- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Затем обработать в плоскость и насверлить отверстия чуть ниже? Нужно поменять шлицевую в интегровской ступице с 26 шлицов на 28. Поскольку прелюдовских хабов, идеально подходящих для такого колхоза не нашел, взял от рафаги. Но у меня сверловка под колесные диски 4х100, а там 4х114. И еще там отверстия под крепление тормозного диска. Между существующими отверстиями сверлиться опасно, поскольку будут они очень близко. Вот и пришла идея заварить существующие отверстия под шпильки, затем обработать на токарном станке и насверлить нужные мне 4х100 под заваренными старыми отверстиями. Кто что думает про это?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кмк можно, только после того как шпильки встанут в своим места надо будет их ещё с тыльной стороны обварить.
Хотя всё это довольно серьёзный колхоз...
Хотя всё это довольно серьёзный колхоз...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Т.е. в стальной ступице сделать 8 отверстий тебя смущает, а ставить литье аллюминиевое с 8 дырками не смущает?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Их там уже восемь. Причем те которые под крепление тормозного диска, по диаметру головки болта. Вот блять дефицит преловские ступицы оказывается...Vitat писал(а):Т.е. в стальной ступице сделать 8 отверстий тебя смущает, а ставить литье аллюминиевое с 8 дырками не смущает?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Проверни ступицу на 22.5гр. и насверли новые дырки, ...между так сказать. Старые я бы не заваривал, нафига температурные напряжения в болванке ступицы.
Последний раз редактировалось Oppossum 22 июл 2010, Чт 23:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Старые заваришь и хрен потом каким сверлом новые насверлишь. Надо будет металл "отпускать". Варенный метал оч плохо поддается сверлению.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
вари не ссы. тока металл надо грамотно отпустить наваренный обрабатывается тока образивным инструментом.
у меня хрен найдешь ступицы купил вместо 4х дирок заварил нужные и насверлили на координатке 5 дыр. все ездит уже долго и счастливо.
такое делается и не только такое не от безысходности а от понимания того што далешь. никто же не предлагает ему дома перед теликом шуруповертом сверлить...
у меня хрен найдешь ступицы купил вместо 4х дирок заварил нужные и насверлили на координатке 5 дыр. все ездит уже долго и счастливо.
такое делается и не только такое не от безысходности а от понимания того што далешь. никто же не предлагает ему дома перед теликом шуруповертом сверлить...
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 56 гостей