Где вы гении моторо-настройки? =)NetPing писал(а):Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + S300 + UEGO + Вып. коллектор JUN(65 труба без катализатора) + Регулятор давления топлива АЕМ, + на борту датчики давления и темп. масла. Машина оооочень плохо едет, поэтому решил поиграть в настройщика, за основу взял калибровку stockjdmp30, откалибровал ШЛЗ(-0.51В) и поехал кататься.
Проблемы:
-Плохая тяга внизу, сразу после старта(старт проходит с визгом вонью и сразу тишина =( ) до 4000 об.
-На холодную машина едет даже лучше чем на прогретую.
-На полную тапку едет хуже, чем постепенное добавление газа с 30%ТПС до 50%.
Но самое что меня напрягло - это Кнок сенсор, под нагрузкой(5 передача, 80 км.ч. и 2500 об) он откручивает по 10 градусов, я так понял что это предел. Ещё можно несколько раз из положения ТПС 30% газануть на 100%, однозначно приводит к срабатыванию КС. Бензин пробовал разный - не помогает, дальше настраиваться стрёмно. Откручивать назад зажигание во всем диапазоне оборотов не очень хоцца. И самое главное, на холодную Кнок молчит, неужели это всё из-за Темп воздуха на впуске?!
Прилагаю логи:
http://slil.ru/29488462 - Прогон под нагрузкой на пятой.
http://slil.ru/29488468 - Машинка на холодную.
http://slil.ru/29488466 - Катался на третьей передаче с разным ТПС заполнял карту.
http://slil.ru/29488469 - Тут КС поменьше почему-то сверепствует.
Давка по горшкам 13.2-13.5, добавим маслица, компрессия неплохо поднимается.
Так как у меня идей нет, буду благодарен за любые дельные советы!
Короче залил я прошивку от Р72, прокатился - тупик, т.е. всё как и было, разница только в АФР - мегаслив бенза иногда под 10АФР. Детонация так и осталась, ехать машина лучше не стала. =( Вот прошивка на которой ездил:
http://slil.ru/29497264
Вот даталог:
http://slil.ru/29497269