у меня двига вообще в идеале аж блестит масло хавает на 1 тыс км около половины литра ... на оборотах масло должно уходить по идее
По чьей идее? Куда должно уходить? К соседу в мотор?DC5-typeR писал(а):у меня двига вообще в идеале аж блестит масло хавает на 1 тыс км около половины литра ... на оборотах масло должно уходить по идее
По мануалу что ли, который говорит, что ДОПУСТИМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА на ... моторе до ... литров на ... км пробега?
Покажите мне этот мануал!))
Я реально не понимаю куда может уходить масло в полностью исправном моторе, с не залёгшими маслосьёмными кольцами, живими сальниками и ровными а не бочкообразными цилиндрами..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Это пишется не в мануале, а в руководстве по эксплуатации))Talman писал(а):По чьей идее? Куда должно уходить? К соседу в мотор?
По мануалу что ли, который говорит, что ДОПУСТИМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА на ... моторе до ... литров на ... км пробега?
Покажите мне этот мануал!))
Я реально не понимаю куда может уходить масло в полностью исправном моторе, с не залёгшими маслосьёмными кольцами, живими сальниками и ровными а не бочкообразными цилиндрами..
Проведем параллель:
Ты когда бегаешь - потеешь? ну или там похавал выделил всякие вещества?))))
Так вот это тоже самое

E-EK9 -> S2k -> FN2
Неееее Дядя Саша, я могу и не похавав и не побегав выделять всякие веществаAlser писал(а): Это пишется не в мануале, а в руководстве по эксплуатации))
Проведем параллель:
Ты когда бегаешь - потеешь? ну или там похавал выделил всякие вещества?))))
Так вот это тоже самое


Мотор в тихаря жрущий ночью под окном масло - плохо представляю

А руководство переписывается прошлым владельцем - чиста чтобы новый не очковал)))
Вон в соседней теме кто-то написал что мотор перебрали и теперь в пределах нормы 1 литр на 100км

Это Хонда, она ДОЛЖНА жрать масло (с)

Ну а если серьёзно - объясните мне почему мотор хонда должен потребялть масло, пребывая в идеальном состоянии..
Если предельно утрировано: при включении фтега начинают работать другие кулачки, которые увеличивают подъём клапана и время открытия. Воздуха больше - больше топлива. Это в картах. Но в каком месте должно жраться масло?
Где та пара трения, которая создаёт выгорание масла в двигателе?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Если движок блестит - то он в идеале? Это не так
Последний раз редактировалось troll 24 окт 2010, Вс 12:30, всего редактировалось 1 раз.
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
На этой странице человек парой постов выше написал что мотор целка, но масло кушает... Вот:Alser писал(а):Это у кого такой мотор?Talman писал(а): Ну а если серьёзно - объясните мне почему мотор хонда должен потребялть масло, пребывая в идеальном состоянии..
И я даже от Виталика слышал что Б-шный мотор масло жрёт, умеренно, но жрёт.. Но я не понимаю почему!!!DC5-typeR
у меня двига вообще в идеале аж блестит масло хавает на 1 тыс км около половины литра ... на оборотах масло должно уходить по идее

Если кто-то знает причины - расскажите. Я хоть в курсе буду))
А в руководсве что написано? Мне кажется там должно быть не более 1 литра от замены до замены. А тут народ пишет что чуть ли не раз в 2-2,5 тысчи литр наливает. Это пардон уже как-то дохера.. От замены до замены в общей сложности 8 литров масла.. Жостко...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
немного предпродажной лирики:
пришел тапок ко мне без единого ништяка, на торпеде сбоку пачка наклеек 10W-30. наклейки клеены с интервалом 3-5тыщ км. В итоге, ща 150тыщ и мне хватает 4-х литров на то, чтобы поменять масло и долить. Меняю через 5т км.
Это тебе про ниибаца хавающие B-моторы!

пришел тапок ко мне без единого ништяка, на торпеде сбоку пачка наклеек 10W-30. наклейки клеены с интервалом 3-5тыщ км. В итоге, ща 150тыщ и мне хватает 4-х литров на то, чтобы поменять масло и долить. Меняю через 5т км.
Это тебе про ниибаца хавающие B-моторы!


E-EK9 -> S2k -> FN2
Где та пара трения, которая создаёт выгорание масла в двигателе?[/quote]
Прямой вопрос - прямой ответ, pls
(У меня двигатель тоже блестит. И жрет 1,5 л на тысячу)
Прямой вопрос - прямой ответ, pls
(У меня двигатель тоже блестит. И жрет 1,5 л на тысячу)
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
у меня тож такая наклейка сбоку есть ))
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
может быть проблема в том, что мотор крутится в 8-9 тыщ.. .и из за этого жрет?
у 4а-ге тоже такая проблема есть...
опять же последние мануалы на бмв и ауди гооврят о нормальном расходе литра на тыщу...
просто не всегда хондовладельцы сознаются в реальных расходах масла...
у меня, когда б16б уже конкретно поддымливал, улетало полтора литра на 400 км.... в режиме гонок уходило литр за покатушки на драге... вот мотор уже мертвый...
кстати, щас после капиталки (при тепловых зазорах 0,07 на поршнях) отъездил на полусинтетике 1,5 тыщи и залил ликви молли 5в-40 (в виде промывки).. и вот были тут драги + на улице жара страшная... и пох.. не жрет... ощущение, что вообще не ест...
у 4а-ге тоже такая проблема есть...
опять же последние мануалы на бмв и ауди гооврят о нормальном расходе литра на тыщу...
просто не всегда хондовладельцы сознаются в реальных расходах масла...
у меня, когда б16б уже конкретно поддымливал, улетало полтора литра на 400 км.... в режиме гонок уходило литр за покатушки на драге... вот мотор уже мертвый...
кстати, щас после капиталки (при тепловых зазорах 0,07 на поршнях) отъездил на полусинтетике 1,5 тыщи и залил ликви молли 5в-40 (в виде промывки).. и вот были тут драги + на улице жара страшная... и пох.. не жрет... ощущение, что вообще не ест...
Саш, вот я об чём))Alser писал(а):немного предпродажной лирики:
пришел тапок ко мне без единого ништяка, на торпеде сбоку пачка наклеек 10W-30. наклейки клеены с интервалом 3-5тыщ км. В итоге, ща 150тыщ и мне хватает 4-х литров на то, чтобы поменять масло и долить. Меняю через 5т км.
Это тебе про ниибаца хавающие B-моторы!
Если хватает 4-х литров на заменить и долить, то это называется не жрёт.
Номинально на скока я помню в б16б мотор льётся 3,8 литра. На доливку остаётся 200 грамм. т.е. 400 грамм на 10 тысяч. Эти 400 грамм может не бздя насосать через систему вентиляции какртера.
Т.е. МОТОР В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ МАСЛО НЕ ЖРЁТ!
Об этом я и говорю))
А народ уже давно рассуждает о нормальном расходе 1 литр на 1 тысячу...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Talman а что новые EK VTi, к примеру, были с завода в плохом состоянии, что сразу прям жрали?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Эмммм... Я не доёбываюсь, но я не понял Твоего вопросаhondaracer писал(а):Talman а что новые EK VTi, к примеру, были с завода в плохом состоянии, что сразу прям жрали?

Хотя може и понял.. Попробую ниже ответить)
Я берусь утверждать, что стоковый Б-мотор в хорошем состоянии (не залёгшие кольца, ровная компрессия, отсутствие эллипса в цилиндрах, живые уплотнения и сальники + мск, правильно прилегающие и не прогоревшие клапана, живая прокладка гбц) масло жрать не должен в любом режиме езды.
В принципе не глубоко переделаные мотры (скажем другие валы или поршни под более высокую сж) аналогично масло жрать не должны при вышеописанных условиях.
Я не рассматриваю варианты жора масла в том случае, когда масло перегрели или мотор почти труп.
Т.е. если соблюдены все условия правильной работы мотора - масло б-серия на мой взгляд потреблять не должна.
А если Ты утверждаешь, что кто-то из форумчан был обладателем ЕК ВТи, купленым в салоне новым - пусть напишет чокак там было и сколько он сожрал масла сразу))
Кмк основная проблема (если не брать в рассчёт просто полуживые Б-моторы) потребления масла - неподходящее для хондовских моторов масло или его составляющие... Может тупо горит в парах трения, хотя должно смазывать.. А причина окажется в присадках...
Но это так, мысли в слух...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Мужики, как часто масло меняете масло после отжигов? Дубасил на кольце несколько раз на том масле, что сейчас залито, после этого сильнее стал жрать. За уровнем слежу. Еврей H22A. Сейчас 4,5 тыс после последней замены прошел. И как определить, что пора менять?
Его в любом случае уже пора менять, не больше 5т на одном масле
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
И так после 5 всегда меняюtroll писал(а):Его в любом случае уже пора менять, не больше 5т на одном масле


- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
к слову у мну капиталенная В серия и жрет...ну как жрет...ест) а летит оно через вентиляцию сильно на верхах...в коллекторе прям жыдкое масло. Но у мня степень высокая..давляк высоковат в картере кмк...Но расход в мл на км не могу сказать ибо сильно зависит от режима эксплуатацииTalman писал(а): Номинально на скока я помню в б16б мотор льётся 3,8 литра. На доливку остаётся 200 грамм. т.е. 400 грамм на 10 тысяч. Эти 400 грамм может не бздя насосать через систему вентиляции какртера.
Т.е. МОТОР В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ МАСЛО НЕ ЖРЁТ!

ту б1010101
при любом режиме меняю не реже чем раз в 5-6 ткм...если хорошо пожог то можна и через 3-4 сменить...Если жечь на кольце - я б менял после каждого гоначьнава дня

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя