Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 17:31

вопрос.
траблы с АВЦР... турбина больше 0,7 не дует (пружина 0,5), если снять шланг с вестгейта, то турба дует столько сколько хочет...
подключена АВЦР, как актуатор (не хотелось тащить трубочки), в прошлом году работало... чичас нет...
вопросы такие, мож кто знает, соленойд как управляется "+" или "-"? при включеном зажигании должен быть закрыт? (подключены шланги на ON& COM, NC- заглушка). когда AVCR перегрывает соленойд? Соленойд проверили работает...
воть...
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 17:48

мужЫки! замерьте напругу на включеном АВЦР плиззз
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2010, Чт 12:13

тему можно закрыть
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей