=) ну это у каждого стоит в тачке, еще и F-con HKS у всех в стоке. Прикиньте спортсмены кольцевики профи так бы рассуждали да, скажите им про сток такой, сток это все что без клапанов +1 и степени 12,5 =)))остальное все стокиSiR-T писал(а):Что то я не понял про какой сток идет речь? впуск, выпуск, портинг, увеличенная СЖ, разрезные шестерни... с каких пор это все стоком стало?
-
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, Пн 4:19
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
Suzuki Jimny Monster GaN™ '08
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
Mitsubishi Outlander '07 2.4 MIVEC JDM
*********
Любые японские автомобили и мото со всех аукционов Японии под заказ!
Товары с Yahoo и Ebay!
Авто на запчасти с аукционов!
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
о чем он думал мне не ясно...вот я и спросил...Systematick писал(а): Скорее всего Андрей хотел написать, что с горбатыми поршнями и валами на пиленной бошке будет отдача больше, чем просто все сток и пиленная бошка.
Так и на стоке можно головку доделать, только в клапанах +1 мм смысла особо нету на стоке. Шлифануть каналы, сделать новые фаски. Только есть ли смысл уже вкладывать в это деньги, если за это же бабло можно сделать головку под валы и высокую степень сжатия.
если туда рб26 поставить то отдачи еще больше будет
просто во владике портинг головы+расточка впуск коллектора под 68 стоит 8тыщ рублей и все...почему не потратить деньги?
систиматик вот у тебя в дс2 красивый к20...ты доволен, как он проехал в мячике?
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Тогда у всееееееееех америкосов... уставшие тегры))))MvP писал(а):сам по себе утилевый стрит выхлоп - нипричем;) причем табличка внизу где фуджитсубо пишет замер мощи со сток выхлопом и с ихним "утилевым" - там написано - STD 199 Hp...в эти таблички они пишут данные с колес, ибо к примеру в16а по ней сил 157...а не 170...К20 200 сил...GaNgStA™ писал(а): Причем тут этот утилевый стрит выхлоп для мягкого и тихого пукинга, кто вообще такое себе покупает?
Я к тому что В18С вероятнее в стоке 200 сил имеет, а то что в москве и др интегры имеют с колес 170, это говорит о том что они уставшие))) а твоя нет ибо ремонт + туненги еще) и это кстате не первый пример помоиум..недавно был подобный же спор...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Все 17 страниц прочел, у меня 2 вопроса к вам кто в теме отписывался.
У меня машинка прилично дымит, на переключениях сочно плюется дымком сызым, но масло грамм 500 тыс за 2000 съедает в режиме бысрый город. Думаю осенью колечки менять...
У меня евро ДЦ2 и по ПТС 190 сил, за счет чего 10 сил отняли, каталик для европы? его нету уже давно...
У меня машинка прилично дымит, на переключениях сочно плюется дымком сызым, но масло грамм 500 тыс за 2000 съедает в режиме бысрый город. Думаю осенью колечки менять...
У меня евро ДЦ2 и по ПТС 190 сил, за счет чего 10 сил отняли, каталик для европы? его нету уже давно...
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
коллектор другойPaltus писал(а):Все 17 страниц прочел, у меня 2 вопроса к вам кто в теме отписывался.
У меня машинка прилично дымит, на переключениях сочно плюется дымком сызым, но масло грамм 500 тыс за 2000 съедает в режиме бысрый город. Думаю осенью колечки менять...
У меня евро ДЦ2 и по ПТС 190 сил, за счет чего 10 сил отняли, каталик для европы? его нету уже давно...
у тебя B18C6 ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
да С6, что с дымом то делать?
спортсмены пилят сток головки и даже без установки увеличенных клапанов приход есть и по жопометру и по отсечке! может конечно дело в изначальной уебищности ваз гбц..Honda-Racing писал(а): просто портинг хоть там в +1мм клппана не даёт нечего на сток моторе практически, хорошо сделаная галовка это приложение к распредвалам к поршням с высокой степенью сжатия или это турбо мотор когда хорошо галовка продуваетса задув раньше
везет вам! а мы за запил тазиковской гбц не в мясо, а в омологационных пределах отдаем по 15..crispkiller писал(а): просто во владике портинг головы+расточка впуск коллектора под 68 стоит 8тыщ рублей и все...почему не потратить деньги?
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
в соответствующий раздел запостить не судьба?Paltus писал(а):да С6, что с дымом то делать?
и вообще хонда не хонда, если при переключениях не дымит

.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
ну ок будем дальше дымыть пока 1л на 1000 не дойдетDAToR писал(а):в соответствующий раздел запостить не судьба?Paltus писал(а):да С6, что с дымом то делать?
и вообще хонда не хонда, если при переключениях не дымит

Ты то докуя понимаешь - мне тебе не разу ничё сказать низя - тыже гуру. У меня машина в стоке как с завода проехала 14.5 - значит не едет. И прикрутил азота на 50 сил и проехал 13.85 и чё ?GaNgStA™ писал(а):
Что ты понимаешь? Замерь свою чилитру , если не жалко денег на змер и мы обсудим сколько же сил в тачке которая на азоте едет 13,85?
1) перечитай тему еще раз и посмотри сколько всего сделано с машиной
2) Знал бы ты чей это стенд, не говорил бы чуши такой (президент судоходной компании РИМСКО Фазиль Алиев) (RIMSCO RACING), почитай про него в инете, может найдешь где он рекламирует замеры по 3 тыс ...человек пол ляма просто так дал что бы 200 метров немного уложить на полосе драга....а ты про деньги...
3) мне пох что там хонда с завода делает, в москве все дс2 стоковые с маховика выдают 199-204 силы, был бы кто кто прокатился бы на моей, и сравнил свои 200 сил с моими на 3 силы больше...
4) Стенд японский, выдает три значения после замера PSколеса PSмаховик момент, я делал около 30 ти замеров, где настройщик настраивал авто, крутили валы и тп....
Я уверен на сто процентов в одном, моя машина мощнее стандартных дс2 ровно на столько, что бы ипать их в хвост и в гриву =))))) реально пофигу на силы в PS как на CFM продувки башки на стенде =))))
Если бы было все так красиво, все бы епошили по 13,5 сек на своих стокерах
Ты теперь всё жисть будешь вспоминать про то что тачка у меня типа гавно а ты ты мега монстр хонда строения ?
Если тебе поперёк говорят то нихуя это неозначает что тебе ктото завидует или ещё какая хрень. Здесь есть куча грамотных людей. И ты не самый самый тут.
. Хватит уже переводить разговор у каго какая чилитра или ещё какая задрота. Твою машину и тебя лично ещё никто не обсирал. (Но если надо будет не заравеет ) Мне твой обосраный цвет не нравиться но яже не ару об этом на каждом светофоре ? Принимай критику конструктивно. Тыже типа тут опытом делишься успехами достигнутыми. Ну дык заипись. Не останавливайся. Ну да ладно - лирическое отступление нах...
1. Я читаю твою тему. Никакого мега тюнинга не вижу. Возможно в этом и секрет этих дополнительных сил.
2. Знаю чей стенд и говорю по этому. И человека этого лично видел и за руку держался и респекты передовал на КК на чампе. Но согласись на одном авторитете некуда не поедешь?
3. мне пох кто чё москве ездит. Есть график - круто. Покажите замер новой машины с завода на этом стенде с паспортными данными по мощьностям.
Наверняка парни делали. Или это типа в падлу ? Мы же тебе типа верим. Доказательства предоставь если можешь(хочешь).
4. Погрешности есть в любых приборах. Калибровать их надо время от ремяни. это все знают. Недумаете же ли вы что всё абсалютно без ошибочно ? Ну хотябы не допускаетет такого момента ? И стенду сколько лет ? Сколько его дрючили в японии ? Но настраивать даже на таких стендах можно - потому что есть первый график относительно которого уже всё остальное выстраиваеться.
Заебаена у тебя машина валит - на МТ. Но всемы знаем что на переднем приводе многое зависит от старта. Скатайся какнить на попроше покрышках тысч с 5 и посмотрим на результат.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
быдлайнерс вернулся
Sash, Саня ж написал, ему пох на силы, пусть их там даже всего +3, ему и этого хватит чтоб отодрать другие Хонды. ты верно заметил, на мт и переднем приводе надо уметь стартовать, так же как уметь переключаться, следить за машиной, грамотно выбирать комплектующие, не экономить. и вот с этим у Сани все в порядке, потому он и его машина и едут быстро, быстрей других.
а как получить +30 сил все знают рецепт уже давно: новый стоковый низ накрытый отжатой гбц - залог успеха




Sash, Саня ж написал, ему пох на силы, пусть их там даже всего +3, ему и этого хватит чтоб отодрать другие Хонды. ты верно заметил, на мт и переднем приводе надо уметь стартовать, так же как уметь переключаться, следить за машиной, грамотно выбирать комплектующие, не экономить. и вот с этим у Сани все в порядке, потому он и его машина и едут быстро, быстрей других.
а как получить +30 сил все знают рецепт уже давно: новый стоковый низ накрытый отжатой гбц - залог успеха


.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Эх понеслась!DAToR писал(а):быдлайнерс вернулся![]()
![]()
![]()
Sash, Саня ж написал, ему пох на силы, пусть их там даже всего +3, ему и этого хватит чтоб отодрать другие Хонды. ты верно заметил, на мт и переднем приводе надо уметь стартовать, так же как уметь переключаться, следить за машиной, грамотно выбирать комплектующие, не экономить. и вот с этим у Сани все в порядке, потому он и его машина и едут быстро, быстрей других.
а как получить +30 сил все знают рецепт уже давно: новый стоковый низ накрытый отжатой гбц - залог успеха![]()

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ахуенно... это пять)MaSSimo писал(а):чот владивосток там распиздился блядь! ану тиха бля, пока не наказал

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это все бууустadmin писал(а):Ахуенно... это пять)MaSSimo писал(а):чот владивосток там распиздился блядь! ану тиха бля, пока не наказал

Максимка, жги еще!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
в прошлой теме не верили что был в моторе сток...тут обратно )Шланг писал(а):Слежу за темой... Где тут попкорн?Всегда интересно понаблюдать за ТАКИМ срачем... помниться я подобное уже где то видел
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
а я ждал этого 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
1. ja ne odnokratno pisal ja ne delaju galovkicrispkiller писал(а):Андрей у тебя во всех темах красивые фотки, как красиво выглядит твои запиленные головки...как красиво выглядят большие клапана.....так получается ты чем занимаешься? красоту наводишь? раз это ничего не дает? какая разница сток это поршня или сж? как то абсолютно по другому головы продуваются с не стока поршневой?Honda-Racing писал(а): просто портинг хоть там в +1мм клппана не даёт нечего на сток моторе практически, хорошо сделаная галовка это приложение к распредвалам к поршням с высокой степенью сжатия или это турбо мотор когда хорошо галовка продуваетса задув раньше
как может впуск + выпуск + портинг и тд....добавить? 4 силы на маховике?Honda-Racing писал(а): поэтому то что у него там столько сил это с маховика а не сколёс
такое ощущение что ты выгораживаешь свой супер портинг за кучу бабок....
2. porting daet pribavku vtom slu4ai esli agromni kompleks tuninga sdelano po motoru kak otdelno porting i bolshie klappana dajut loshadi no u vseh motorov po raznomu mozet 2 sili mozet 5
i 4to zna4et porting za ku4u babok a po tvoemu polni kompleks rabot skolko dolzen stoit vot na4ni delat sam kupi oborudivanija ja posmotrju skolko ti budesh brat a pesaninoi zanematsa ljuboi mozet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей