родной не умер, он просто плохонько качал - он у меня от f20a был - ты уверен, что у тебя насос родной стоит?
если лямбда не поможет - придется продавать нафиг )))
кстати давление топлива мерял - все в норме , сеточки из бензобака мыл
кстати давление топлива мерял - все в норме , сеточки из бензобака мыл
bb4 h22a mt
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Седня собрался покапаться в машине. Поменять там втулки-линки, закрепить брызговики, которые после каждой гонки отваливаются:) от удара об покрышки камаза:)
Короче вытащу я этот бензонасос с фильтром посмотрю чекаво.
sok я за свою машину ваще нихрена не уверен. куда не кинь - всюду клин. Но в стоковый еврор нах насос тсавить другой? Если тока с япы не было чтото. Дело в том, что с машины сняли все до чего руки дошли еще на таможне (ручку кпп, заднюю растяжку, телек, музон, допприборы, походу еще чтото подключено было к мозгу - тоже сняли все нах. Так что может и стоит там туненый насос. Посморим короче.
Максим, надумаешь продавать, пиши. Есть тут у меня один фанат бб4 прелов, не признает ваще никакие больше:)) Мне Stif сказал, что может быть проблема в мозге. Типа перегревается и проц глючит, лечится заменой лямбды на новый оригинал или мозги другие ставить от более поздних моделей. Такая фигня:)
Короче вытащу я этот бензонасос с фильтром посмотрю чекаво.
sok я за свою машину ваще нихрена не уверен. куда не кинь - всюду клин. Но в стоковый еврор нах насос тсавить другой? Если тока с япы не было чтото. Дело в том, что с машины сняли все до чего руки дошли еще на таможне (ручку кпп, заднюю растяжку, телек, музон, допприборы, походу еще чтото подключено было к мозгу - тоже сняли все нах. Так что может и стоит там туненый насос. Посморим короче.
Максим, надумаешь продавать, пиши. Есть тут у меня один фанат бб4 прелов, не признает ваще никакие больше:)) Мне Stif сказал, что может быть проблема в мозге. Типа перегревается и проц глючит, лечится заменой лямбды на новый оригинал или мозги другие ставить от более поздних моделей. Такая фигня:)
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Мне не нравицо, поверь. Не может насос то работать то не работать, фильтр то пропускать то нет. Вариантов я вижу только один - надо проверять все датчики, которые хоть как то влияют на состав смеси: датчик температуры впускного коллектора, 2 термодатчика на блоке, мап сенсор, датчик хх, дпдз, лямбда-зонд, игнишн. Что еще?
Короче по теме. Вчера не удалось покапаться в топливном насосе. Зато заглушил EGR. Пока ехал домой затупов сильных не обнаружил
Буду тестить дальше. Уверен, ЕГР не может так сильно влиять, тока если он заклинил в положении постоянно открыт
В общем я смотрю не один я такой. Давайте сюда делить опытом и сообща решать проблему. Хонда должна летать!
Предложенный причины неисправностей:
- дпдз
- лямбда
- топливный фильтр
- насос
- датчик температуры воздуха
- перегревается моск
Может ли мап сенсор глючить? Если да. то из-за чего?
Короче по теме. Вчера не удалось покапаться в топливном насосе. Зато заглушил EGR. Пока ехал домой затупов сильных не обнаружил


В общем я смотрю не один я такой. Давайте сюда делить опытом и сообща решать проблему. Хонда должна летать!
Предложенный причины неисправностей:
- дпдз
- лямбда
- топливный фильтр
- насос
- датчик температуры воздуха
- перегревается моск
Может ли мап сенсор глючить? Если да. то из-за чего?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
такие симптомы часты на несвежих цивиках, особенно пятых-у друга такое было. тупняк на горячую...вообще такая "плавающая" проблемма; то есть, то нет. лечилось подпайкой пары подгоревщих контактов в майн-реле, как и у многих на пятом цивике.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
а у меня и майн-реле новое стоит )))
bb4 h22a mt
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
посмотрим чо у Р_Мэна с реле
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
только если он что то нагревает под капотом, датчик какой?R_Men писал(а):Что есть майн-рэле?
Исчо мысль посетила, у меня коллектор не обмотанный, жар от него - пипец. Может это влиять?
у меня коллектор грелся, но ничего не тупило.
симптомы как от засраного топливника, если бы ток не все ок на холодную ..
А бензонасос может нагреваться от работы и хуже качать - тоже вариант.
Знакомый поменял насос и удивился что машина в 2 раза быстрее летать стала

RM
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Да странная фигня...насчет Мап сенсора...возможно..исключать не стоит.
Бензонасос? ну хз..я думаю это в последнюю очередь рассматрвиать, то что это происходит из за нагрева очевидно.Значит температура вляиет на что то.
факт в том что такого затупа скажем весной не было...а щас он появился..попробую постаивть прокладку впускного коллектора "Хондата".
Термобинтом обмотаю Intake (у меня щас блестящий стоит сцуко греется).
Бензонасос? ну хз..я думаю это в последнюю очередь рассматрвиать, то что это происходит из за нагрева очевидно.Значит температура вляиет на что то.
факт в том что такого затупа скажем весной не было...а щас он появился..попробую постаивть прокладку впускного коллектора "Хондата".
Термобинтом обмотаю Intake (у меня щас блестящий стоит сцуко греется).
DC5 - был
мап это было первое что я после этих затупов поменял - не помогло
значит болячка это у евреев такая, у меня ТОЧНО такие же симптомы, на холодную валит, потом тупняк. причем я заметил следующее: если включить вторую и маленко на ней проехать(не переключатся на 3-ю) оборотах на 2000, а потом топнуть, то более-менее едет, и так на любой передаче
мне кажется дело в подаче топлива или в зажигании, хотя хз, будем разбираццо
мне кажется дело в подаче топлива или в зажигании, хотя хз, будем разбираццо
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня на тегре стоял не обмотанный коллектор. Жар был такой, что однажды (недавно) после простоя на жаре в пробке, машина ехала как карбюраторный сивик... открыл капот, а там финская сауна! Постоял, мотор остыл, все наладилось. Но если жарить, то тяга быстро и резко спадала... сегодня обмотал коллектор, вроде стало лучше.
немецкий автомобиль
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
в районе термостата есть колечко клеммное на землю, подтяни его и будет тебе щасте
30см
- R_Men
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
- Машина: BMW X3 3,0d
- Откуда: Ё-бург
- Контактная информация:
Прошедшие выходные и прошедшие на выходных гонки по слалом спринту с заглушенным ЕГР показали отсутствие тупежа!
Еще мне на ДР друг по-приколу подарил октан корректор - залил - НУ ВООБЩЕ ПЕСНЯ! все же бенз у нас гавно из гавна. С корректором на хх я не слышу как авто работает.
Колечко клеммное на землю тож проверю.
По поводу жара под капотом. Я в то лето ездил - ниче не тупило, так что жар и термолента не при чем. Что то наелось, вот и все.

Колечко клеммное на землю тож проверю.
По поводу жара под капотом. Я в то лето ездил - ниче не тупило, так что жар и термолента не при чем. Что то наелось, вот и все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя