Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 23:37

NetPing писал(а):Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + S300 + UEGO + Вып. коллектор JUN(65 труба без катализатора) + Регулятор давления топлива АЕМ, + на борту датчики давления и темп. масла. Машина оооочень плохо едет, поэтому решил поиграть в настройщика, за основу взял калибровку stockjdmp30, откалибровал ШЛЗ(-0.51В) и поехал кататься.
Проблемы:
-Плохая тяга внизу, сразу после старта(старт проходит с визгом вонью и сразу тишина =( ) до 4000 об.
-На холодную машина едет даже лучше чем на прогретую.
-На полную тапку едет хуже, чем постепенное добавление газа с 30%ТПС до 50%.
Но самое что меня напрягло - это Кнок сенсор, под нагрузкой(5 передача, 80 км.ч. и 2500 об) он откручивает по 10 градусов, я так понял что это предел. Ещё можно несколько раз из положения ТПС 30% газануть на 100%, однозначно приводит к срабатыванию КС. Бензин пробовал разный - не помогает, дальше настраиваться стрёмно. Откручивать назад зажигание во всем диапазоне оборотов не очень хоцца. И самое главное, на холодную Кнок молчит, неужели это всё из-за Темп воздуха на впуске?!
Прилагаю логи:
http://slil.ru/29488462 - Прогон под нагрузкой на пятой.
http://slil.ru/29488468 - Машинка на холодную.
http://slil.ru/29488466 - Катался на третьей передаче с разным ТПС заполнял карту.
http://slil.ru/29488469 - Тут КС поменьше почему-то сверепствует.
Давка по горшкам 13.2-13.5, добавим маслица, компрессия неплохо поднимается.
Так как у меня идей нет, буду благодарен за любые дельные советы!
Где вы гении моторо-настройки? =)
Короче залил я прошивку от Р72, прокатился - тупик, т.е. всё как и было, разница только в АФР - мегаслив бенза иногда под 10АФР. Детонация так и осталась, ехать машина лучше не стала. =( Вот прошивка на которой ездил:
http://slil.ru/29497264
Вот даталог:
http://slil.ru/29497269
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 7:45

AF хрень показывает,попробуй заземлить как следует или соедени землю датчика с мозговой землей,а нагревателя на массу норм прикрепи.
РПМ че попало кажет. У нас такое же было,поменяли трамблер,свечи промыли форсы и стало лучше гораздо.
Кароче с машиной сначала разберись,судя по графикам плоха ей.
И у меня кстати PA=-4.5кПа,а у тебя 100,мож и тут еще в чем дело.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 12:57

Integralex писал(а):AF хрень показывает,попробуй заземлить как следует или соедени землю датчика с мозговой землей,а нагревателя на массу норм прикрепи.
РПМ че попало кажет. У нас такое же было,поменяли трамблер,свечи промыли форсы и стало лучше гораздо.
Кароче с машиной сначала разберись,судя по графикам плоха ей.
И у меня кстати PA=-4.5кПа,а у тебя 100,мож и тут еще в чем дело.
Ну раз никто больше не отвечает тебя помучаю! :D
1) Почему АФ - хрень - колеблится много(в смысле амплитуда колебаний большая)?
2) С какой именно мозговой Д23 или Д24 или Логической Землёй или пофиг? Может просто с аккума землю взять?
- У меня АЕМ УЕГО, она без подогрева!
3) Это как ты понял?
4) Форсы со съёмом мыли или на стенде типа Winns? Типа этого:
Изображение
- Вообще не в тем, что это за датчег и есть ли он у меня и где стоит, по логике РА должен мерить атмосферное давление. Его значения изо дня в день чуть меняются и номинально соответствует 1 атмосфере http://convertr.ru/pressure/bars_to_atmospheres/ , если сравнивать с прогнозом погоды, то у меня показывает правду.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 19:58

1.Да сильные колебания,такое было когда земли нормальной небыло на корпус или мозг у инф канала пох.
2. Пох лишь бы корпус был норм,на любой из них или на корпус а не пластик :)
3. Ну тоже обороты скачут,елочки быть не должно,такое было на мозге ОБД1 когда трамблер ОБД0 был и свечи конченные бывли и пропуски поэтому.
4. Ессно со сьемом в УЗ ванне и на стенда с проливкой производительности по оборотам.
5. Почитай сообщения rpm в ответ на мои,там написано про сеттингсы- проверь.
Обычно атмосфера равна 0,а у тя ваакум=0

Таким сьендом не пользуйся никогда,УГ полное-только говно от стенок поднять может, но не отмыть никак.

Сеня каталси,опять детонация на ДОВТЕКЕ,че делать тоже не знаю,но там при ускорении восновном на частичную нагрузку и на 5000,зажигалку позднил смесь в идеал выводил,вообщем получеться 8 градусов познить и смесь не доливать немнога. Где регулируеться отзыв на педаль газа,вот бы узнать,мне кажеться при резком ускорении(нажатии на педаль) перелив и следствие детонация....
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 5:41

Integralex писал(а):немнога. Где регулируеться отзыв на педаль газа,вот бы узнать,мне кажеться при резком ускорении(нажатии на педаль) перелив и следствие детонация....
throttle tip in в закладке fuel trim, тока "перелив и следствие детонация" не очень совместимые вещи. можеш порыться в закладках igninition compensation там есть окно throttle tip in retard - отматывает зажигание при резком нажатии на дросесель , тока аккуратно , потом укак как есть мнение что туда лезть не нужно.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 10:37

Там прямо дохрена параметров смотрю я.
Дело в том что углы довтека я не правил вообще и поидее стоковые углы должны норм работать,но нет. При нажатии на педаль газа(не в пол),резко поднимаються углы и переливает,потом все выравнивается.
Детонация у меня только из-за переливов,по другим причинам не видел её ни разу славу богу. Думаю проблема из-за 70 дроселя.Вопрос в том как с ней справится.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 13:21

Integralex, детонация от перелива маловероятна. От недолива- легко.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 15:52

После того как мотор был собран, ниразу не видел на нем детонацию от недолива,точнее когда показывает богатуюю очень смеь,тогда возбухает кнок сенсор.
А так пробовали и на 14 смеси вторую...ничего,темп тоже 750. Едет на 14 хуже конечно,чем на оптимальной смеси,но при этом пох на детонацию.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2010, Вт 16:50

Ты детонацию ухом слышишь? Или она только по датчику?
Выхлоп громкий? У тебя датчик может ловить резонанс левый и орать, а на самом деле детонацией и не пахнет.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 8:53

Ухом не слышу-выхлоп громкий и сразу влево выходит,ориентируюсь по датчику.
На полном открытии её почти нигде нет,если перелива нет до 10-10.5.
Ну и на 3ей пердаче если почти с нуля разгоняться,то перед втеком немнога проскакивает на 5500 где-то,хотя если втек вообще выключить то все ровно проходит этот участок.
Да надо кататься и кататься,щас бенза тока где нить найду.
Вопрос такой 109 нигде нету,но вроде могу 116 достать,тот тоже с кислородом и такой же "Сиххиметрией",поидее можно и на нем понастраиваться?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 13:34

Ты сам ответил на свой вопрос - нет у тебя никакой детонации от богатой смеси.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 16:23

Допустим не детонация, а резонанс,но он же сцук углы правит изза этого резонанса. Немного но на 2 градуса,причем там такой горбик,всплеск а потом затухание постепенное,пока это затухание -2 градуса.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2010, Ср 16:46

Integralex писал(а):Допустим не детонация, а резонанс,но он же сцук углы правит изза этого резонанса. Немного но на 2 градуса,причем там такой горбик,всплеск а потом затухание постепенное,пока это затухание -2 градуса.
Ну так и выруби его нах. Хондовый кнок сенсор убедительно работает только на стоке.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 10:24

Ну мне это как бы еще не очевидно.
Но обязательно воспользуюсь вашим советом,когда буду настраивать чужой мотор собранный на чужие деньги.
А пока, лучше считаю перебздеть,чем недобздеть и поробовать другими способами решить вопрос с кнок сенсором.Тем более выключать его помоему не обязательно,помоему где-то углы Ретарда регулируються в Хондате.
Вопрос такой, если выключить кнок сенсор в миске,показания с него логироваться будут?
И еще один,есть такая функция как Shift lamp в хондате встроенная(как на тахометрах с сигнальной лампой),с какой ноги этот сигнал снимается?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 11:02

Integralex писал(а):Ну мне это как бы еще не очевидно.
Но обязательно воспользуюсь вашим советом,когда буду настраивать чужой мотор собранный на чужие деньги.
А пока, лучше считаю перебздеть,чем недобздеть и поробовать другими способами решить вопрос с кнок сенсором.Тем более выключать его помоему не обязательно,помоему где-то углы Ретарда регулируються в Хондате.
Вопрос такой, если выключить кнок сенсор в миске,показания с него логироваться будут?
И еще один,есть такая функция как Shift lamp в хондате встроенная(как на тахометрах с сигнальной лампой),с какой ноги этот сигнал снимается?
отвечу тока по шифт лампе - сигнал идет на лампу чек енж , то есть при достижении заданных оборотов буит подмигавать чеком.
пысы - углы ретарда при сигнале именно с ДД в хондате не регулируються ....но такой фильтр есть в январе)))))))
другие корректировки есть в закладке инж компенсшн, но я б глубоко туда не лез - потому что большинство значении можно считать констаными.

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 12:52

Integralex, если мозг от мотора с другой геометрией цилиндра, то ДД точно уже не будет работать правильно. Если стоит другое железо (валы и т.п.), то это также может быть причиной возбуждения ДД. Отключай его, отстраивайся. Неплохо было бы в помощь к шлз добавить егт. Ну и слушать надо...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 13:45

dizzyboy писал(а):Integralex, если мозг от мотора с другой геометрией цилиндра, то ДД точно уже не будет работать правильно. Если стоит другое железо (валы и т.п.), то это также может быть причиной возбуждения ДД. Отключай его, отстраивайся. Неплохо было бы в помощь к шлз добавить егт. Ну и слушать надо...
Да как бы мозг П30,за основу брал прошивку П72,т.к. родной мозг П72 был ОБД2.
ШЛЗ есть, ЕГТ тоже есть,больше 800 градусов даже с закисью не показывает при бедной смеси,ну и слава богу.
Да и на полном открытии дросселя выше 0.38В детонацию не видел,просто если раньше она была маленькими пиками,то теперь с резким фронтом и глаааденьким тылом.
Кстати бывает что вообще всегда показывает 0.05 вольта,я так понимаю погрешность приборов?
Вообщем ищу спонсора,чтобы дал послушать на своем авто, что такое СЛЫШЕМАЯ детонация :)
Подвис клапанов уже слышал,осталось и этот звук еще выучить,желательно за бесплатно :)


Ром,спасибо,подключу паралельно чеку лампочку свою,т.к. Автогейдж приказал долго жить,замерз за зиму походу. А без благославения Муры,я тоже лезть в эти компенсейшоны не хочу :),а он молчит :(
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2010, Пт 19:29

Саша aka sniper говорил мне както, что проблема - это вольтаж более 1 В на кнок сенсоре...порядки 0,1 вольта - я так понимаю это шумы и пофегу на них
ЗЫ чтоп услышать детонацию - залей 95 тупо, и с низов надави тапок на 3й)))))))))))
другой разговор что на высоких оборотах сложнее это все распознать....кнок сенсору в том числе)

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2010, Сб 12:33

У мну на 109 бензе как раз наоборот тапок не в пол на любой кроме первой передаче и ДД показывает все что угодно в том числе и 3 вольта.Но звука почти не слышно никакого.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2010, Вс 8:37

Integralex писал(а): Вообщем ищу спонсора,чтобы дал послушать на своем авто, что такое СЛЫШЕМАЯ детонация :)
Разве никогда не слышал стука пальцев? Например, трамблёрные жигули едущие на низких оборотах в горку. :)
-------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя