Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 12:32

Вечный вопрос
ставить или не ставить фильтр нулевого сопротивления
Одни говорят что это опасно для двигателя много грязи в двигу сосет да и толку от него как с козла молока!!!
Короче вопрос!!!
Есть ли такие фильтра (не паролонновые с протиткой) а реальные бумажние или какиетам хлопковые что бы от них и толк был при очистке воздуха и сопротивления особого не создавали!
Что бы ездить не страшно было а то на гравийку выйдешь и умрешь от разрыва сердца :shock: :shock: :shock: !!!! Езда 90% город или трасса все асфальт!!!
и еще очень нравится коллектор и фильтра как вот здесь

Изображение

http://injapan.ru/auction/k9323617.html (у нас на раллийном цивике такой стоит) хочу сэбэ!!! Кто знает где можно его купить и цена???

Админ Спасибо!!!

ЗЫ я завтра еду в китай на 2 дня пиво пить!!! :D :D :D
Сделаю фото китайских ХОНД и всякой другой дряни и вывешу если конечно кому интересно будет ??! :shock:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:59

ТУПЕР писал(а):Вечный вопрос
ставить или не ставить фильтр нулевого сопротивления
Одни говорят что это опасно для двигателя много грязи в двигу сосет да и толку от него как с козла молока!!!
Короче вопрос!!!
Есть ли такие фильтра (не паролонновые с протиткой) а реальные бумажние или какиетам хлопковые что бы от них и толк был при очистке воздуха и сопротивления особого не создавали!
Что бы ездить не страшно было а то на гравийку выйдешь и умрешь от разрыва сердца :shock: :shock: :shock: !!!! Езда 90% город или трасса все асфальт!!!
и еще очень нравится коллектор и фильтра как вот здесь

Изображение

http://injapan.ru/auction/k9323617.html (у нас на раллийном цивике такой стоит) хочу сэбэ!!! Кто знает где можно его купить и цена???

Админ Спасибо!!!

ЗЫ я завтра еду в китай на 2 дня пиво пить!!! :D :D :D
Сделаю фото китайских ХОНД и всякой другой дряни и вывешу если конечно кому интересно будет ??! :shock:
Так это вроде АЕМ VPower.
А фильтр хлопковый это K&N, у самого сначала стоял грибок поролоновый, глянул в коллектор, ахнул, там как в пустыне, один песок.
Поставил К&N нет ничего, чистенько.
Изображение

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:31

не заморачивайся этими фильтрами ! оставь стоковый, разници никакой, если конечно не делал мозги и выпуск !

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:35

стоял на цуциге, кроме звука разници нкакой, но я не против звука, а только за =)
просот мне было дешевле поставить нулевик, чем искать по разборам корпус воздушника

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 2:14

Штатного корпуса фильтра и небыло!!! У меня стоял нулевик HKS (грибок паролон) со спойлером к нему на штатном патрубке (но штатный партубок узковат и внутри его всякие нековности перегибы!!!
Выпуск в том то и дело что полностью 5Zigen от двиги до банки!!!
Да еще тут на днях обнаружил что дроссель у меня 65 мм (я все время считал что на стоковом тупере дроссель 62 мм.)! Получается что патрубок вроде как меньше чем дроссель!!!!
Сейчас поставил коробку фильтра от цивика вроде EG но мне кажется что на высоких 7500-9000 двига "задыхается" на низах разницы никакой!!!
Поэтому и думаю поставить такую банку Тем более что с ней проще и эффективнее реализовать идею инерционного даддува и Cold air! :shock:
Где можно купить такой патрубок с фильтром реальным (что бы чистил), скока денег?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 10:15

труба от фильтра к коллектору кажется похожа на J's Racing

Аватара пользователя
K8X
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 19:42
Откуда: Kuntsevo
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 14:21

Яркий пример. HKS Filter
Был установлен на Мицу EVO VII с пробегом 36000км. Можно легко увидеть плачевное состояние и "чистоту" впуска, и к чему приводит эксплуатация фильтров такого типа в обычном городском режиме: замена турбины, MAF как минимум. (by Typhoon A.R.T.)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
K8X
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 19:42
Откуда: Kuntsevo
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 14:21

Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 14:26

У меня KN вроде тфю.. тфю.. все всегда чисто

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 15:44

это отстойный HKS, то же самое Гредди, поролоновые шняги.

Батчер уже выше свой экспириенс привел.

С КНом, несмотря на то, что он "пиндосский", как говорят на ДВ ))), все чисто...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 17:35

седня как раз решил помыть свой фильтр (AEM Short Ram, он же K&N), изнутри идеальная чистота, ни пылинки (то что белое внутри, не грязь, просто так покрашено)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2006, Чт 19:26

к сожалению не найду ссылку где тестили "нулевики" - но помню что победитель теста был "сухой" APEX`I power intake - внешне очень похож на K&N

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 8:16

rmn писал(а):к сожалению не найду ссылку где тестили "нулевики" - но помню что победитель теста был "сухой" APEX`I power intake - внешне очень похож на K&N
На сайте Алтюнинга

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 8:17

Alexxx-Si писал(а):
rmn писал(а):к сожалению не найду ссылку где тестили "нулевики" - но помню что победитель теста был "сухой" APEX`I power intake - внешне очень похож на K&N
На сайте Алтюнинга
Тогда не удивительно что победитель Апекси :-)
Изображение

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 9:19

поролон однозначно в отстой, в любом виде, он мне никогда не внушал доверия , а теперь еще есть и доказательства пагубного воздействия..

тока не пойму откуда столько масла в пуске, походу картерные газы подсоединил......?
Последний раз редактировалось NITTO 26 май 2006, Пт 9:26, всего редактировалось 1 раз.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 9:24

тогда бери APEX`I power intake , спрашивал у друга (у него скай 33) говорит хороший, и звук приятный :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 10:06

Butcher писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
rmn писал(а):к сожалению не найду ссылку где тестили "нулевики" - но помню что победитель теста был "сухой" APEX`I power intake - внешне очень похож на K&N
На сайте Алтюнинга
Тогда не удивительно что победитель Апекси :-)
точно

Non vtec
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 фев 2006, Сб 5:07
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2006, Пт 11:05

Вот тест нулевиков........... :!:
http://streetglow.lida.info/modules.php ... es&page=39

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2006, Сб 2:17

Спасибо!!!
Понял что мне нужен K&N.
Вот только где его купить вместе с трубой как на моих фото, может кто подскажет??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2006, Сб 10:02

ТУПЕР писал(а):Спасибо!!!
Понял что мне нужен K&N.
Вот только где его купить вместе с трубой как на моих фото, может кто подскажет??!
на яху я видел кн в штатное место нам подойдет
блиццена была 12000 йен
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость