Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 2:38

ka364 писал(а):Будет ставиться бошка D16Z6 на SOHC non-VTEC блок. Какой ремень, ролик и прокладка ГБЦ нужна ? лучше партнабмеры если можно ) степень будет 9.6 ?

Какие подводные камни кроме как выкрутить заглушку из маслянного канала?
нет там ни какой заглушки...
отверствие масленного канала очень тоненькое если заморачиваться заменой головы то единственный способ это рассверливать. кто ещё что может предложить не молчите...

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 12:42

не трать деньги, подумай сам какой приход от этого будет и сколько потратишь денег, ради сраных 10 лошадей выкинешь в итоге штук 30, а это не далеко от Б-мотора уже
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 29 июл 2010, Чт 16:55

под эту бошку есть хоть какой-то внутряк)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 18:43

Последняя ступень будет ТурбоДэ?
Или Миними и хватит?
Если второе, то брось Ты это неблагодарное занятие..
Если первое - тогда только вперёд))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:35

Talman писал(а):Последняя ступень будет ТурбоДэ?
Или Миними и хватит?
Если второе, то брось Ты это неблагодарное занятие..
Если первое - тогда только вперёд))
если человек хочит пусть делает втэк zc куда лучше и потенциала больше.

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:37

ka364 писал(а):под эту бошку есть хоть какой-то внутряк)
как у тя процесс движется? что нибудь с маслянным каналом делал?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:32

Integrovod писал(а):
Talman писал(а):Последняя ступень будет ТурбоДэ?
Или Миними и хватит?
Если второе, то брось Ты это неблагодарное занятие..
Если первое - тогда только вперёд))
если человек хочит пусть делает втэк zc куда лучше и потенциала больше.


Какой потенциал? Вы о чём? Д-мотор тюнить атмосферно- самое неблагодарное занятие. Если подходить к этому вопросу грамотно, то можно подобраться по отдаче и к б16, но зачем это надо? Деньги девать некуда? :) Проще и дешевле б20 запихать туда, например. После, накрыть красной головой.
д16 едет только под надувом.
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:21

наиболее значительная часть бюджета в любом тюне мотора - мозги
а так взбодрить моторчик можно довольно бюджетно
могу привести свой пример:
д14 без втека
ресивер д16з6
коллектор 4-2-1 + выпуск
работа над головой
вал от д16а
дроссель от Х-мотора
хондата

на выходе 120+сил и 150Нм момента (между прочим, столько же у стокового Б16)

для примера свободная практика в Лидере (мой цивик тот, что помедленней, а второй - цивик johnnybo - ЕК + Б18 ГСР), время за 3 круга

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:26

может вы просто не умеете их готовить? :)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:27

kyky-pyky писал(а):наиболее значительная часть бюджета в любом тюне мотора - мозги
Ну я бы так не сказал... Хондата с мозгом около 20 штук стоит. Это мало в сравнении, например, с набором поршней и шатунов кованных и фирменных.
При "мини-ми" и т.п., конечно, это покажется дорого.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:31

kyky-pyky писал(а):может вы просто не умеете их готовить? :)
:) Я, конечно, не слежу за тенденциями в автоспорте, и мало к нему отношусь, но я что-то ни разу не видел д-мотора победившего в какой-нибудь дисциплине. Думаю, это показатель...
-------------------------------------------------------

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:33

на момент моей покупи цены были 600+200+100 (дата,мозг,переходник) = 900
плюс настройка 10-15к

поршни стоят 600
шатуны 400


а насчёт побед, буду стараться :D

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:42

Я брал 570, что-ли, хондата с300 стоила тогда. И мозг Р08 5000р. Доллар был поменьше и я таки уложился в 20000 +- тысяча. Отстраивал сам, но если бы была возможность, отдал бы деньги профессионалу, даже не задумываясь. А в нашей глуши, как говорится, "днём с огнём..."
-------------------------------------------------------

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:32

спорить можно долго а сперва спрсить надо у хозяина для чего строится машина.... для кольца или драга, или для динамичной езды для города и какую прибавку хочет получить хозяин при его бюджете.

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:41

Integrovod писал(а):спорить можно долго а сперва спрсить надо у хозяина для чего строится машина.... для кольца или драга, или для динамичной езды для города и какую прибавку хочет получить хозяин при его бюджете.
денег желательно вбухать по-меньше, прибавку лошадей в 200 :D

я тоже считаю мини-ми это бессмысленная трата денег, прибавка минимальна, денег неоправданно много
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:46

Fein писал(а):
Integrovod писал(а):спорить можно долго а сперва спрсить надо у хозяина для чего строится машина.... для кольца или драга, или для динамичной езды для города и какую прибавку хочет получить хозяин при его бюджете.
денег желательно вбухать по-меньше, прибавку лошадей в 200 :D
так может думать ребёнок который только сел за руль ,но я уверен здесь таких нет.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 июл 2010, Пт 16:05

а кто говорит про атмо валы? есть турбо валики под Д16з6 бошку

2е. хочу пока покататься на втек д16 , пособирать бабло на нормальное турбо или может даж компрессор... бошку снимать все равно собирался, нужно минимум менять маслосъемные.
И еще никто не мешает взять Brian Crower st2 валик и пихнуть временно до турбо , и так покатать некоторое. при постройке турбо снять его и продать :D
Последний раз редактировалось ka364 30 июл 2010, Пт 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 июл 2010, Пт 16:11

Integrovod писал(а):
ka364 писал(а):под эту бошку есть хоть какой-то внутряк)
как у тя процесс движется? что нибудь с маслянным каналом делал?
Бошку выкупил только сегодня)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 30 июл 2010, Пт 16:24

корч мне не нужен, нужен тачан чтоб кататься и получаться удовольствие) планирую чуть позже выбраться на кольцо в усть-лабу
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 19:12

ka364 писал(а):корч мне не нужен, нужен тачан чтоб кататься и получаться удовольствие) планирую чуть позже выбраться на кольцо в усть-лабу
Не смеши народ. :) При прочих равных, какие бы у тебя ни были валы, любой живой стоковый тупер будет впереди, причём довольно далеко...
Не трать деньги. Откладывай. Копи на тупер.
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей