Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 21:08

Если перед турбой, то точнее показания, но есть вероятность, при обломе сенсора, убить турбину(бывает такое иногда). Если после, то показания теряют очень в точности, но сенсор в турбу точно не упадёт. У кого какие мнения по этому поводу?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 21:57

сенсор отрывает тогда когда мотору уже помочь нечем. Ставь до турбы на входе горячей части.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 22:39

считаю надо после, обьяснить не могу.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 1:32

а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 5:45

коллектор какой?

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 6:32

Коллектор чугунный, короткий.
-------------------------------------------------------

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 7:40

dizzyboy писал(а):Коллектор чугунный, короткий.
тогда на своде, перед турбиной

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2010, Сб 13:38

Net_Prosto писал(а):а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?
Градусов 150, если сразу за турбиной.
Если коллектор нормальный равнодлинный, то однозначно ставить в коллектор.
Если коллектор кривой короткий чугунный, то в коллектор иногда ставить и не стоит в него... Там могут быть места (затычные для газов), где температура и за 1000 скакнёт при этом это не будет иметь никакого реального отношения к температура на выходе с головки или в горячей части турбины. В таких случаях иногда лучше поставить сенсор в горячей части улитки или в даунпайпе...

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 7:27

3:1 пока...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2010, Вс 10:46

после турбы.

удобнее и проще провести его. просто поставить Warning на самом показометре на градусов 150-300 меньше, в зависимости от того, как близко к турбе стоит датчик. у меня конструктивно получилось так, что поставить его без гемора удалось только в районе лямбды, просто верхний предел на показометре поставил на 300 градусов ниже

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 5:49

Trafe писал(а):
Net_Prosto писал(а):а какую примерно поправку делать если стоит после турбы?
Градусов 150, если сразу за турбиной.
Если коллектор нормальный равнодлинный, то однозначно ставить в коллектор.
Если коллектор кривой короткий чугунный, то в коллектор иногда ставить и не стоит в него... Там могут быть места (затычные для газов), где температура и за 1000 скакнёт при этом это не будет иметь никакого реального отношения к температура на выходе с головки или в горячей части турбины. В таких случаях иногда лучше поставить сенсор в горячей части улитки или в даунпайпе...
согласен, когда стоял в чугяняке на своде - см 5-7 от головки, то как раз были резкие пики до 850-900 и на хх 350-400, при круизе 600-700- причем очень высокая отзывчивость.
после установки рамхорна и врезки егт на 3 цилиндр в в 15 см от головки - темпер заметно упал хх 200, круиз 500, тапка 800, может дело в распределени потоков или то что импульсы по ранеру идут через раз.
ставить после турбины счтаю что бессмыслено ..юютогда уж лучше воопще не ставить чтоб голову не морочил.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2010, Пн 23:15

:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 58 гостей