eshe raz 4tob bila 300 sil nado delat 2.5 litra i porshnja menjat, i bashku K20 delat po polnoi programme s valami, vipusk, vpusk toze delat normalniMF писал(а):Смотрю данный гибрид собираеться почти из сток запчастей..Некоторые правда используют колектора,работу по голову и добиваються оч неплохих резалтов в 300+ сил..Имхо для 2,4 даже который до 7500 крутиться это жирHonda-Racing писал(а):ne vse tak prosta kinul i poehal, no voobshem primerno videt 11.5 kompresijaGRINDAYZER писал(а):т.е. если на обычный акорд 2.4 поставить голову от к20, то степень будет 11,5 и ненадо ничего менять, а просто залить 98-ого ??
vot silka na 300 silni K24/K20
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=18920
04 k24a4 block
Benson sleeved Laskey racing build
Micro polished and balanced crankshaft
90mm bored with 99mm stroke
Ips Kme cams
Ips JE pistons 12.5cpr
Ips Cunningham rods
Ips valve springs
Ips retainers
04 K20a2 head
port and polished by Portflow
oversize supertech intake and exhaust valves
SSR/ DTR 1 7/8 custom big tube 4 to 1 header
hondatat Kpro
Rc 550cc with BDL rail
RBC manifold ported match to 70mm BDL throtle body
Exedy hyper single cluth kit
driveshaft shop stage 2 axles
04 Type S tranny with 5.05 final drive with Quaife lsd