
Тем временем лансер в продаже, уже не первый день так сказать.

Я бы задумался про обмен


Модератор: OleGUN
пасип!pablo_hassan писал(а):http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=24114
Ага, мешалка) Мне нравится - очень приятный баланс между драйвом и в общем-то каким-никаким комфортом) Единственное обкатка уже заебала за 2 дня)ejislesa писал(а):пасип!pablo_hassan писал(а):http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=24114
как те 10?
коробка меха?
пиши отчет. как те! сразу после обкатки. как дриснуть можна будет! зимой ваще кайф!!!pablo_hassan писал(а):Ага, мешалка) Мне нравится - очень приятный баланс между драйвом и в общем-то каким-никаким комфортом) Единственное обкатка уже заебала за 2 дня)ejislesa писал(а):пасип!pablo_hassan писал(а):http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=24114
как те 10?
коробка меха?
Плюс не ожидал, что там много всяких приятных мелочей будет - типа хэндс фри встроенного, биксенона, боковых фар при повороте руля ну и еще какие-то) я это все обнаружил уже после того, как забрал машину)
у девона прошейся на 95-й ))ejislesa писал(а):новые стойки бильштайн. ждут установки. старые постукивают. раздражает.
ап эволюшн. помогаем мне пересаживаться на машину на 95м.
зачем покупать эво и ездить на 95м?!AlexSPB писал(а):у девона прошейся на 95-й ))ejislesa писал(а):новые стойки бильштайн. ждут установки. старые постукивают. раздражает.
ап эволюшн. помогаем мне пересаживаться на машину на 95м.
так можно сделать 2 прошивки - овощную и боевую. ты же не все время ебашишь в отсечке )))ejislesa писал(а): зачем покупать эво и ездить на 95м?!
для 95го есть другие машины...
я не хочу ебаца по гаражам и подвалам. я хочу ездить и наслаждаться. пусть чаще заливая бензин.AlexSPB писал(а):так можно сделать 2 прошивки - овощную и боевую. ты же не все время ебашишь в отсечке )))ejislesa писал(а): зачем покупать эво и ездить на 95м?!
для 95го есть другие машины...
поздравляю!ejislesa писал(а):закройте. продано!
ejislesa писал(а):В Ы2000. эво тюфяк если сравнивать рулёжку. у мя сток подвеска, в которой акцент смещен от спорта к каждодневной езде. это не значит, что эво не рулица. вовсе нет. но за счет жесткости кузова с2к выигрывает. драйва в с2к больше. в ней тупо страшнее ехать.Night писал(а):еж, как эвик в сравнение с эской в рулежке?
я понимаю, что машины совсем разного класса и их не совсем корректно сравнивать, но все же. удовольствия больше где получал? где больше драйва было?
на эво в повороте выкрутил руль, нажал газ и его всосало в поворот. на с2к такой фокус не пройдет. мало того, что скорость в повороте за счет зп конкретно ниже, так еще и с дросселем надо аккуратно обращаться. чуть пережал - и вот ты уже жопой в отобойник несешься. да, колян?эво заметно быстрее разгоняется. если после 140 кмч с2к слабенько так набирает, то эво бодро летит вперед до 240кмч.
если с2к ДОЛЖНА быть ВТОРОЙ машиной, то на эво можно ездить каждый день.
Если пох на динамику, нужны эмоции и есть жоповоз, то с2к. Если нужно время круга и быстрое авто 24\365, то эво.
Хотя про время круга - Лектор всем доказал, что зависит от прокладки.
На эво кайф по зиме ездить. АЙК даже с таким посредственным водителем как я, творит чудеса. с2к в дождь - уже укаканые штаны. да, Колян?
на с2к свой кайф. тебе уже пассажир говорит, что пора переключаться, а там еще 2000 оборотов в запасе. самых озорных 2000 оборотов. на эво надо держаться в бусте.
для себя я выбор сделал. ни о чем не жалею. всему своё время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей