Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 14:12

Имею Б20 гибрид, ойл кит голден игл , + маслокулер с релокейшеном, вопрос..

Контур маслянный из-за шланга в "голову" и маслокулера стал явно больше, как бороться с давкой масла и с его количеством ? скока заливать и по какую отметку ? и на скока быстро должна тухнуть лампа давки масла ?
Также вопрос про шестерни маслонасоса ТОДА , можно ли перебрать старый насос ? и вставить в него шестерни тода ? или же все это лучше пихать в новый насос ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 14:22

BlackPerson писал(а):Имею Б20 гибрид, ойл кит голден игл , + маслокулер с релокейшеном, вопрос..

Контур маслянный из-за шланга в "голову" и маслокулера стал явно больше, как бороться с давкой масла и с его количеством ? скока заливать и по какую отметку ? и на скока быстро должна тухнуть лампа давки масла ?
Также вопрос про шестерни маслонасоса ТОДА , можно ли перебрать старый насос ? и вставить в него шестерни тода ? или же все это лучше пихать в новый насос ?
я так понимаю это первый запуск?
1 - заливай по максимум на "сухую", потом стартером покрути раза 3-4, секунд по 5-7 (разомкни фишку на трамдлере или предохранитель еку 15 амп под капотом). Потом заведи и смари лампу - должна ваще сразу погансуть. Заглуши - подожди мин 5 проверь уровень - долей.
Смори корпус насоса...если старый мотор не стучал то можно шестерни, если да , то на помоику.

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 9:34

это понял , в процессе уже после сборки, через сколько должна тухнуть лампа после запуска ? масла заливать под отметку мах ? не больше?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 9:39

лампа должна тухнуть также как и без всего обвеса, масло-то стоит в шлангах и оно не сжимается
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 4:42

очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 6:21

talyan писал(а):очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.

Подскажи пожалуйста, а сколько мм надо сечение в шлангах на маслокулер или на подвод масла на гбц? 12 мм?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 13:13

многие релокейшны под 1/2 NPT, но многие есть под 3/8 - а это один в один -8AN

поэтому имея релокейшн или фиттинг на кулере 3/8 ставить линии под -10AN смысла нет никакого.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2010, Чт 17:26

talyan писал(а):очень часто изза этих гирлянд стучат и хонды и субары и прочие. проходные сечения в мегатюнинге должны быть не менее чем сечение основного канала в блоке вдоль колена.
что значит очень часто ? у кого-то стучит у кого-то нет ?? эт как так ? кому повезет чтоль? как правильно все оформить ?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2010, Вс 10:03

?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей