Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 22:16

Integralex писал(а):Спасибо официальному представителю за ответ :)
Подскажите пожалуйста,что есть нулевой параметр для Engine Load?

вы не поверите, ноль кПа
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 22:19

параметры надо смотерть в сенсорах

N1arm
N1On

и тд

арм поначалу сделать Always On, чтоб не усложнять

и отслеживать N1on
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 5:44

Ок,так и сделаю.
Не поверите у меня -4.5кПа показывает :wink:
Мож я под землей живу или наиборот :)
Обнаружил,что если вводишь в минимальных значениях отрицательное число оно заменяется на очень большое 6тыщ с чем-то,похоже в этом загвоздка и была,к вечеру проверю.
И еще такой момент,бывает что даже при инвертном выходе не всегда лампочка горит,помогает перезагрузка мозга(выкл-вкл зажигание),но не всегда,пока от чего это зависит не выяснил.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 6:55

Саня, посавь СИ измерения нормальные....и проверь чтоб в закладке сеттингс>юнитс было increase from full vaccum и full vacucum 0 иначе есть прикол что на в 10 колонке значение кривое, кароче значение стоки нагрузка должны быть линейными.
900 мбар много для "мин" потому как на втеке может запросто ваккум возникнуть ставь от 700.
инверт это дя юсдм мозга судя по описанию, убери галочку.

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 7:15

Хорошо Ром,проверю этот момент.
Млин сеня мысль в голову пришла "плохая".
Заливая закись согласно калькулятору,получаю жуткий перелив,тут есть 2 варианта:
1. Калькулятор америкосовский и под турбу расчитан
2. Некуда впихнуть невпихуемую смесь из-за степени сжатия.
Чтобы был хотя бы маленький перелив на 0.5 АФР,а не 1.5-2,пришлось уменьшить смесь 8 раз,а ето я так понимаю 4%. Жиклеры были при этом всего на 40 сил,а точнее закусная была от 60(036),а топливаня от 40(017).
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 9:40

зачем тебе вообще какие-то калькуляторы...

ставишь рекомендуемые соотношению жиклеры

смотришь

доливаешь или убавляешь инжекторами там где нужно, обычно при включении беднит, и надо заранее забогатиться

а можно вообще использовать переключение на Secondary карты по условиям
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 11:19

Да все проблемы от нищеты :)
Комплект закиси брался БУшным,без концевика на дросель,описания и т.п.
Грелка на момент гонок не работала а в балоне было всего 800пси,вот и посчитал калькулятором какие форсы воткнуть на такой давляк.
Да при включении есть маленький горбик,примерно на 0.2 АФР беднее,но это не проблема при переливе в 1.5-2 афр.
Дмитрий вопрос такой,Вы логи мои смотрели?
Мне кажеться там че папало.
Бенз VP109 с "сихиметрией" 13.43,получаеться вместо 12.8 надо 12 смесь делать.
Но даже при смеси 12.5 температура без закиси не поднималась выше 700 градусов при угле в 38 градусов.
Опять же вопрос стоит ли корректировку по передачам делать,получаеться 13.2 на первой 12.7 на второй и 12 на 3.
Эффект от закиси ощутим на 2 ой передаче,получаеться смесь 12.2-12.3 с закисью.
Дак блин на какое АФР то все таки настраивать с закисью и без? И корректировать ли по передачам смесь?
Коректировка закиси и по передачам там в процентах или попугаях,я так понимаю если отрицательное значение,то меньше лить будет?

З.Ы. Детонации нигде нет,тока при частичной нагрузке на 2-4т до втека,но частичную загрузку мы и не настраивали,только последнии 3 колонки.

Еще наблюдение:
После 9000 смесь с закисью становиться беднее,а без закиси наоборот я там топливо убирал,так как там уже спад шел.Почему так,мне не понятно.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 11:36

имхо ориентируйся на турбо

если до 100 сил - 12.0 12.4

если больше 100 сил 11.5 11.8
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:15

Спасибо за ответ,надеюсь и на остальные вопросы ответы будут.
Проверить седня не получилось С-менеджер не захотел работать под Вистой :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 1:27

Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + S300 + UEGO + Вып. коллектор JUN(65 труба без катализатора) + Регулятор давления топлива АЕМ, + на борту датчики давления и темп. масла. Машина оооочень плохо едет, поэтому решил поиграть в настройщика, за основу взял калибровку stockjdmp30, откалибровал ШЛЗ(-0.51В) и поехал кататься.
Проблемы:
-Плохая тяга внизу, сразу после старта(старт проходит с визгом вонью и сразу тишина =( ) до 4000 об.
-На холодную машина едет даже лучше чем на прогретую.
-На полную тапку едет хуже, чем постепенное добавление газа с 30%ТПС до 50%.
Но самое что меня напрягло - это Кнок сенсор, под нагрузкой(5 передача, 80 км.ч. и 2500 об) он откручивает по 10 градусов, я так понял что это предел. Ещё можно несколько раз из положения ТПС 30% газануть на 100%, однозначно приводит к срабатыванию КС. Бензин пробовал разный - не помогает, дальше настраиваться стрёмно. Откручивать назад зажигание во всем диапазоне оборотов не очень хоцца. И самое главное, на холодную Кнок молчит, неужели это всё из-за Темп воздуха на впуске?!
Прилагаю логи:
http://slil.ru/29488462 - Прогон под нагрузкой на пятой.
http://slil.ru/29488468 - Машинка на холодную.
http://slil.ru/29488466 - Катался на третьей передаче с разным ТПС заполнял карту.
http://slil.ru/29488469 - Тут КС поменьше почему-то сверепствует.
Давка по горшкам 13.2-13.5, добавим маслица, компрессия неплохо поднимается.
Так как у меня идей нет, буду благодарен за любые дельные советы!
Последний раз редактировалось NetPing 22 июл 2010, Чт 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 6:25

логи не открываются, что значит откалибровал ШЛЗ 0.51 вольт???

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 7:07

NetPing писал(а):Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + !
может вообще прошивку для начала не крутить.. раз мотор сток.. а попробовать разобраться почему не едет...

проверить метки, зажигание, давку топлива, датчики...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 9:02

rmn писал(а):логи не открываются, что значит откалибровал ШЛЗ 0.51 вольт???
Всё проверил, открывается =( ...
Юзаю Сманагер версии 1.4.1.0, вот этот http://slil.ru/29488799 , а у тя?
Офсет при калибровке на Д12 разъёме получился -0.51 Вольт!
.Серый. писал(а):
NetPing писал(а):Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + !
может вообще прошивку для начала не крутить.. раз мотор сток.. а попробовать разобраться почему не едет...
проверить метки, зажигание, давку топлива, датчики...
Ну он не совсем сток выпуск 4в1, трасса 65 без катализатора хай флоу.
Всё проверял, кроме меток уже задолбался по машине лазить фантазии не хватает, ВВ провода ещё не трогал! Грешу ещё на валы у автоматного мотора, но тогда бы вверху не ехала, а снизу бы тянула(у Автоматного макс. приход на 7200) чуть лучше.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 11:31

NetPing писал(а):
rmn писал(а):логи не открываются, что значит откалибровал ШЛЗ 0.51 вольт???
Всё проверил, открывается =( ...
Юзаю Сманагер версии 1.4.1.0, вот этот http://slil.ru/29488799 , а у тя?
Офсет при калибровке на Д12 разъёме получился -0.51 Вольт!
.Серый. писал(а):
NetPing писал(а):Прив всем, прочитал всю ветку, такого не не у кого было.
Имеем СВАПнутый мотор В16А(кажись 91ого года Автоматный EG9 SiR), мозг Р72 + !
может вообще прошивку для начала не крутить.. раз мотор сток.. а попробовать разобраться почему не едет...
проверить метки, зажигание, давку топлива, датчики...
Ну он не совсем сток выпуск 4в1, трасса 65 без катализатора хай флоу.
Всё проверял, кроме меток уже задолбался по машине лазить фантазии не хватает, ВВ провода ещё не трогал! Грешу ещё на валы у автоматного мотора, но тогда бы вверху не ехала, а снизу бы тянула(у Автоматного макс. приход на 7200) чуть лучше.
у меня ек9 был на полном выпуске 5зиген на сток мозге... сток мозг норм эту ситуация воспринимает... что то где то не Алё ) мож с электрикой.. датчики, то се...

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2010, Чт 17:08

.Серый. писал(а): у меня ек9 был на полном выпуске 5зиген на сток мозге... сток мозг норм эту ситуация воспринимает... что то где то не Алё ) мож с электрикой.. датчики, то се...
Возможно, забыл ещё регулятор давления топлива АЕМ. Я готов покопать, только браться за это не зная даже примерно, где и что я ищу ИМХО, от этого толку не будет. Вот и Хондата по моему глубокому убеждению должна была помочь мне установить направление раскопок.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 7:04

У меня ситуация схожа на низах.
Попробу начать приняв за баовую прошивку не п30,а п72,меньше детонить на низах будет.
А что так много 0.51 вольта,подсоедини на д14 как все нормальные люди и откалибруй заново и посмотри офсет.
Кстати +0.51В или -?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 11:24

у меня -0.81 вольта... это много? на ELD подключено.
кстати кто просветит что за Base Pulse? в Cranking и Ingector Phase?
версия Hondata 1.4.7.0?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 12:58

Integralex писал(а):У меня ситуация схожа на низах.
Попробу начать приняв за баовую прошивку не п30,а п72,меньше детонить на низах будет.
А что так много 0.51 вольта,подсоедини на д14 как все нормальные люди и откалибруй заново и посмотри офсет.
Кстати +0.51В или -?
Попробую Р72, хотя по динамике Р72 тянуло хуже О_о, на детонацию не обращал внимание!
Увы, но на Д14 был такой-же АФР(различался на 1 АФР в плюс, т.е. на будильнике 13, в ДатаЛоге 14), переключил на Д12, как советовал Vitat, и ничего не изменилось, стал настраивать оффсет получилось -0.51В(именно "-"), короче по этой логике, если разница АФР в ДЛ на Д14 и Д12 была одинаковая, то значет и оффсет будет одинаковый!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 17:54

Да 0.81 ето много,но что поделать :)
Тут тема поднималась,про то что ЕЛД вообще не отключаеться полностью и продолжает влиять на карты.
Да ширик ето вообще отдельная тема.

ТЫ принимаешь будильник за идеал? Он как раз всегда показывает погоду.
Смотреть нуна показания на ком порту,если есть или на родном мозге,форсах и т.п. на хх.
У нас ЛЦшка тоже всякое показывала,пока не перепрошили и не откалибровали как положено.

По моей проблеме:
НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ 0 в минимумы нагрузки и ОБОРОТОВ.
Походу в Хондате стоит защита от дурака встроенная :)
Как только поставил 100 и 500 соттветсвтвенно и завел все заработало.
Но самое интересное от кнопки кондера так и не захотел сигнал приходить,придеться ручками включать управление :)
Спасибо Муре и Витату,за вашу убедительность,благодаря которой еще все на раз перепроверил.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2010, Пт 19:10

у МНУ АЕМ :)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя