вот тогда точно клин-лук будет)
Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
просто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа

ХА-хапросто удивительно, ведь 205й должно хватать с запасом!)))
У меня больше не влазят
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
На каком давлении 320 получилось? и при каких оборотах достигается? момент какой? график бы посмотреть. Это фул-рейсовский коллектор лопнул?DEN писал(а):Спасибо.
Получилось 320 лс. но есть проблемы:
- давление турбы на верхах падает, получается полка на графике.
- лопнул колектор
- на 205 резине нет зацепа
Видел ее на стенде. смотрится конешно опасно.
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Илья ничего там не будет на 5й буксоватьИлья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
205\17\40\ 888 будут держать с третей передачи вообще лихко. 15 195 р15 888 держали без проблем 370 сил и 400 момента, главное спецом в букс не срывать, резким открытием дроселя до 100 кмч.
- Илья
- MVP
- Сообщения: 6122
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На ЕП3 с ротрексом , у меня стояла 225 45 17 , ад7 , она копала только в путь , приходилось со второй стартовать, по моим прикидкам у ЕК морда легче а сил/момента - столько же , а то и больше , правда 888 должна держать на много крепче адвана и 07-го и парады ...Sokol_Vti писал(а):Илья ничего там не будет на 5й буксоватьИлья писал(а):Крылья пластиковые с широкими арками тебе в помощь! И с резей что то думать , 205-я по идее и на 5-й передаче буксовать может!
205\17\40\ 888 будут держать с третей передачи вообще лихко. 15 195 р15 888 держали без проблем 370 сил и 400 момента, главное спецом в букс не срывать, резким открытием дроселя до 100 кмч.
Все это чисто ИМХО основанное на собственном опыте или неопытности
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
у меня сейчакс 286 сил и 300 с лишним момента на 0,33 бара - буксует только первую передачу, на второй немного проворачивает в начале, резина стоит 205 45 17 888, месяц до этого на б16 турбо 350+ сил и около 400 момента держак с третей передачи был очень уверенный, вообще намеков на пробуксовку небыло, так что думаю 205 888 нормально справляются и смысл крылья на пластик менять не вижу...
235\40r18 888
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
так у тя момента писец там))anti писал(а):235\40r18 888
300л.с.
первые две передачи шлифует только в путь..
на своем Тапке на 888 катал тока на лысой до сликов с размером 235/50 )))
буксовал сильно на первой, но держала один хрен лучше гражданской даже в таком состоянии
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
единтвенное никто из нас не уточнил, какая пара в кпп, у меня самая длинная пара для б серии 4.05 возможно из-за этого меньше букса, когда ездил на 4,7 паре и 15 катках тоже на 888 \195\50 то в шлифе было 3 передачи и на четвертой тоже прокручивало но уже без визга.
бля клава залитая, половину букв надо вколачивать квалдой
бля клава залитая, половину букв надо вколачивать квалдой
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
у меня была длинная сток евро-коробка 
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
