ситация следующаяя
после свапа, обороты на 1400 постоянно, жаба душит на бензин, хочу уменьшить.
про регулировку xx не стоит, пробывал.
дросель при рабочем двигателе закрывал до глушения ( мож секло где)
То что плавать будут вкурсе, но не так сильно.
Тросик газа снимал, обороты теже, датчик xx отключал обороты поднимались до 2000.
Пару раз был что после жжения на отсечке при остановке обороты 900... но было то пару раз, а всегда 1400..
не пинайте только...
Спасибо большое за чтение и огромнейший поклон за совет.
после свапа, обороты на 1400 постоянно, жаба душит на бензин, хочу уменьшить.
про регулировку xx не стоит, пробывал.
дросель при рабочем двигателе закрывал до глушения ( мож секло где)
То что плавать будут вкурсе, но не так сильно.
Тросик газа снимал, обороты теже, датчик xx отключал обороты поднимались до 2000.
Пару раз был что после жжения на отсечке при остановке обороты 900... но было то пару раз, а всегда 1400..
не пинайте только...
Спасибо большое за чтение и огромнейший поклон за совет.
Последний раз редактировалось kozloff 10 авг 2010, Вт 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не понял?
1. Регулировал до 850, а он обратно 1400 сам?
2. Или ниже 1400 не получается ?
Если второе, то где-то лишнего воздуха сосет. искать где ?
Заткни отверстие клапана ХХ пальцем. Если заглохнет дело не в клапане, если не заглохнет, разбирать клапан или сразу менять на другой.
Какой клапан: Вариаторный или МКППшный? 3 или 2 контакта ?
1. Регулировал до 850, а он обратно 1400 сам?
2. Или ниже 1400 не получается ?
Если второе, то где-то лишнего воздуха сосет. искать где ?
Заткни отверстие клапана ХХ пальцем. Если заглохнет дело не в клапане, если не заглохнет, разбирать клапан или сразу менять на другой.
Какой клапан: Вариаторный или МКППшный? 3 или 2 контакта ?
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
На холостых оборотах за поступление воздуха в коллектор отвечает клапан холостого хода. Поэтому, проблему нужно искать в нем, как мне кажется. Если при его отключении реакции никакой нет значит он, по логике, не работает. Как вариант - клапан заклинил в таком положении открытия, при котором обороты равняются 1400 оборотов.
Либо на холостых сама дроссельная заслонка не закрыта полностью и кроме как с клапана хх воздух во впускной коллектор идет еще и с дросселя, хотя на холостых он должен быть полностью закрыт.
Либо на холостых сама дроссельная заслонка не закрыта полностью и кроме как с клапана хх воздух во впускной коллектор идет еще и с дросселя, хотя на холостых он должен быть полностью закрыт.
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано
00 Civic Si coupe EM1 продано
заслону перекрывал, двиг глох, следовательно подсоса нет.
датчик отключали, обороты на 1400...
брали напряжения с такогоже авто с вапом с датчика, такое же как у меня, значит работает...
ps дрыг вариаторный
датчик отключали, обороты на 1400...
брали напряжения с такогоже авто с вапом с датчика, такое же как у меня, значит работает...
ps дрыг вариаторный
EACV есть?
что это?
Клапан прогревочных холостых, стоит обычно на нижней части дросселя. Через него циркулирует только антифриз. Имеет свойство со временем внутри развинчиваться и с прогревом не закрываться. Также остается открытым, если нарушена через него циркуляция антифриза и он поэтому не нагревается.kozloff писал(а):что это?
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надо не заслонку затыкать, а отверстие в заслонке которое идет к КХХ. EACV нет на этом моторе КХХ, сам как EACV.kozloff писал(а):заслону перекрывал, двиг глох, следовательно подсоса нет.
датчик отключали, обороты на 1400...
брали напряжения с такогоже авто с вапом с датчика, такое же как у меня, значит работает...
ps дрыг вариаторный
Какие напряжения брали ? нахер брать напряжения. Какой мозг сейчас стоит, Номер напиши его?
Если Вариаторный то должны плавать обороты, а если они стоят то датчик ваще не фурычит походу.
При отключении датчика мозг переводит мотор в аварийный режим. Поэтому 1400.
ХХ на 3х контактном датчике регулируется со скрепкой в сервисном разъеме.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
ситуция прояснилась, при отключении датчика xx обороты поднимаются до 2000.
Следовательно датчик рабочий
мозги p2j-j62
Да еще , после покатушек примерно в км50 и жаркой до отсечки. глушу двигатель, через минуты 2-3 завожу и обороты 900.
как-то непонятно вообщем...
PS напряжение проверяли чтоб убедится что дачик рабочий, взяли соседний авто с таким же дрыгом и сравнивили показатели вольметра, оказалось все одинаковое.
Да и чек горит, "ошибка xx"
Следовательно датчик рабочий
мозги p2j-j62
Да еще , после покатушек примерно в км50 и жаркой до отсечки. глушу двигатель, через минуты 2-3 завожу и обороты 900.
как-то непонятно вообщем...
PS напряжение проверяли чтоб убедится что дачик рабочий, взяли соседний авто с таким же дрыгом и сравнивили показатели вольметра, оказалось все одинаковое.
Да и чек горит, "ошибка xx"
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Клапан поменяйте. С той-же рабочей машины. А лучше всю заслонку.
Коробка какая ?
Если ручная
На контакт ATPNP (С29) напругу не подавали, значит режим АКПП стоит в D, должны плавать обороты.
Про оборооты 900 после отжига не заморачивайся, так у этого мотора бывает.
Про вольты что вы хотели намерить вольтметром? КХХ управляется двумя минусами A13 и А14, 12В приходит от майн реле.
Мне кажется что с проводкой что-то не так... Обороты должны плавать.
Без вводной информации не совсем понятно.
Какая машина была и кто и как делал свап? Какая коса ? и т д
Коробка какая ?
Если ручная
На контакт ATPNP (С29) напругу не подавали, значит режим АКПП стоит в D, должны плавать обороты.
Про оборооты 900 после отжига не заморачивайся, так у этого мотора бывает.
Про вольты что вы хотели намерить вольтметром? КХХ управляется двумя минусами A13 и А14, 12В приходит от майн реле.
Мне кажется что с проводкой что-то не так... Обороты должны плавать.
Без вводной информации не совсем понятно.
Какая машина была и кто и как делал свап? Какая коса ? и т д
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
машина ег4
датчик xx меняли, мозги меняли
проблема осталась
kos83 в помощь!
датчик xx меняли, мозги меняли
проблема осталась
kos83 в помощь!

ап ап ап 

+ проблема!:
Если вдавливать гашетку (именно вдавливать) то в конце пропадает тяга, то того момента пока педаль чуть не приослабишь.
И ище если резко надавить на гашетку то также пропадает тяга, надо отпустить и медленно надавливать
Насос поменял на ВТИ проблема осталась
проблема исправлена (перепутаны провода)
Если вдавливать гашетку (именно вдавливать) то в конце пропадает тяга, то того момента пока педаль чуть не приослабишь.
И ище если резко надавить на гашетку то также пропадает тяга, надо отпустить и медленно надавливать
Насос поменял на ВТИ проблема осталась
проблема исправлена (перепутаны провода)
Последний раз редактировалось kozloff 30 сен 2010, Чт 15:53, всего редактировалось 1 раз.
ап ап
на холостых обороты скачут 1000-1500, подключали комп, выдает положения дросельной заслонки -0.62...-0.23,
мозг от вариатора или механики?
У меня был д15б на мехе с мозгом от вариатора замкнутым на Д. Всё было отлично
Правда прогревочные в -30 начинались с 3000 и опускались до 900... в остальном как часы.
У меня был д15б на мехе с мозгом от вариатора замкнутым на Д. Всё было отлично
Правда прогревочные в -30 начинались с 3000 и опускались до 900... в остальном как часы.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
от варика
вчера ковырял ковырял и наковырял следующее:
при снятии датчика:

обороты упали до 300 и нормально. не прыгают...
выставил холостые до 800 и терь езжу пока ,
так может проблема в датчике? или с проводами???

это опасно?

при снятии датчика:
обороты упали до 300 и нормально. не прыгают...
выставил холостые до 800 и терь езжу пока ,
так может проблема в датчике? или с проводами???
это опасно?

Последний раз редактировалось kozloff 05 окт 2010, Вт 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Моё имхо,
если обороты в норме - остальное покуй. Ибо топливные карты от этого мотора.
Я бы ещё покопал... попробовал такой же другой датчик..
Но особого внимания уже не уделял бы этому косяку, как было раньше
если обороты в норме - остальное покуй. Ибо топливные карты от этого мотора.
Я бы ещё покопал... попробовал такой же другой датчик..
Но особого внимания уже не уделял бы этому косяку, как было раньше
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
да зима говорят жестокой будет...Levka писал(а):Моё имхо,
если обороты в норме - остальное покуй. Ибо топливные карты от этого мотора.
Я бы ещё покопал... попробовал такой же другой датчик..
Но особого внимания уже не уделял бы этому косяку, как было раньше
попробую датчик поменять, только че там может быть с ним если там магниты да и все...
мож провада не туда подключены?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей