- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
В общем так:
К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.
Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.
Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
есть еще 2871рс вроде... на т25 коллектор..rchip писал(а):В общем так:
К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.
Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
но лучше сразу на т3 коллекторе + гт30 турбина из младших версий...
ринат на еп3 на гт30 ездит... я так понял что доволен больше чем гт35.. мол нет пинка аццкого.. ну и буксит поменьше.. фана больше короче )
на аккорде с чугунным коллектором с гт35р на 0.6 бара 300 сил было, при 0.8-0.9 будет 340-350. 28 надо 1.5 дуть на 350.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...rchip писал(а):В общем так:
К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.
Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
пик 1.7? в 3000? а потом к 8 не сдувается?RRR писал(а):все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
у меня пик 1.1 , момент конечно валиться, даже с середины, но моща растет, как ни в чем не бывало.$@$H@ писал(а):пик 1.7? в 3000? а потом к 8 не сдувается?RRR писал(а):все зависит от продуваемости головы и многих параметров, даже как стоит куллер и нет ли затыков. на к20 с фулл рейс коллектором и тиал жопой на 0.63 - гт30 выходит в пик на 3тоб.$@$H@ писал(а):для гт30 оптимальное давление 1.7, у меня сейчас рабочее 1.3... нормально давить начинает где-то с 4500 на движке 2.2, а\р у моей 0.82.
момент падает изза маленькой жопы.
GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
Типа подпись!
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будетfelix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
предлагал T3 60-1 (.63 A/R). полный надув в .8 бара при 3000-3500. К20 на такой турбе раскручивался на 4000, при 2.4 думаю будет само то. и причем это втулка, по деньгам очень бюджетно и для твоих целей само то имхо. причем эта турба без проблем имеет потенциал до 450 л.с.
Последний раз редактировалось 3kgtSL91 30 июл 2010, Пт 14:51, всего редактировалось 1 раз.
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.$@$H@ писал(а):ну да, такая на 2.4 объема будет норм раскручиваться. да и давку можно на ней куда серьезнее сделать там планка в 500 и не за горами. главное, слишком длинный коллектор не ставить, тогда для города вообще шик будетfelix писал(а):GT3076R T3 A/R 0.82 в самый раз помоему.
Корочь либо 2871R либо 30я. А какой A/R выбрать в том и другом вариантах? 0,82?
Последний раз редактировалось rchip 30 июл 2010, Пт 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
rchip писал(а): Так не получится давку, во первых мап выделывается, во вторых все настраиваецо юничипом, в третьих ст.сж.
Корочь либо 2860RS либо 30я. А какой A/R выбрать?
имхо, при таком объеме 0.82 самое то
-
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 19:53
- Откуда: Columbus, Oh USA
- Контактная информация:
возьми тогда пресижин 6262SP-R если хочется что-то вроде гт30 с шариком
99 Honda Civic HB EK3 - К20А + JRSC + NX
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32450
05 Ford Mustang GT/11 Ford Mustang GT
92 MMC 3000GT VR-4/95 MMC 3000GT VR-4 Spyder (x2)/99 MMC 3000GT VR-4
09 Ford F-150 Platinum 4x4
09 Nissan Murano SL
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Их много, какая именно если GT2871R?Intigra писал(а):Ездил на HKSGT2510, на GT2871R и сейчас на GT3076R. Для 2.4 литра считаю GT3076R будет оптимальна. У меня килограмм надувает на 5-й передаче на 3700 (при объеме мотора 1950сс). Единственное неудобство- внешний гейт орет на улицу... Соответственно шумно. Если хочется хорошей середины и на верха особо пох, то GT2871R- очень эластичный мотор будет...Хотя на переднем приводе может это и ненужно...rchip писал(а):В общем так:
К24А3
ст.сж 9,5-10
Низ все ковка, кроме колена
Верх клапана, двойные пружинки сканк.
Вопрос: при рассчетном давлении 0.8-0.9 хочу выйти на 300-350 л.с. при 3000 и чтоб не сильно сдувалась до 7200. (Нужна маскимально эффективная турба при таком давлении) Хочу весь момент на средних оборотах, без взрывов и помньше яму - плавненько... Есть разные мысли абсолютно разные. Мой моторист рекомендует GT30, я хотел GT2860RS, америкосы советуют вообще T3, мол она для моего сетапа идеальна. Турбу хочу на шариках. Еще говорят, что встроенный вестгейт 28го - не айс. Народ, кто что знает или есть опыт - выдавайте.
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... rgers.html
не вводите в заблуждение людей, не мешайте все в одно - обьем и раскручивание(типа выход в буст)
по каталогу гаррета 35 на 2 литровом моторе вообще не возможно раскрутить....
Валы, коллектор, жопа турбы, надо все нормально собрать, а не то что есть и дунуть поболе.
28 есть с внешним вестгейтом.
имхо. никого не хотел обидеть. похуй, ставьте что хотите.
по каталогу гаррета 35 на 2 литровом моторе вообще не возможно раскрутить....
Валы, коллектор, жопа турбы, надо все нормально собрать, а не то что есть и дунуть поболе.
28 есть с внешним вестгейтом.
имхо. никого не хотел обидеть. похуй, ставьте что хотите.
http://tialsport.com/prod%20ss%20turbo.html#sgt2528
дуть 1.5 разбивкой по бусту, управляя вестгейтом - поджатием сверху.
дуть 1.5 разбивкой по бусту, управляя вестгейтом - поджатием сверху.
В тему выбора турбы - все никак не сделаю апгрейд у себя, мотор х22, сейчас стоит 28ая. Выбор между гт30 0.82 (0.63?) и гт35 (вот тут вопрос, с какой жопой лучше). Сразу скажу, что авто не на каждый день, порядком корчеванное (в плане ограничений по месту в подкапотке для того же коллектора - гур и кондей выкинуты как класс, полностью). использование - драг и заезды роллом (по большей части).
Отсюда и вопрос - кто что посоветует?
Сам пока склоняюсь к 30 0.63...но порой появляются мысли о 35ой...
Отсюда и вопрос - кто что посоветует?
Сам пока склоняюсь к 30 0.63...но порой появляются мысли о 35ой...
Lexus GS300
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Honda Prelude 4 Turbo - продан((((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 14 гостей