Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 13:18

:D
Последний раз редактировалось dosochnik220 24 май 2006, Ср 17:07, всего редактировалось 1 раз.
душа дороже...

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:03

dosochnik220 писал(а):Вопрос собственно прозвучал в теме... :D
Хотелось бы отодвинуть на 200-300 оборотов.
а смысл? .....он у тебя стоковый?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:13

Костя, это ты? А почему сивик белий? )))

Сегодня утром меряли полный сток Б16. 161 лс. И, в отличии от того же Х22, максимум мощности снимается в аккурат на отсечке. Мотору этому еще крутиться и крутиться, а его отсечкой - хряссь...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:17

Mura писал(а):Костя, это ты? А почему сивик белий? )))

Сегодня утром меряли полный сток Б16. 161 лс. И, в отличии от того же Х22, максимум мощности снимается в аккурат на отсечке. Мотору этому еще крутиться и крутиться, а его отсечкой - хряссь...
а чей меряли японский или европейский?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:18

европа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:25

Mura писал(а):европа
офигеть, такой живой :shock: , а год какой?
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:35

97
сам удивился
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:45

Чото я никак до тебя не доеду :))
На буднях к тебе можно подъехать ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 14:49

только если в утро 10-11 или вечер, после 21

там достаточно много нюансов, руки все не дойдут пока экспириенс механикам передать )))

а выходные как обычно висяк
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:33

Б-серия... Сила! 8)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:35

К-серия сильней )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:36

Привет Дим, да, это я.
Люди, не уходите от темы!
Как сдвинуть отсечку? :D
душа дороже...

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 15:52

Можно мне как Админу... маленький ОФФ - спросить у МУРЫ ? :)

Скажи... самые главные плюс К-серии... просто интересно...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:05

то, что на Б является тюнингом с большими ограничениями - то бишь шестеренки, на К есть уже по умолчанию и неграничено по диапазону использования.
Жаль у меня нет своего опыта с этими моторами, но читал бооольшую статью апологетов из Сканк2 на эту тему. Они там все по полочкам разложили в подробностях, не умаляю достоинств Б-моторов при этом. Искать надо. Кажись , в Хондатюнинг американском была статья.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:19

Чето не понял... что за шестеренки ? :) Что ты имел ввиду ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:21

Сканк2 большую статью писал по К серии. Я могу найти другю статью, но они все на английском. Надо?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
dosochnik220
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 мар 2006, Ср 19:01
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:21

Как блин отсечку отодвинуть? :evil: :evil: :evil:
:D
душа дороже...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:24

admin писал(а):Чето не понял... что за шестеренки ? :) Что ты имел ввиду ?
Cam Gears
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 16:31

Регулируемые шестерни распредвалов, плюс незабываем, что у К серии в штате 2.0 литровый мотор с большим потенциалом для его увеличения.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2006, Ср 17:04

кстати, а на К20 на сколько можно сдвинуть отсечку и будет ли какой-то толк? :) пока только cat-back, позднее будет К100 и впуск КН :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость