Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 9:08

мож нада кому... есть впускной коллектор спек98 с дросселем - 6,5 тр
сорри за офф))
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
HondaCivicMB
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 июн 2010, Вт 21:50
Машина: Honda Civic MB B18C4 TUN
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 0:48

чем закончилось всё? интересно разница в эдельброке викторХ на В18с4 и со сканком2... проблема выбора...

как я понял Сканк лучше под сток или лёгкий тюнинг

эдельброк под хороший тюнинг или турбо

В18с4
валы сканк ст2
поршня спек96
холодный впуск ТензоР
выпуск 60мм трасса
выпуск кол сток
как вариант если брать эдельброк то и дросель 70мм блока

это легкое тюнинг или нэ? какой на такой сетап коллектор из 2х возможных посоветуете?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 5:22

HondaCivicMB писал(а):чем закончилось всё? интересно разница в эдельброке викторХ на В18с4 и со сканком2... проблема выбора...

как я понял Сканк лучше под сток или лёгкий тюнинг

эдельброк под хороший тюнинг или турбо

В18с4
валы сканк ст2
поршня спек96
холодный впуск ТензоР
выпуск 60мм трасса
выпуск кол сток
как вариант если брать эдельброк то и дросель 70мм блока

это легкое тюнинг или нэ? какой на такой сетап коллектор из 2х возможных посоветуете?
Все кончилось тем, что все поставили турбо :-) там 20 лошадей даже незаметны :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей