это обычно на первой передаче бывает... когда как бы 8500 стрелка долбится.. а по скорости еще не набрал... в итоге провал )MvP писал(а):Да я понял что мало оборотов, но поздно было)
из втека я не выпадаю ваще никак)))это как надо умудрицо переключаццо чтоп с 8500 упасть на 5500 ))))))
Резина говно диски тяжёлые
. Надо 15шки лёгкие + слики хотябы юку или 888 на 192-205 и в бой со стартом с отсечки 
3 заезда мало если не ездил. У нас у "зелёнки" славо богу заездов получилось побольше. И каждый заезд практически выводили на большую мощьность ну и пилота приткатывали. Так что тут чем больше ездишь тем лучше. Опыт (С)


3 заезда мало если не ездил. У нас у "зелёнки" славо богу заездов получилось побольше. И каждый заезд практически выводили на большую мощьность ну и пилота приткатывали. Так что тут чем больше ездишь тем лучше. Опыт (С)

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Размер резины не сток, но диски те37 нифига не тяжелые.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Диске весят около 6 кг...плюс езина кг 8...итого 14...на 15шках можн осделать 4+6-7 - это около 10-11, это около 30% - немало...РАзмер шин 205/45/16 - внешний диаметр 591 мм, стоковые 195/55/15 - 596 мм - такшто диаметр даже меньше - вопрос только в массе)
Резина не говно, для гражданской зацеп очень даже понравился) но 888 - нада полюбому) Саш, ты праф) Про опыт тоже...По отсечке по сути первый раз езжу
Резина не говно, для гражданской зацеп очень даже понравился) но 888 - нада полюбому) Саш, ты праф) Про опыт тоже...По отсечке по сути первый раз езжу

-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Sash писал(а):Резина говно диски тяжёлые. Надо 15шки лёгкие + слики хотябы юку или 888 на 192-205 и в бой со стартом с отсечки
3 заезда мало если не ездил. У нас у "зелёнки" славо богу заездов получилось побольше. И каждый заезд практически выводили на большую мощьность ну и пилота приткатывали. Так что тут чем больше ездишь тем лучше. Опыт (С)
888 - тяжелее т1р, помню в барнауле одел 225 сухой слик, мой б16а тока с лаунча 8200 кое как вывез старт и то прокатиться полностью не удалось, таврия подвинула с квалы ............ а про легкие диски и все такое хз, у меня получилось на китайском литье 15 6.5ж и еке с.драйв 195.55.15 довольно неплохо проехать, из 15 вышел чистым, сток. Опыт + нервы, решают.
Зеленая дц5 - дикая ))) какой ширины резина на ней стояла и какая?
EK4
14.74
14.74
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=45419
давление в шине было в районе 1кг - много....
старт надо делать видимо со второй
надо брать таки 28-11.5-16 размер на "зелёнку" Читал отзывы в том числе рекомедации Ладигина - типа держит ниипаться - а куй там. судьбу не обманишь.
слики с дисками тайп Ц очень лёгкие.
Вообще по пройденому этапу MT ET Drag самые секасные были.... да и вообще хорошо держат. Дым у них кстати другой.
давление в шине было в районе 1кг - много....
старт надо делать видимо со второй
надо брать таки 28-11.5-16 размер на "зелёнку" Читал отзывы в том числе рекомедации Ладигина - типа держит ниипаться - а куй там. судьбу не обманишь.
слики с дисками тайп Ц очень лёгкие.
Вообще по пройденому этапу MT ET Drag самые секасные были.... да и вообще хорошо держат. Дым у них кстати другой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да надо мерить...толи он ниедит (по ощущениям то вроде как чото там едет)))толи тупо старта нет и время не айс, толи мощи вверху нет, еду то с 7+ до 8.5) сам же упор делал при постройке на середину))) и коллектор и валы и тд...да и бошка дуется на низах похоже лучше чем вверху судя по настройке
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
_йожык_ писал(а):Хуй они чо решают если мотор не едет))a.bug писал(а):Опыт + нервы, решают.
да лано те, у тя-то едет ) просто ниопытный ) В синтябре проверим как моя на 888 стартаовать будет, самому интересно. Да и пойми мой стеб правильно, я тож лошара, едить ниумею, вишь 4 мес пешком хожу )))
EK4
14.74
14.74
а что там у вас в сентябре планируется?a.bug писал(а):_йожык_ писал(а):Хуй они чо решают если мотор не едет))a.bug писал(а):Опыт + нервы, решают.
да лано те, у тя-то едет ) просто ниопытный ) В синтябре проверим как моя на 888 стартаовать будет, самому интересно. Да и пойми мой стеб правильно, я тож лошара, едить ниумею, вишь 4 мес пешком хожу )))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Наканецта снял "зимние" стойки от ЕК3, достал с ямы годовалые кони желтые и заинсталлил на них недавно приехавшие койлы GC, от такие

Машын на них практически в максимально высоком положении переда и чуток опущенного см на 3 зада выглядит както так

только заказали кастомной жоскасти 8/6 и ессна спецательные под коней
Машын теперь трясет, прыгает, и рулитцо...думаю поставить или не поставить пыльники типа от рулевых тяг - штатные металллические пришлось спилить до 3,5 см длины)))
ЗЫ в очередной раз спасибо Роме ака rmn за помощь в приобретении)
ЗЫЗЫ такжа победил перегрев небольшой при остановке - обнаружил что на ждм моцгах таки работает фича FANC через сманагер без доп wiring)) поставил 90 С в голове - темпер пока держится на 87-93 С) мая щаслива

Машын на них практически в максимально высоком положении переда и чуток опущенного см на 3 зада выглядит както так

только заказали кастомной жоскасти 8/6 и ессна спецательные под коней

Машын теперь трясет, прыгает, и рулитцо...думаю поставить или не поставить пыльники типа от рулевых тяг - штатные металллические пришлось спилить до 3,5 см длины)))
ЗЫ в очередной раз спасибо Роме ака rmn за помощь в приобретении)
ЗЫЗЫ такжа победил перегрев небольшой при остановке - обнаружил что на ждм моцгах таки работает фича FANC через сманагер без доп wiring)) поставил 90 С в голове - темпер пока держится на 87-93 С) мая щаслива

- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не ну че в сентябре то не снять "зимние стойки" )
это я лошара уже поставил их )
это я лошара уже поставил их )
Дороги как раз поди тока и починили. Mtперь можно наваливать 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дай прокатица чтолеMvP писал(а):Чо глумитесь цуке![]()
сначала денег ждал, потом ждал пружынки с пиндостана долга)))
дороги стали казацо риально пистец) валиш 100 местами - кажетцо что раллийный доп епошыш на 160 кмч)))))))))))
- Morris_max
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 17:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а в ответ - авотихуй




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: purple и 3 гостя