Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2010, Пн 17:55

Поставил себе сцепу , тыщи 4 проехал. какая-то она не понятная , воняет шо писец, хотя нагрузку не даешь на нее сильную (особенно по началу воняло) , + еще после пары отжигов такое ощущение что буксует. и пока новое было при трогании слышно было как оно в зацепление входит , шаркание такое .
шо за фигня? мотор сток сцепа поплыла уже , брать чтоли ST2 ? кто вообще скажет что про карбон-кевлар . единственное от чего прет , педалька не ватная ,тугая , хорошая, сажусь за сток такое ощущение что унылое гавно нажимаю )

и еще комплект выглядел вот так

Изображение

на сайте написано что это ст2 .

в тоже время ст1 на том же сайте выглядит вот так

Изображение

я уже запутался совсем...
Последний раз редактировалось ka364 10 авг 2010, Вт 12:22, всего редактировалось 2 раза.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 19:53

На первом фото Ст2, на втором действительно - Ст1

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 09 авг 2010, Пн 21:48

получается у меня СТ2 стоит чтоли ? :shock:
мне его продавали как стейдж 1 :D

а для чего отдельно лепестки делаются на диске?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 22:12

у тебя ст 2 карбон кевлар

на второй фотке ст 4 керамика, держит 450 сил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2010, Пн 22:39

Mura писал(а): на второй фотке ст 4 керамика, держит 450 сил
Неа :)

Ст4 вот:
Изображение
Очень похоже, но на второй фотке то, что они продают как Ст1 Gravity Series 2400 Clutch Kit - a 6 pad Carbotic high-torque performance disc assembly

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 3:22

Отличная сцепа. На аккорд товарищу поставил. Он доволен. Уж скоро год будет. Ничего не воняет. А погонять он любит. Думаю, у тебя что-то не так сделано.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 авг 2010, Вт 8:24

что не так может быть сделано?
дак у них разные линейки продукции чтоли? т.е ст 1 из одной линейки будет отличаться от ст1 из другой)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 9:09

А сколько проехал-то на ней?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 9:21

ka364 писал(а):и еще комплект выглядел вот так
Изображение
У меня было такое волосатое сцепление на аккорде,
досталось по наследству.
Сцепление нежилец, тыщ на 5 хватает максимум.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 9:48

ст2...стоит 10 тыщ...воняет, на холодную уже подбуксовывает на переключениях в редлайне , нагретое держит...Прикол в том чт обыла изначально кривая корзина (диск к центру "тарелкой") - работает краем 2 см...но держит, када горячая, цуко...воняит и держит :D
ЗЫ была уже тема по ст2 пространная кстать

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 10:00

MvP, кстати умерла CompClutch st2 через 30 тыков, ради интереса поделись потом скока у тебя проживет :)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 11:17

Езжу на СТ 4, уж как год всё в норме, тыщ 15км точно пробежало.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 авг 2010, Вт 12:00

dizzyboy писал(а):А сколько проехал-то на ней?
написано же в первом посте 4к )
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2010, Вт 12:08

У меня такой диск стоит на стоковой корзине, на орхии.
Пробег 15тыщ, работает ХЗ как.

Месяц нормально держит, потом начинает буксить на 4ой передачи. Потом опять все норм. Все жду когда сгорит, но не сгорает. ))

Первую тыщу воняло и бусксило постоянно. Потом прикаталось, стало держать. Но грешу на старую корзину, не равномерно прижимает наверное.


На интегре стоит ст3, уже 20тыщ пробегу (корзина + диск). Не буксует не воняет. Держит старты с ланча 1кг со второй передачи. До этого на этой сцепе ездил 1год на орхии. 3года без нареканий.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 10 авг 2010, Вт 12:18

расскажи как ездиться на st3 ? намного по ощущениям тяжелее ездить, вплане троганья по сравнению с моим ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 4:58

ka364 писал(а):расскажи как ездиться на st3 ? намного по ощущениям тяжелее ездить, вплане троганья по сравнению с моим ?
Если по сравнению со стоком не напряжное, мягко и комфортно.
Ездил до этого на керамике 3лепестковой, вот там напряжно, в городе дерганье при троганье, если без дерганья то с оборотов, что в пробках очень напрягало.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2010, Ср 11:12

Mura писал(а):ст 4 керамика, держит 450 сил
у некоторых и 600 держало... только не долго )))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 6:14

ктонить знает, можно ли на ст2 снять диск корзины для проточки плоскости?

iddqd
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 июн 2007, Вт 12:18
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 10:49

стояло ст2, ст3 и ст4.
из трех, две корзины были кривые изначально. одна лопнула.
ст2 работала неплохо, но держит не особо и пованивает. кончается быстро.
на ст4 поездить нормально не успел из-за кривизны корзины. диск продал отдельно.
потом плюнул на все, купил двухдисковый карбон и был счастлив.
In Vtec we trust!!! ITR DC2 теперь уже сток :-(

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2010, Пн 10:58

воняло.
откатало думаю тыщ 20 не больше.
начало буксовать - поменял- выработка почти заподлицо канавкам.
Поставил дис екседи оем. разница по сравнению с сомп слатч2 не ощущаю. кроме того что новое и не буксует... держит все что нужно - все 200 (или сколько их там осталось) сил. машин сток.
корзину оставил компетишнувскую
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя