- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Парни!!! Впрос таков, есть какие тонкости при установке спойлера? растояние там че да как? Может кто занимается?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
нах он тебе нужен?
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Пусть будет) Мне хочется чтоб он был нах)c.t писал(а):нах он тебе нужен?
Он есть, надо поставить.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
ну вопрос про нах нужен я думаю не уместен.
Человек спросил и хотел бы услышать ОТВЕТ а не критику или встречный вопрос.
Шумахер.
1. зависит от типа и материала из чего изготовлено антикрыло.
(между ним лучше использовать чтото ввиде двухсторонней виброизоляции)
2. расположение его должно быть :
-1 над усилителями багажника (рёбра жесткости, чтобы держалось крепко и не погнуло метал) + полноценно передавало усилие создаваемое им на скорости. на саму конструкцию (автомобиль)
-2 расстояние должно быть от задней оси не менее 30см. (обьяснять сложно и долго. это ещё на уроке физики проходили. так как при высокой скорости жопу машины будет придавливать вниз. и если поставить ближе к центру не будет такого эффекта.) другими словами если ближе к центру будет придавливать всю машину а не задние колёса.
Угол наклона ты должен отрегулировать сам. лучше в Аэродинамической трубе.
или повесив толние ленточки ткани включи мощный вентилятор. и посмотри под каким углом идеальная прижимная сила но при этом , не высокое сопротивление воздуха.
Ну и истетика. подбирай тот который ещё и гармонирует. но при этом реально эффективный.
Человек спросил и хотел бы услышать ОТВЕТ а не критику или встречный вопрос.
Шумахер.
1. зависит от типа и материала из чего изготовлено антикрыло.
(между ним лучше использовать чтото ввиде двухсторонней виброизоляции)
2. расположение его должно быть :
-1 над усилителями багажника (рёбра жесткости, чтобы держалось крепко и не погнуло метал) + полноценно передавало усилие создаваемое им на скорости. на саму конструкцию (автомобиль)
-2 расстояние должно быть от задней оси не менее 30см. (обьяснять сложно и долго. это ещё на уроке физики проходили. так как при высокой скорости жопу машины будет придавливать вниз. и если поставить ближе к центру не будет такого эффекта.) другими словами если ближе к центру будет придавливать всю машину а не задние колёса.
Угол наклона ты должен отрегулировать сам. лучше в Аэродинамической трубе.
или повесив толние ленточки ткани включи мощный вентилятор. и посмотри под каким углом идеальная прижимная сила но при этом , не высокое сопротивление воздуха.
Ну и истетика. подбирай тот который ещё и гармонирует. но при этом реально эффективный.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
В теме не сказано есть смысл ставить крыло или нет!!!KenobiVan писал(а):ну вопрос про нах нужен я думаю не уместен.
Человек спросил и хотел бы услышать ОТВЕТ а не критику или встречный вопрос.
Шумахер.
1. зависит от типа и материала из чего изготовлено антикрыло.
(между ним лучше использовать чтото ввиде двухсторонней виброизоляции)
2. расположение его должно быть :
-1 над усилителями багажника (рёбра жесткости, чтобы держалось крепко и не погнуло метал) + полноценно передавало усилие создаваемое им на скорости. на саму конструкцию (автомобиль)
-2 расстояние должно быть от задней оси не менее 30см. (обьяснять сложно и долго. это ещё на уроке физики проходили. так как при высокой скорости жопу машины будет придавливать вниз. и если поставить ближе к центру не будет такого эффекта.) другими словами если ближе к центру будет придавливать всю машину а не задние колёса.
Угол наклона ты должен отрегулировать сам. лучше в Аэродинамической трубе.
или повесив толние ленточки ткани включи мощный вентилятор. и посмотри под каким углом идеальная прижимная сила но при этом , не высокое сопротивление воздуха.
Ну и истетика. подбирай тот который ещё и гармонирует. но при этом реально эффективный.
Крыло реплика как на интегре тупере. Знаю что понта аэродинамического нет, чисто эстетический интерес.

Такой же спойлер на такую же машину!
Я не в курсе где дырки под крепеж дырявить, вот и спрашаю.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Как не надо?KenobiVan писал(а):не надо такой.
Антикрыло нужно на скорости свыше 150км.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
эстет;) потом когда не вкатит с дырками что делать будешь?
конечно когда он куплен остаётся два варианта или ставить или продать
а что с местами крепления не ясно? дырки будут на ребрах жесткости, посмотри фото в гугле, как он стоит на дб8, разметь аккуратно и далее гвоздём и молотком, сваркой, лазером или дрелью ебашь дырочки
семь раз отмерял и не вздумай резать (с)
конечно когда он куплен остаётся два варианта или ставить или продать

а что с местами крепления не ясно? дырки будут на ребрах жесткости, посмотри фото в гугле, как он стоит на дб8, разметь аккуратно и далее гвоздём и молотком, сваркой, лазером или дрелью ебашь дырочки
семь раз отмерял и не вздумай резать (с)
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Резать не буду, буду дрелить, спасибо)c.t писал(а):эстет;) потом когда не вкатит с дырками что делать будешь?
конечно когда он куплен остаётся два варианта или ставить или продать![]()
а что с местами крепления не ясно? дырки будут на ребрах жесткости, посмотри фото в гугле, как он стоит на дб8, разметь аккуратно и далее гвоздём и молотком, сваркой, лазером или дрелью ебашь дырочки
семь раз отмерял и не вздумай резать (с)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
с фита ария, споллер вырвало на 120 км. ч. крышку погнуло. споллер был не сток.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
не нашел...znyx писал(а):Чет тут думать то, там в крышке багажника Интегры даже видно где надо дырки сверлить. Все давно уже на заводе размечено.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Ставим спойлер на багажник и пока помощник держит спойлер плотно обводим фломастером(стирающимся)/мелом/карандашом места на крышке багажнике где стоят "ножки" спойлера.
Линейкой меряем на спойлере расстояния от краев посадочной поверхности спойлера до крепежных отверстий. Идем с линейкой к крышке багажника и отмеряем те же растояния от "нарисованных" краев.
Сверлим дырки по диаметру немного больше чем сам болт, чтобы присуствовал свободный ход на случай, если измерения оказались не совсем точными.

Менял низкий спойлер на точно такой же. Крепежные отверстия пришлось новые сверлить, т.к. по старым дыркам спойлер не становился. Так что, по идее, на крышке багажника ничего отмечено не будет.
Немного сумбурно получилось, надеюсь мысль передал
Линейкой меряем на спойлере расстояния от краев посадочной поверхности спойлера до крепежных отверстий. Идем с линейкой к крышке багажника и отмеряем те же растояния от "нарисованных" краев.
Сверлим дырки по диаметру немного больше чем сам болт, чтобы присуствовал свободный ход на случай, если измерения оказались не совсем точными.

Менял низкий спойлер на точно такой же. Крепежные отверстия пришлось новые сверлить, т.к. по старым дыркам спойлер не становился. Так что, по идее, на крышке багажника ничего отмечено не будет.
Немного сумбурно получилось, надеюсь мысль передал
07 Acura TSX CL9
00 Civic Si coupe EM1 продано
00 Civic Si coupe EM1 продано
занимаюсь, установкой подгонкой, обвесов, спойлеров и тд
89266660563
89266660563
беспредельные дела по пластику
"Bodywoks" 89266660563
"Bodywoks" 89266660563
- Viktori
- Кусег
- Сообщения: 17687
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
- Откуда: Москва-Химки
- Контактная информация:
повесил он фото штатного спойлера на тупер тегру, так что надо или не надо-дело всего лишь вкуса, а не соображений аэродинамики или пригодностиKenobiVan писал(а):не надо такой.
DB6→DC5→DC2→DC5
- PsilocibiN
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 21:52
- Машина: FN2 campionshipwhite
- Откуда: МСК Каширка стрит
- Контактная информация:
KenobiVan писал(а):ну вопрос про нах нужен я думаю не уместен.
Человек спросил и хотел бы услышать ОТВЕТ а не критику или встречный вопрос.
Шумахер.
1. зависит от типа и материала из чего изготовлено антикрыло.
(между ним лучше использовать чтото ввиде двухсторонней виброизоляции)
2. расположение его должно быть :
-1 над усилителями багажника (рёбра жесткости, чтобы держалось крепко и не погнуло метал) + полноценно передавало усилие создаваемое им на скорости. на саму конструкцию (автомобиль)
-2 расстояние должно быть от задней оси не менее 30см. (обьяснять сложно и долго. это ещё на уроке физики проходили. так как при высокой скорости жопу машины будет придавливать вниз. и если поставить ближе к центру не будет такого эффекта.) другими словами если ближе к центру будет придавливать всю машину а не задние колёса.
Угол наклона ты должен отрегулировать сам. лучше в Аэродинамической трубе.
или повесив толние ленточки ткани включи мощный вентилятор. и посмотри под каким углом идеальная прижимная сила но при этом , не высокое сопротивление воздуха.
Ну и истетика. подбирай тот который ещё и гармонирует. но при этом реально эффективный.



— Вы съехали с бордюра на скорости 40 миль в час.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
— Все в порядке. Я так проверяю трансмиссию.
— Молодые люди, а вы не пьяны?
— Только не мы, мы же ответственные люди.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей