-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Интересная тема !
Покатался тут недавно сдругом с заездом в 90 градусный поворот, поставил задний стаб с VTI 15мм стойки сток, резина новая но 185/60/14
заежаю на скорости 40км максимум 45км что смог, на 40 км машину сносит всю целиким в повороте, на 45км начинает сносить передок. Интересует мнение если поставить стойки по жесткие диски 15 с более широкой резиной 195/50/15 а может и 205/50/15 сильно ли увеличится скорость прохождения поворота, еще наверное развесовка авто имеет значение
.
Сели за друга автомобиль Porsce 944 и заехали в этот поворот на 60км
,заднею ось у него сносит но передними колесами можно рулить в это время.
Покатался тут недавно сдругом с заездом в 90 градусный поворот, поставил задний стаб с VTI 15мм стойки сток, резина новая но 185/60/14


Сели за друга автомобиль Porsce 944 и заехали в этот поворот на 60км

EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 авг 2008, Пт 21:38
- Откуда: Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Что заезд что выход 40км в повороте старался держать скорость. Заметил когда едешь один машина машина сползает вся целиком, а когда спереди пассажир сидит сильнее переднею ось сносит.
EK3 D15Z6 седан
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
вообще, наибольший эффект с точки зрения "рулилова" будет от тюнинга собственных навыков 
и только после понимания того, как авто ведёт себя в повороте, как надо перераспределять вес и что категорически нельзя делать, можно будет переходить к замене железок
а возвращаясь к твоему примеру. у меня по дороге к дому есть 110-120* поворот с небольшим спуском. так вот у меня получается далеко не на хонде с сильно уставшей передней подвеской, да ещё и на липучке 175/70-13 проходить этот поворот на 40 км/ч
п.с. ну и помимо того, чтобы прикрутить нечто к машине, это дело ещё нужно правильно настроить: углы, давление, жёсткость и т.п.

и только после понимания того, как авто ведёт себя в повороте, как надо перераспределять вес и что категорически нельзя делать, можно будет переходить к замене железок
а возвращаясь к твоему примеру. у меня по дороге к дому есть 110-120* поворот с небольшим спуском. так вот у меня получается далеко не на хонде с сильно уставшей передней подвеской, да ещё и на липучке 175/70-13 проходить этот поворот на 40 км/ч
п.с. ну и помимо того, чтобы прикрутить нечто к машине, это дело ещё нужно правильно настроить: углы, давление, жёсткость и т.п.
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
всё не осилил, но скажу ну будеш ты в повороте на газ жать и что разгруженное колесо будет проскальзывать а загруженное катится по инерции, толку -ноль! чтобы быстрее проходить поворот не стабилизатор передний надо снимать, а надо ставит блокировку в коробку и шины хорошие, и будут высокоскоростные повороты, это я как человек поездивший без переднего стабилизатора говорю...
всем мира и процветания
- mer
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
- Машина: IIIIIIVCi
- Откуда: мосыкхе
- Контактная информация:
http://www.akniga.ru/DownAuthor22527.htmlFein писал(а):извините, что немного не в тему, я в этом полный 0, дайте ссылку в инете, где можно купить книгу Горбачева, о которой тут шла речь.
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
спасибо большое!!! купил, 3 августа должна прийти)))mer писал(а):http://www.akniga.ru/DownAuthor22527.htmlFein писал(а):извините, что немного не в тему, я в этом полный 0, дайте ссылку в инете, где можно купить книгу Горбачева, о которой тут шла речь.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Как полный чайнег, из всех способов использую два - двойной вход и ломание траектории
Также считаю, что если что-то читать, то читать надо сразу все, чтобы ничто не оставалось догмой.
Сорри за оффтоп: как то экспериментировала (специально делала ошибку) на скорости 50, но я считала эту скорость безопасной и даже неприлично низкой, во я лошара

Также считаю, что если что-то читать, то читать надо сразу все, чтобы ничто не оставалось догмой.
Сорри за оффтоп: как то экспериментировала (специально делала ошибку) на скорости 50, но я считала эту скорость безопасной и даже неприлично низкой, во я лошара

))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Fein а что ты купил?? - там по ссылке нет нужной книгиmer писал(а):http://www.akniga.ru/DownAuthor22527.htmlFein писал(а):извините, что немного не в тему, я в этом полный 0, дайте ссылку в инете, где можно купить книгу Горбачева, о которой тут шла речь.

вобщето речь здесь шла абсолютно о другой книге....
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/238054/ (может здесь осталась и можно купить)
Экстремальный автотренинг тож хорошая - но там суть в другом.
а по сабжу нужна именно та что по ссылке. купить щаз уже сложно - их печатали давно и мало.
а по сабжу еще раз соглашусь с kyky-pyky
и только потом когда достигнуто понимание или предел на натсройках лезть в железо.наибольший эффект с точки зрения "рулилова" будет от тюнинга собственных навыков
а с точки зрения повышения скорости в повороте конкретном - вобще без напрягов и улучшения навыков - ставим полуслик =))) и скорость на той же машине тех же настройках резко возрастает по сравнению с гражд резиной =)))


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
блин, я чё не то купил??? я так понял, что эту http://www.ukazka.ru/product-book290063.html её и приобрел)RaZVaL писал(а):Fein а что ты купил?? - там по ссылке нет нужной книгиmer писал(а):http://www.akniga.ru/DownAuthor22527.htmlFein писал(а):извините, что немного не в тему, я в этом полный 0, дайте ссылку в инете, где можно купить книгу Горбачева, о которой тут шла речь.![]()
вобщето речь здесь шла абсолютно о другой книге....
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/238054/ (может здесь осталась и можно купить)
Экстремальный автотренинг тож хорошая - но там суть в другом.
а по сабжу нужна именно та что по ссылке. купить щаз уже сложно - их печатали давно и мало.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ну какбы тож полезная, ее не помешает иметь точно. но другой в ней смысл вообще. Там сборник упражнений + минимум теории. Здесь шла речь о той что по моей ссылке.Fein писал(а): блин, я чё не то купил??? я так понял, что эту http://www.ukazka.ru/product-book290063.html её и приобрел)
п.с. - ответ на нижний мессадж.
дабы не засорять тему - господ в 17 году всех расстреляли.
а литература есть в FAQ. http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=23872
по возможности читать все по многу раз до конца своих дней.

Последний раз редактировалось RaZVaL 24 июл 2010, Сб 12:26, всего редактировалось 2 раза.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/238054/ вообщем эту брать нужно?
господин RaZVaL уточните пожалуйста, а то я себе так библиотеку соберу
п.с. да простит меня Панк, за каки в теме)))
господин RaZVaL уточните пожалуйста, а то я себе так библиотеку соберу

п.с. да простит меня Панк, за каки в теме)))
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 240 гостей