроде ка кпосле долгих дней бездействия и беспонтового пиздежа собрал волю в кулак и приступил к сборке мотора.
в прошлый раз я воткнул поршня но как оказалось висековский и хондовский мануалы говорят разное относительно разворота колец ))) пришлось все вынуть и переделать.
все вроед бы уже стояло на месте и ждало дальгейших шагов, но вдруг неожиданно один из поршней решил выпрыгнуть на волю. в результате этого пришело конец маслосьемному кольцу. оно погнулось, а после выпрямления при попытке повторно погружить поршень в цилиндр сломалось. так что бужем ждать новое кольцо. а пока я решил собрать как есть на 3 поршнях.
вот что получилось. далее он переизбытка сил решил собрать и прикрутить масляный насос.
вот что получилось. в принципе мне понравилось за исключением этого гребаного кольца, получил массу положительных эмоций от сборки и еще раз убедился что спешка не доводит до добра. так что теперь буду исправлять свою ошибку и ждать нового кольца.
в прошлый раз я воткнул поршня но как оказалось висековский и хондовский мануалы говорят разное относительно разворота колец ))) пришлось все вынуть и переделать.
все вроед бы уже стояло на месте и ждало дальгейших шагов, но вдруг неожиданно один из поршней решил выпрыгнуть на волю. в результате этого пришело конец маслосьемному кольцу. оно погнулось, а после выпрямления при попытке повторно погружить поршень в цилиндр сломалось. так что бужем ждать новое кольцо. а пока я решил собрать как есть на 3 поршнях.
вот что получилось. далее он переизбытка сил решил собрать и прикрутить масляный насос.
вот что получилось. в принципе мне понравилось за исключением этого гребаного кольца, получил массу положительных эмоций от сборки и еще раз убедился что спешка не доводит до добра. так что теперь буду исправлять свою ошибку и ждать нового кольца.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
да я вот себе маслянный насос заказал, он как у тебя на фотке...а у меня он немного другой. смысл в том, что на такой насос у меня не надевается шестерня и защита...вот и хотел глянуть как она у тебя выглядит? уже скорее для интереса, т к себе насос как и старый нашёл...QB21 писал(а):а зачем это фоткать? защиту я все равно ставить не буду.
п.с. если нужен новый масляный насос - обращайся, а то мне его теперь девать некуда
а почему защиту ставить не будешь? не боишься что камушек какой или ветка в грм ремень попадёт?
всем мира и процветания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей