Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 10:50

Какой выхлоп для н22 лучше сделать для драга, только на гонку буду ставить?
4 в 1 или в 2? без трассы, надо ли 4 сводить в 1 трубу или можно просто 4 в атмосферу.
какой лучше взять диаметр 40, 45, 50?
двиг крутить буду до 8500, настрою на кроме с шлз....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 11:27

сводить в 1 трубу обязательно, а вот диаметр и длина до соединения должна зависеть от оборотов, на которые расчитан мотор
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 12:06

А часть которая 1 какой длины делать? 4 думаю по 80 см где то на 6500 приход должен быть, или для драга лучше более высокие обороты?
а диаметр думаю 50, какой диаметр у тоды или сигмарейсинга никто не знает?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 12:13

у меня на 4-1 трубы сходятся только после поддона т.е. там явно длинеее 80 см, после соединения труб вроде см 30-40
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 57 гостей