я, честно горя, не совсем понимаю, что такое time attack проект. если имеется ввиду очень много наклеек на красной машине с белыми колёсами и плёнка "под карбон", то точно такого никогда не "строил".ЗаурРтор писал(а):Вы видимо постоили не один быстрый time attack проект. Я ведь не ошибаюсь?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Ваня, все ты понимаешь куда готовитя эта машина - трек.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ааа. тогда: нет. к треку я ничего не готовил. имею своё скромное мнение, так как во время постройки своей не таймс аттакс, а просто с2000, проштудировал давольно много информации об этих машинах.AVSH писал(а):Ваня, все ты понимаешь куда готовитя эта машина - трек.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ограничение по весу в нашем классе будет 1100 кг.! и досвидос!
Все будут взвешиваться перед гонкой.[/quote]
это тогда некоторых еще и довешивать придется
по весу, мне кажется, стоит ограничить его снижение 10% от паспартных данных(масса без нагрузки)
но кузовные детали все должны быть на месте( пох карбон или нет, лиш бы вес соответствовал )
я бы запретил вносить изменения в ДВС, КПП
разрешил бы вносить изменения: в торм системе, подвеске, впуск, выпуск
и полюбас по поводу резины надо обговаривать( как по составу, так и по размерности)
по крайней мере в вашем классе это просто необходимо
а те кто не вписываются в ограничения, то либо велкам в класс повыше, либо привести авто в соответствии с регламентом
эт я как незаинтересованое лицо
пока не заинтересованое
Все будут взвешиваться перед гонкой.[/quote]
это тогда некоторых еще и довешивать придется

по весу, мне кажется, стоит ограничить его снижение 10% от паспартных данных(масса без нагрузки)
но кузовные детали все должны быть на месте( пох карбон или нет, лиш бы вес соответствовал )

я бы запретил вносить изменения в ДВС, КПП

разрешил бы вносить изменения: в торм системе, подвеске, впуск, выпуск
и полюбас по поводу резины надо обговаривать( как по составу, так и по размерности)

по крайней мере в вашем классе это просто необходимо

а те кто не вписываются в ограничения, то либо велкам в класс повыше, либо привести авто в соответствии с регламентом
эт я как незаинтересованое лицо

пока не заинтересованое

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
Контролировать изменения в ДВС можно только через охлаждающую систему
Или пытки, тк хрен кто признается. Но можно переборщить - признается во всем и на др. укажет

Или пытки, тк хрен кто признается. Но можно переборщить - признается во всем и на др. укажет

- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну тут только на честность придется рассчитыватьAVSH писал(а):Контролировать изменения в ДВС можно только через охлаждающую систему![]()
Или пытки, тк хрен кто признается. Но можно переборщить - признается во всем и на др. укажет

или по дороге в мячик всех к Ринату загонять на тех. контроль

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
А как быть допустим нам??? сначала сделали чаргерную ег, поменяли правила - слишком быстро идите в класс к эво и суби, похуй вхуячили много денег, сделали атмо мощную, ща поедет 1-52, еще что-то придумается.....смысл тогда какой???? какой спрашиваю смысл зарывания бабла??? машина по всем кузовным деталям сток, обшивки весят кг 5, салон 20, из-за вынутого салона, машина не становиться корчем.
регламент должны писать независимые люди, с широким взглядом на мир машин, но такого не будет никогда, потому, что : "в России ничего нельзя сделать по закону, а по знакомству все"
а не:"бля у него машина быстрее, мы его в класс выше, или перезаедем"
имхо.
регламент должны писать независимые люди, с широким взглядом на мир машин, но такого не будет никогда, потому, что : "в России ничего нельзя сделать по закону, а по знакомству все"
а не:"бля у него машина быстрее, мы его в класс выше, или перезаедем"
имхо.
Dreamer писал(а):ну тут только на честность придется рассчитывать![]()
или по дороге в мячик всех к Ринату загонять на тех. контроль

бля грусно.......
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100RRR писал(а):А как быть допустим нам??? сначала сделали чаргерную ег, поменяли правила - слишком быстро идите в класс к эво и суби, похуй вхуячили много денег, сделали атмо мощную, ща поедет 1-52, еще что-то придумается.....смысл тогда какой???? какой спрашиваю смысл зарывания бабла??? машина по всем кузовным деталям сток, обшивки весят кг 5, салон 20, из-за вынутого салона, машина не становиться корчем.
регламент должны писать независимые люди, с широким взглядом на мир машин, но такого не будет никогда, потому, что : "в России ничего нельзя сделать по закону, а по знакомству все"
а не:"бля у него машина быстрее, мы его в класс выше, или перезаедем"
имхо.
регламент надо менять не каждый год а хотя бы раз в 3 года, а в идеале еще реже
да регламента и нет никакого.
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да нах не надо ничего перезаезжатьRRR писал(а):А как быть допустим нам??? сначала сделали чаргерную ег, поменяли правила - слишком быстро идите в класс к эво и суби, похуй вхуячили много денег, сделали атмо мощную, ща поедет 1-52, еще что-то придумается.....смысл тогда какой???? какой спрашиваю смысл зарывания бабла??? машина по всем кузовным деталям сток, обшивки весят кг 5, салон 20, из-за вынутого салона, машина не становиться корчем.
регламент должны писать независимые люди, с широким взглядом на мир машин, но такого не будет никогда, потому, что : "в России ничего нельзя сделать по закону, а по знакомству все"
а не:"бля у него машина быстрее, мы его в класс выше, или перезаедем"
имхо.
надо просто сделать нормальный регламент на следующий год (желательно чтоб он устраивал нынешних участников и привлекал новых)
имхо война бюджетов не выявит самого быстрого пилота

а с 1.52 можно и в GT за подиум побороться

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
вот видишь, и ты так думаешь, а нахуя нам жити, нам и с Костей хорошо))))))))Dreamer писал(а):а с 1.52 можно и в GT за подиум побороться
теоретик т.е.8300rpm писал(а):ааа. тогда: нет. к треку я ничего не готовил. имею своё скромное мнение, так как во время постройки своей не таймс аттакс, а просто с2000, проштудировал давольно много информации об этих машинах.AVSH писал(а):Ваня, все ты понимаешь куда готовитя эта машина - трек.

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
- Dreamer
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, Пн 21:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а мы и его туда переведемRRR писал(а):вот видишь, и ты так думаешь, а нахуя нам жити, нам и с Костей хорошо))))))))Dreamer писал(а):а с 1.52 можно и в GT за подиум побороться

поимейте совесть дайте людям поовощить

Forget coffee, forget energy drinks;
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
If you want to feel alive in the morning, you need an S2000.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ога. об таких быстрых хондах как у вас только в журналах "тюнинг автомобилей" читал и ночами с фонариком под одеялом дрочил. костя видел.ЗаурРтор писал(а):теоретик т.е.8300rpm писал(а):ааа. тогда: нет. к треку я ничего не готовил. имею своё скромное мнение, так как во время постройки своей не таймс аттакс, а просто с2000, проштудировал давольно много информации об этих машинах.AVSH писал(а):Ваня, все ты понимаешь куда готовитя эта машина - трек.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Вано, зря ты так, тут пишешь)))) у меня уже слезы от смеха)))))))))
[/quote]теоретик т.е.
[/quote]ога. об таких быстрых хондах как у вас только в журналах "тюнинг автомобилей" читал и ночами с фонариком под одеялом дрочил. костя видел.[/quote]
Бывает
ПыСы. У меня не хонда

Бывает

ПыСы. У меня не хонда

Mazda RX-8
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
ADM 1.47.7
Nring 1.44.8
Smolensk 1.40.2
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
[/quote]
теоретик т.е.
[/quote]ога. об таких быстрых хондах как у вас только в журналах "тюнинг автомобилей" читал и ночами с фонариком под одеялом дрочил. костя видел.[/quote]
Вань, вот купил ты бмв, а душой(рукой) с хондой...
Завязывай дрочить-науральный секс с титястой зазнобой, лет 20, вернет тебя к жизни...
теоретик т.е.

Вань, вот купил ты бмв, а душой(рукой) с хондой...

Завязывай дрочить-науральный секс с титястой зазнобой, лет 20, вернет тебя к жизни...

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Ну как так можно было тему засрать 

Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя