ЗаурРтор писал(а):Последние три этапа на турбовой восьме друга может поеду
Это в каком классе
В нашем, ведь доробки мотора равно как и кузова у нас разрешены, не боитесь там всего 254 л.с. а не как у мну 190, борьба буит чеснее, теперь я с эсками буду в равных л.с.
в сток Рх8 230 сил.по ПТС с завода, а 190 на колесах, и турбо РХ8 с завода не идет, а значит едет она классом выше ,ровно так же, как и Аршак на компрессоре.
Я могу турбанутся за две недели и сказать что у меня 300 сил.Как думаешь мне кто то поверит
[/quote]
в сток Рх8 230 сил.по ПТС с завода, а 190 на колесах, и турбо РХ8 с завода не идет, а значит едет она классом выше ,ровно так же, как и Аршак на компрессоре.
Я могу турбанутся за две недели и сказать что у меня 300 сил.Как думаешь мне кто то поверит [/quote]
Идет с завод mazda speed A-cpec, (мазда спид это типа как АМГ у мерсов, или М-ки у бимера) ограниченная версия 200 штук, могу даже скинуть в ютубе сылку где она гоняет
ЗаурРтор писал(а):
в сток Рх8 230 сил.по ПТС с завода, а 190 на колесах, и турбо РХ8 с завода не идет, а значит едет она классом выше ,ровно так же, как и Аршак на компрессоре.
Я могу турбанутся за две недели и сказать что у меня 300 сил.Как думаешь мне кто то поверит
Идет с завод mazda speed A-cpec, (мазда спид это типа как АМГ у мерсов, или М-ки у бимера) ограниченная версия 200 штук, могу даже скинуть в ютубе сылку где она гоняет
а Аршак на компрессоре по регламенту должен ехать в туринге
2.0L компресор.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
1,3*1,5=1,95L по пункту 1.2 проходит получается...ну и чего мне с вами делать?
в след году у меня скорее всего будут стоять дросселя, валы и тд...я хонду купил побеждать...иначе мог спокойно дальше ездить на смарте.
ЗаурРтор писал(а):
в сток Рх8 230 сил.по ПТС с завода, а 190 на колесах, и турбо РХ8 с завода не идет, а значит едет она классом выше ,ровно так же, как и Аршак на компрессоре.
Я могу турбанутся за две недели и сказать что у меня 300 сил.Как думаешь мне кто то поверит
Идет с завод mazda speed A-cpec, (мазда спид это типа как АМГ у мерсов, или М-ки у бимера) ограниченная версия 200 штук, могу даже скинуть в ютубе сылку где она гоняет
а Аршак на компрессоре по регламенту должен ехать в туринге
2.0L компресор.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
1,3*1,5=1,95L по пункту 1.2 проходит получается...ну и чего мне с вами делать?
в след году у меня скорее всего будут стоять дросселя, валы и тд...я хонду купил побеждать...иначе мог спокойно дальше ездить на смарте.
Аршак по мощности не проходит, Заур ну если решил всех обмануть не вопрос,
Только ширина колес будет заводская 255 по кругу больше не канает
ЗаурРтор писал(а):
в сток Рх8 230 сил.по ПТС с завода, а 190 на колесах, и турбо РХ8 с завода не идет, а значит едет она классом выше ,ровно так же, как и Аршак на компрессоре.
Я могу турбанутся за две недели и сказать что у меня 300 сил.Как думаешь мне кто то поверит
Идет с завод mazda speed A-cpec, (мазда спид это типа как АМГ у мерсов, или М-ки у бимера) ограниченная версия 200 штук, могу даже скинуть в ютубе сылку где она гоняет
а Аршак на компрессоре по регламенту должен ехать в туринге
2.0L компресор.
Класс «Туринг»
1. В класс включены 2 типа автомобилей:
1.1. ДВС атмосферный объем до 3.0 л, мощность до 305 л.с. включительно, тип привода любой.
1.2. ДВС с нагнетателем воздуха объемом до 2522 куб.см., мощность до 305 л.с. включительно, монопривод.
Для роторных двигателей приведенный объем определяется умножением объема двигателя на коэффициент 1.5.
1,3*1,5=1,95L по пункту 1.2 проходит получается...ну и чего мне с вами делать?
в след году у меня скорее всего будут стоять дросселя, валы и тд...я хонду купил побеждать...иначе мог спокойно дальше ездить на смарте.
Заур ,у нас в регламенте прописана смена машины
Заканчиваем сезон на той машине,на которой его начинали!
Зачем устраивать какие-то мутки и драконить общественность
Lektor писал(а):Заур ,у нас в регламенте прописана смена машины
Заканчиваем сезон на той машине,на которой его начинали!
Зачем устраивать какие-то мутки и драконить общественность
Понял, понял буду длезжать на своей.
А тебе никто в том году не помешал ехать этап на Сашиной машине, да еще и с лучшим временем в классе
Думаю надо будет всем сесть и серьезно подумать над регламентом в следующий год. А то очень много дырок в нем сегоднешнем и подумать как уравнять шансы
Lektor писал(а):Заур ,у нас в регламенте прописана смена машины
Заканчиваем сезон на той машине,на которой его начинали!
Зачем устраивать какие-то мутки и драконить общественность
Понял, понял буду длезжать на своей.
А тебе никто в том году не помешал ехать этап на Сашиной машине, да еще и с лучшим временем в классе
Lektor писал(а):Заур ,у нас в регламенте прописана смена машины
Заканчиваем сезон на той машине,на которой его начинали!
Зачем устраивать какие-то мутки и драконить общественность
Понял, понял буду длезжать на своей.
А тебе никто в том году не помешал ехать этап на Сашиной машине, да еще и с лучшим временем в классе
Она была турбовой
Кто то был против
Турбовых эсок не бывает.
Таки заметь, никто не был против
ЗаурРтор писал(а):Аршак по мощности не проходит, Заур ну если решил всех обмануть не вопрос,
Только ширина колес будет заводская 255 по кругу больше не канает
Почему сразу обмануть И почему ширина колес не катит?[/quote]