1) Давление топлива на В16А, в каких пределах регулируем и какое лучше выставить или для горения смеси это не важно?
2) У меня есть регулятор давления топлива АЕМ, который сейчас настроен давку примерно 3.4Бара (хх 900 об-мин) и 4.1Бара (на 3000 об-мин), не много ли?
3) Сколько в стоке В16А давка?
4) В ближайшем будушем есть потребность раскачать стоковые форсы(240сс) на большую производительность, в связи с чем нарисовался вопрос, а какое оно максимальное безопасное давление топлива, чтобы не поссало изо всех щелей и насос не убило?
5) Какой процент прироста производительности можно получить с каждого дополнительного бара давления? (Нащёл тему, где люди говорили про 7-12%)
6) А ещё, есть у меня вариант взять форсы на 1000сс, на СТОКОВЫЙ B16A и чтобы настроить ХХ со смесью 14АФР придётся снижать давление в топливной системе и мы снова возвращаемся к первому вопросу, какое минимальное значение давки в топливной системе допустимо?
2) У меня есть регулятор давления топлива АЕМ, который сейчас настроен давку примерно 3.4Бара (хх 900 об-мин) и 4.1Бара (на 3000 об-мин), не много ли?
3) Сколько в стоке В16А давка?
4) В ближайшем будушем есть потребность раскачать стоковые форсы(240сс) на большую производительность, в связи с чем нарисовался вопрос, а какое оно максимальное безопасное давление топлива, чтобы не поссало изо всех щелей и насос не убило?
5) Какой процент прироста производительности можно получить с каждого дополнительного бара давления? (Нащёл тему, где люди говорили про 7-12%)
6) А ещё, есть у меня вариант взять форсы на 1000сс, на СТОКОВЫЙ B16A и чтобы настроить ХХ со смесью 14АФР придётся снижать давление в топливной системе и мы снова возвращаемся к первому вопросу, какое минимальное значение давки в топливной системе допустимо?
Последний раз редактировалось NetPing 31 июл 2010, Сб 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

на холостых, при снятом вакууме 3.2-3.4
Померил, при снятом 4.1RRR писал(а):на холостых, при снятом вакууме 3.2-3.4

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

2 RRR
А по остальным вопросам у тя есть инфа или личное мнение?
А по остальным вопросам у тя есть инфа или личное мнение?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
NetPing писал(а):1) Давление топлива на В16А, в каких пределах регулируем и какое лучше выставить или для горения смеси это не важно?
2) У меня есть регулятор давления топлива АЕМ, который сейчас настроен давку примерно 3.4Бара (хх 900 об-мин) и 4.1Бара (на 3000 об-мин), не много ли?
3) Сколько в стоке В16А давка?
4) В ближайшем будушем есть потребность раскачать стоковые форсы(240сс) на большую производительность, в связи с чем нарисовался вопрос, а какое оно максимальное безопасное давление топлива, чтобы не поссало изо всех щелей и насос не убило?
5) Какой процент прироста производительности можно получить с каждого дополнительного бара давления? (Нащёл тему, где люди говорили про 7-12%)
6) А ещё, есть у меня вариант взять форсы на 1000сс, на СТОКОВЫЙ B16A и чтобы настроить ХХ со смесью 14АФР придётся снижать давление в топливной системе и мы снова возвращаемся к первому вопросу, какое минимальное значение давки в топливной системе допустимо?
все вышеперечисленное изначально неверный посыл. Пытаться давлением топлива чтото получить.
топлива должно быть столько сколько нужно мотору на то количество воздуха, которое он может пропустить через себя.
воздух первичен, топливо вторично, если не вдаваться в детали температуры топлива и его распыла
Резюме
никакого прироста от увеличения давления топлива ты не получишь
никакого прироста от бОльших форсунок ты тоже не получишь, тока все зальешь нахрен
Пока не дашь мотору больше воздуха
А это ощутимо более затратная задача, чем поменять форсунки или топливный регулятор
Ну и, извини, стандартный призыв - сперва учить матчасть, потом менять форсунки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ты не понял смысла вопроса. Я в курсах, что регулярно появляются новички, которые поставили холодный впуск и ждут прибавки кобыл, я к таким себя не отношу. Учить мат. часть, учу, но увы я никогда не стану инженером-мотористом, время столько нет, да и физику с электротехникой я учил очень посредственно, поэтому прошу совета у людей, которые опытнее или грамотнее.Mura писал(а): все вышеперечисленное изначально неверный посыл. Пытаться давлением топлива чтото получить.
топлива должно быть столько сколько нужно мотору на то количество воздуха, которое он может пропустить через себя.
воздух первичен, топливо вторично, если не вдаваться в детали температуры топлива и его распыла
Резюме
никакого прироста от увеличения давления топлива ты не получишь
никакого прироста от бОльших форсунок ты тоже не получишь, тока все зальешь нахрен
Пока не дашь мотору больше воздуха
А это ощутимо более затратная задача, чем поменять форсунки или топливный регулятор
Ну и, извини, стандартный призыв - сперва учить матчасть, потом менять форсунки
У меня есть компрессор, уже стоит на машине и ждёт своего часа, дует он пока в атмосферку. Сейчас вопрос стоит насколько я могу поднять давку топлива на форсах 240сс, чтобы не спалить форсы, насос и всю машину, если где что прорвёт! А второй вариант это купить у тебя 1000сс, тогда возникает вопрос с нижней границей давки, при которой будет хороший факел.
Из твоей реплики я понял, что давление в рампе не важно и на 0.5 бара распыл(факел) форунки будет такой-же как и на 3 бара? Если что, мы не берём объём бензина, который влился, то что он изменится - это понятно.
Я занимался покраской автомобилей и могу сказать со своей колокольни, что повышение размера дюзы и иглы, а также пропорциональное снижение давления изменят факел и размер капли до неузнаваемости, это просто изгадет рабочую поверхность! Я не хочу сказать, что в моторе будет всё также плохо, но почти уверен разница будет, а какая именно, хочу спросить у знающих людей!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все эти манипуляции с давлением и форсунками , первый вопрос - зачем ?
если просто теоритизирование, то лень клаву топтать.
если есть конкретная задача, например , есть такой то мотор, сделано тото и тото, я тебе и так скажу, сколько сил можно получить. Скорей всего, и замены форсунок не понадобиться
на на моей памяти джексоновские регуляторы повышали давление чуть ли не до 6 бар, шланги надувались, но там хоть компрессор был
меньше 2 бар просто по опыту, тоже будет плохо
если просто теоритизирование, то лень клаву топтать.
если есть конкретная задача, например , есть такой то мотор, сделано тото и тото, я тебе и так скажу, сколько сил можно получить. Скорей всего, и замены форсунок не понадобиться
на на моей памяти джексоновские регуляторы повышали давление чуть ли не до 6 бар, шланги надувались, но там хоть компрессор был
меньше 2 бар просто по опыту, тоже будет плохо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Может есть где в и-нете толковая статейка, не курс физики, а чисто по теме, виды фарсунок - давление - особенности распыления - образование паров - горение - лы. сы. на выходе?(Хотя скорее всего таких статеек нет, я не нашёл!)Mura писал(а):все эти манипуляции с давлением и форсунками , первый вопрос - зачем ?
если просто теоритизирование, то лень клаву топтать.
Есть задача - пол очка задуть в стоковый мотор, прочитал не мало топиков здесь, кто-то говорит, что стока 240сс хватает аж на 250 лы.сы. у кого-то они заканчиваются уже на 4000 об. мин., кто-то утверждает, что 210 лы. сы. и то с натягом можно форсы перегреть. Я же хочу узнать какой примерно предел по давлению можно установить и какой подъём производительности получится на ё бар давления, хоть примерно!Mura писал(а):если есть конкретная задача, например , есть такой то мотор, сделано тото и тото, я тебе и так скажу, сколько сил можно получить. Скорей всего, и замены форсунок не понадобиться
А минимум какой этого давления?Mura писал(а):на на моей памяти джексоновские регуляторы повышали давление чуть ли не до 6 бар, шланги надувались, но там хоть компрессор был
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
стоило начать с конкретики
вот матчасть
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... dL5Dt4asiS
те квадратный корень от разницы. Если ты поднял давление на 33% , ты получишь больше топлива только на 15%. Начиная с 5-6 бар в рейке, начнут перегреваться насос и форсунки
управиться с 1000 форсункамми, да даже с 500-ми на одном давлении БЕЗ блока управления - задача бредовая, лучше сразу ее оставь.
На хондате 1000 сс без проблем на моторе от 1.8 литров.
вот матчасть
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... dL5Dt4asiS
те квадратный корень от разницы. Если ты поднял давление на 33% , ты получишь больше топлива только на 15%. Начиная с 5-6 бар в рейке, начнут перегреваться насос и форсунки
управиться с 1000 форсункамми, да даже с 500-ми на одном давлении БЕЗ блока управления - задача бредовая, лучше сразу ее оставь.
На хондате 1000 сс без проблем на моторе от 1.8 литров.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
За расчётку спасибо, поиском с использованием ссылке нашёл ещё несколько не читанных мной тем =) .Mura писал(а):стоило начать с конкретики
вот матчасть
http://www.rceng.com/technical.aspx?Use ... dL5Dt4asiS
Ещё конкретики добавлю,Mura писал(а): те квадратный корень от разницы. Если ты поднял давление на 33% , ты получишь больше топлива только на 15%. Начиная с 5-6 бар в рейке, начнут перегреваться насос и форсунки
управиться с 1000 форсункамми, да даже с 500-ми на одном давлении БЕЗ блока управления - задача бредовая, лучше сразу ее оставь.
На хондате 1000 сс без проблем на моторе от 1.8 литров.

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
440 от эвика за глаза...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

у эвы 550ссВасилий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
на 2.5 очка K20 на разряжении и на 3 при нуле - на литровых бошах ведёт себя хорошо и на распыл никто не жалуеться. А вот если поднять до 4 то всё плохо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
На старых эвиках 450 стояло.RRR писал(а):у эвы 550ссВасилий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?Алексей Клюкин писал(а):На старых эвиках 450 стояло.RRR писал(а):у эвы 550ссВасилий58 писал(а):нахуя 1000 кубов форсы???
440 от эвика за глаза...
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
что низкоомные не кошерно, не халяльно ?NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Рызыстер бокс покупать или колхозить не хочу, при том, что от Эвика б.у. форсы надо ещё найти, а новые по цене не сильно дешевле, даже дороже тех, которые ты продаёшь... Короче пока не вижу смысла.Mura писал(а):что низкоомные не кошерно, не халяльно ?NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Я взял форсы низкоомные на 450 от эвика за 2000р., подключил через резистор бокс от интегры В16А (бесплатно) и всё работает.NetPing писал(а):Рызыстер бокс покупать или колхозить не хочу, при том, что от Эвика б.у. форсы надо ещё найти, а новые по цене не сильно дешевле, даже дороже тех, которые ты продаёшь... Короче пока не вижу смысла.Mura писал(а):что низкоомные не кошерно, не халяльно ?NetPing писал(а): Стоп, у Эвиков же Низкоомные(Пик енд Холд), я прав?
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 13 гостей