Цифры бегатаю,быстро всегда по разному,но она богатить,так как свечку выкруичвал видел нагарчикVitat писал(а):Пох на холостые. При езде какая?Dux писал(а):Катать буду до 1500 км,мап не брал,
Со смесью не понятно,на холостых от 15 до 16 плавала,
Да на 0.3 бара отсечка срабатывала четко ,я всего пару так делал!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
На обкатку богатая смесь не страшна.Dux писал(а):Цифры бегатаю,быстро всегда по разному,но она богатить,так как свечку выкруичвал видел нагарчик
Бегают-то все равно в каких-то пределах. При равномерном режиме какая смесь?
на 5 передаче если ехать в районе 90-100км ч показывало 10.5 -11.Vitat писал(а):На обкатку богатая смесь не страшна.Dux писал(а):Цифры бегатаю,быстро всегда по разному,но она богатить,так как свечку выкруичвал видел нагарчик
Бегают-то все равно в каких-то пределах. При равномерном режиме какая смесь?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Да, это много. Так можно и турбину перегреть.Dux писал(а):на 5 передаче если ехать в районе 90-100км ч показывало 10.5 -11.
Виталь в субботу будет реально настроиться?!Vitat писал(а):Да, это много. Так можно и турбину перегреть.Dux писал(а):на 5 передаче если ехать в районе 90-100км ч показывало 10.5 -11.
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Нет. Меня не будет в городе на выходных.Dux писал(а):Виталь в субботу будет реально настроиться?!
А ты знаешь его ТТХ?Панк писал(а):мап могу продать 3 бара, аналог GM
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
For a pressure sensor that is powered by 5 V DC, the linear range of the output signal
will be higher than 0V and lower than 5 V due to the nature of mechanics and electronics.
GM published data is 0.4 bar = 0.619V, 3.04 bar =4.818 V. What these data tell us is
that the sensor has a linear output between 0.619 and 4.818 V when the input signal is
between 0.4 and 3.04Bar, In other words, within this range, the relationship between
pressure and output voltage can be represented by
есть инструкция короче
с косой, короче



will be higher than 0V and lower than 5 V due to the nature of mechanics and electronics.
GM published data is 0.4 bar = 0.619V, 3.04 bar =4.818 V. What these data tell us is
that the sensor has a linear output between 0.619 and 4.818 V when the input signal is
between 0.4 and 3.04Bar, In other words, within this range, the relationship between
pressure and output voltage can be represented by
есть инструкция короче
с косой, короче



Нужных значений для хондаты нет. Все равно поебаццо с калибровкой придется.
виталик брать пока панк предлагает?!Vitat писал(а):Нужных значений для хондаты нет. Все равно поебаццо с калибровкой придется.

Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Честно? Не знаю. Никогда не подбирал параметры для МАПа. Может и быстро получится, а может потрахаться от души придется, чтоб реальное давление совпадало с измеренным мозгами. Хондата не рекоменует GM сенсоры. А в самой хондате, нет чтоб табличку сделать как для лямбды, вбил крайние значения и все. А они намудрили по принципу: Зачем делать просто, когда можно сделать сложно? (с)Dux писал(а):виталик брать пока панк предлагает?!Vitat писал(а):Нужных значений для хондаты нет. Все равно поебаццо с калибровкой придется.
на какой длинне шланга его от ресивера вешать можно? нужно? в разрез тройником на вакуум для топливного регулятора можно?Панк писал(а):![]()
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Странно рассуждаешь, Виталик.
Чтобы по параметрам Гондаты было - нужно мап гондату, но все в один голос кричат "Выкинь его в топку" (с) Mura
Данные по Мапу GM есть в Кроме, не думаю, что в гондате нет.
Да и вообще - ты кучу параметров вручную проверяешь и калибруешь: Ширик, ТПС, холостые и т.п. А Мап хочешь болт-он поставить и не проверять. Сам ведь понимаешь, что так не бывает.
2 Серый.
У меня "конусом дроссель - если кто спросит" с Б16А который под выносной мап, соответственно проблемы такой нет, можно в разрез поставить, да только ИМХО там - ближе к раннерам показания не самые правильные и скачки выше.
можно засверлиться сразу за дросселем и врезать штуцер (это если более-менее скурпулезно подходить к вопросу)
длина шланга вообще вещь относительная - на всех машинах по разному он ставится - где длинный и жесткий, а где 5 см - обычная резинка.
Чтобы по параметрам Гондаты было - нужно мап гондату, но все в один голос кричат "Выкинь его в топку" (с) Mura
Данные по Мапу GM есть в Кроме, не думаю, что в гондате нет.
Да и вообще - ты кучу параметров вручную проверяешь и калибруешь: Ширик, ТПС, холостые и т.п. А Мап хочешь болт-он поставить и не проверять. Сам ведь понимаешь, что так не бывает.
2 Серый.
У меня "конусом дроссель - если кто спросит" с Б16А который под выносной мап, соответственно проблемы такой нет, можно в разрез поставить, да только ИМХО там - ближе к раннерам показания не самые правильные и скачки выше.
можно засверлиться сразу за дросселем и врезать штуцер (это если более-менее скурпулезно подходить к вопросу)
длина шланга вообще вещь относительная - на всех машинах по разному он ставится - где длинный и жесткий, а где 5 см - обычная резинка.
Ты в хондату вобще смотрел в раздел МАП? Это тебе не ширик подстроить, а тем более ТПС с холостыми.Панк писал(а):Странно рассуждаешь, Виталик.
Чтобы по параметрам Гондаты было - нужно мап гондату, но все в один голос кричат "Выкинь его в топку" (с) Mura
Данные по Мапу GM есть в Кроме, не думаю, что в гондате нет.
Да и вообще - ты кучу параметров вручную проверяешь и калибруешь: Ширик, ТПС, холостые и т.п. А Мап хочешь болт-он поставить и не проверять. Сам ведь понимаешь, что так не бывает.
В хондате есть предустановки для датчиков Мотек, Неетроникс, АЕМ, Моторола, РДХ, МСД ну и хондата. ГМа НЕТ! Так что свет клином на хондатовском МАПе не сошелся.
У Виталика врождённая нелюбовь ко всему ДжиЭму





ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Spunkster, Hondata
Posted: Tue Jan 20, 2009
Posted: Tue Jan 20, 2009
There are different GM 3bar map sensors, which is why we have never recommended GM sensors. The 3bar we used to sell was a Motec sensor.
Покатались, понастраивались.
Тачко едет вполне не плохо. Китайская турбина до сих пор не сдохла. GMовский MAP более-менее стыкуется с показометром, хотя со стоковым MAPом бьется не в 100%. Т.е. при переходе вдруг на другой MAP придется корректировать карты. Турбояма приличная, но зато турбина дует до упора. При уличной температуре около 25гр, в коллекторе датчик температуры воздуха показывает довольно стабильно 35-39гр.
Повылезали косяки.
Дует 0,5 бара вместо ожидаемых 0,7. Врядли турбина виновата, т.к. 0,5 держит стабильные. Нужен буст-контроллер.
Стоковый сцепл не держит. При переходе с 3ей на 4ую срывает в букс сцепление.
Шкив колена открутился и вместе со шпонкой улетел в неизвестность.
В итоге настроили не до конца. Из последнего лога: разгон до сотни 6 сек, до 150кмч за 14сек. Правда 4 человека в машине было.
Тачко едет вполне не плохо. Китайская турбина до сих пор не сдохла. GMовский MAP более-менее стыкуется с показометром, хотя со стоковым MAPом бьется не в 100%. Т.е. при переходе вдруг на другой MAP придется корректировать карты. Турбояма приличная, но зато турбина дует до упора. При уличной температуре около 25гр, в коллекторе датчик температуры воздуха показывает довольно стабильно 35-39гр.
Повылезали косяки.
Дует 0,5 бара вместо ожидаемых 0,7. Врядли турбина виновата, т.к. 0,5 держит стабильные. Нужен буст-контроллер.
Стоковый сцепл не держит. При переходе с 3ей на 4ую срывает в букс сцепление.
Шкив колена открутился и вместе со шпонкой улетел в неизвестность.
В итоге настроили не до конца. Из последнего лога: разгон до сотни 6 сек, до 150кмч за 14сек. Правда 4 человека в машине было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя