- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Ситуация - развалился один из трех подшипников которые надеты на трипоид внутреннего шруса. Можно ли подобрать туда роликовый подшипник по размерам??
Или единственный выход - замена шруса?
Или единственный выход - замена шруса?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Вобщем че делать то?
Купить привод - дорого и долго
КУпить шрус неоригинал - тоже не быстро тк под заказ э= неоригинальные шрусы кмк плохо
Мне видится вариант - купить с разбора шрус такой же либо шрус в котором такие же подшипники... Как подорать то аналог?..
Купить привод - дорого и долго
КУпить шрус неоригинал - тоже не быстро тк под заказ э= неоригинальные шрусы кмк плохо
Мне видится вариант - купить с разбора шрус такой же либо шрус в котором такие же подшипники... Как подорать то аналог?..
кады сталкивался с такой ситуацией на в20 подбирал подшипник из тех что были на сервисе
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Я уже у Рината и в Р2Р искал. Нетути ((
Как бы аналог то надыбать а.... Ведь на разборах продают в основном привода всборе.. Не охота шрус выкидывать изза одного подшипника
Кстати поехал собрал на 2 подшипниках чтоб хоть медленно но ездить, но дума от этого ничего хорошего шрусу не будет - сотрутся нахрен 2 оставшихся...
Как бы аналог то надыбать а.... Ведь на разборах продают в основном привода всборе.. Не охота шрус выкидывать изза одного подшипника

Кстати поехал собрал на 2 подшипниках чтоб хоть медленно но ездить, но дума от этого ничего хорошего шрусу не будет - сотрутся нахрен 2 оставшихся...
я их менял у наших раллистов, там запчастей хватало;)
но с dc5 наверно тоже встрял бы;)
кстати у меня они все три на перекосяк стояли, так собрали в ванино, тачка конструктор была, на скоростях до 60 нормально ехала, но чуть больше и пздц биения и звук сразу напугали, через дня три поменял два этих яйца и всё стало ок
а с какой тачки они тебе подойдут хз, попробуй посмотреть со всего где есть к20/24
но с dc5 наверно тоже встрял бы;)
кстати у меня они все три на перекосяк стояли, так собрали в ванино, тачка конструктор была, на скоростях до 60 нормально ехала, но чуть больше и пздц биения и звук сразу напугали, через дня три поменял два этих яйца и всё стало ок
а с какой тачки они тебе подойдут хз, попробуй посмотреть со всего где есть к20/24
Афтор, а какой у тебя партнамбер трипода?
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
левый 44310-S9A-300
правый 44310-S9A-900
можно притащить китайку... но развалицца.
правый 44310-S9A-900
можно притащить китайку... но развалицца.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вась, я к тому что если бы с евриком моим одинаковые были, то вроде человеку удалось тут одному от Серванта поставить трипод.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
дык если не поленицца и забить номера в тот же самый нелюбимый всеми экзист, то можно обнаружить, что от ЦРВ вроде и подходят... там даже есть схема-рисунок привода. останется посчитать зубья на своем и вперед... так нет, мы лучше будем на форуме страдать...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вась, а как зубья в экзисте считать? 

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
есть привода если че 

Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag ... d=9F007EDEWhorse писал(а):Вась, а как зубья в экзисте считать?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Понял
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Поставил фебест.
По шлицам все совпало
Но не без косяков разумеется
Выемка для стопорного кольца ближе к корпусу шруса чем на оригинале на 2-4 мм. Соответственно не защелкивается когда засовываю его в коробку. Пока так прикрутил все, посмотрим будет ли масло течь..
ps пыльник сток оставил, не хотелось малый хомут снимать.
По шлицам все совпало
Но не без косяков разумеется

Выемка для стопорного кольца ближе к корпусу шруса чем на оригинале на 2-4 мм. Соответственно не защелкивается когда засовываю его в коробку. Пока так прикрутил все, посмотрим будет ли масло течь..
ps пыльник сток оставил, не хотелось малый хомут снимать.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Вощем незастегнутый шрус лучше не ставить, а сразу возвращать продавцу.
Я так не сделал, за что и поплатился - оторвало кусок "штока".
Фебест параша.
Сегодня поехал в кунцево с последней надеждой найти чето похожее на оригинал. Взял с собой штангенциркуль.
Купил неоригинал асва. Все размеры идентичны оригиналу. Щас еще пыльник шаровой заменю и все на место поставлю.
Ценник на асву мне сказали 5к, понятно что дохуя заломили, скинули 500р и я купил его. Думаю, его цена еще на косарь ниже, но у меня не было выбора. Шрус нужен срочно, тк машина стоит.
Вот такой опыт.
Я так не сделал, за что и поплатился - оторвало кусок "штока".
Фебест параша.
Сегодня поехал в кунцево с последней надеждой найти чето похожее на оригинал. Взял с собой штангенциркуль.
Купил неоригинал асва. Все размеры идентичны оригиналу. Щас еще пыльник шаровой заменю и все на место поставлю.
Ценник на асву мне сказали 5к, понятно что дохуя заломили, скинули 500р и я купил его. Думаю, его цена еще на косарь ниже, но у меня не было выбора. Шрус нужен срочно, тк машина стоит.
Вот такой опыт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя