- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Зачётное литьишко, слики пиздец укатал.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
укатал намертво:) хорошо что не стрельнули... а я то сначала думал чего они не держат и время плохое:)))Алексей Клюкин писал(а):Зачётное литьишко, слики пиздец укатал.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
катки охрененные
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
мне тоже очень нравятся:))hondavtec писал(а):катки охрененные
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
отличные легкие диски, не мега легкие конечно, но после моих 17шек весом 10 кг один только диск без резины, намного легче) на покатухах вчера ночных на остатках сликов, которые сзади на треке стояли объехл двух интегр туперов и турбо аиртрек)))densirt писал(а):ну и какие ощущения от дисков?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну, обычные...densirt писал(а):айртрэки то в стоке не сильно едут
а интегры наверно обычные были)


Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
сир т отличная тачка
непонятно почему хонда не стала дальше его дорабатывать...
все таки н22 не самый лучший мотор из линейки хонда
так же б серия намного удачней
хотя конечно у сир т по салону не хватает тех ништяков что есть у сл7
непонятно почему хонда не стала дальше его дорабатывать...
все таки н22 не самый лучший мотор из линейки хонда
так же б серия намного удачней
хотя конечно у сир т по салону не хватает тех ништяков что есть у сл7
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну так то не туперы.... живой тупер с легкостью уедет от сир-т уедет от сир-тoleg_filin писал(а):ну, обычные...densirt писал(а):айртрэки то в стоке не сильно едут
а интегры наверно обычные были)одна DB8 с мотором B18C
вторая обычная со свапом красноголового B18C и коробки от Spec98... Эиртрек совсем не ехал:) очень сильно отстал
ну так то айр не гонка с его массой и вд. Для паркета оч нормально он едет.densirt писал(а):айртрэки то в стоке не сильно едут
а интегры наверно обычные были)
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
а чо накидывацо то? Гоночники то, понятно, универсал на автомате покупать не станут. Еще раз говорю - это не гонко. И от эвика там в самом деле мало. Может тока если ровнять с эво ГТ-А, еще чото общее можно найти. Но турбы точно разные. Про двиг - хз. Сам в задумках про коллектор и ТД05..... Кто про двиг чо знает? Если дунуть туда пятой ниче не скуксицо? Карты есть вроде на выше килограмма у сток мозга......
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да че вы с сенсеем спорите мля)
раз я сказал от эвика значит от эвика)
раздатки на аире и ауте от эво 6 подходит все один в один
сзади только блокировки нету
коробка на аире как на эво гта
на ауте от эво 4 и частично 6
блок как на эво 8 только маслофорсунок нету
валы там жидкие и турбина тд04 пипетка мелкая
практически все детальки подходят от эво разных поколений болт он)
аутлендер отличная тачка
практичная универсальная надежная и валит и тюнингуется
и в птс у аута 201 л.с. дешевле еврика будет налог
раз я сказал от эвика значит от эвика)
раздатки на аире и ауте от эво 6 подходит все один в один
сзади только блокировки нету
коробка на аире как на эво гта
на ауте от эво 4 и частично 6
блок как на эво 8 только маслофорсунок нету
валы там жидкие и турбина тд04 пипетка мелкая
практически все детальки подходят от эво разных поколений болт он)
аутлендер отличная тачка
практичная универсальная надежная и валит и тюнингуется
и в птс у аута 201 л.с. дешевле еврика будет налог
Дэн, валы и дудка уже многое дают. Потом еще под эти вали отстроится надо. Шестерни уже комплектом. Потом турбу. Контроллер надо что не уханькать двиг передувом...... А это уже рублей на 40 без работы по установке и настройке.... Так то проще сразу брать эву. Разница м/у т.треком и эвой около сотки как раз и выйдет.
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
нет не проще
у ммс штатный мозг отлично прошивается
валы можно не ставить для начала
и даже штатной турбины хватит просто буст поднять
эво это маленькая жесткая костотряска без багажника
а трэк=аут это СУФ с неплохим дорожным просветом и тд
аут с левым рулем стоит около 600
аналогичный эво стоит 1200 рублей где же разница в 100???
к тому же разница по налогу на эво это около 50 тыщ в год а на аута это 10 тыщ в год
т..е. ты в первый же год разницу в 40 тыщ отобьешь))
у ммс штатный мозг отлично прошивается
валы можно не ставить для начала
и даже штатной турбины хватит просто буст поднять
эво это маленькая жесткая костотряска без багажника
а трэк=аут это СУФ с неплохим дорожным просветом и тд
аут с левым рулем стоит около 600
аналогичный эво стоит 1200 рублей где же разница в 100???
к тому же разница по налогу на эво это около 50 тыщ в год а на аута это 10 тыщ в год
т..е. ты в первый же год разницу в 40 тыщ отобьешь))
цены без ссылок - моветон.
У нас в городе эвик неукатанный продавалсо за 550. Трек около 450-500. Вот и сотка. Тока эво - это эво, без лишних трековских килограмм на лансеровской базе.
У нас в городе эвик неукатанный продавалсо за 550. Трек около 450-500. Вот и сотка. Тока эво - это эво, без лишних трековских килограмм на лансеровской базе.
4 cylinders 3 diamonds 2 liters 1 turbo
GO baby GO
GO baby GO
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ден, не находиш что это разные вещи?)))))))))))))))densirt писал(а):да че вы с сенсеем спорите мля)
раз я сказал от эвика значит от эвика)
практически все детальки подходят от эво разных поколений болт он)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
смотря как трэк и какой эвикDeni'$k@ писал(а):цены без ссылок - моветон.
У нас в городе эвик неукатанный продавалсо за 550. Трек около 450-500. Вот и сотка. Тока эво - это эво, без лишних трековских килограмм на лансеровской базе.
я смотрю и сравниваю аутлендер ТОЛЬКО С ЛЕВЫМ РУЛЕМ года эдак 2005-2007 или выше с эво 9мр с левым рулем года 2006 и выше
потому что другие эвики меня не вставляют 9мр это вершина эволюции))) мивек, лучшая турба лучшая шумка лучший кузов лучшая коробка лучшая подвеска и тд и тп
к тому же беря эвик нужно морально готовится к капиталки двигла трансмисии и коробки с подвеской а это немалые суммы
с аутом такого же не предвидится ибо 201 л.с. это огромный ресурс по сравнению даже с 280 лощадями у эво и тем что на эвиках как правило жгут и на дрэге и на кольце и на ралли спринтах.....
а ауты это просто семейные машины))) к тому же по массе они не сильно то отличаются
для турбы лишние кг это хня....это ж не дохлый атмосферник добавил буста на 0,1 очка и компенсировал 100 кг)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя