Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 6:16

AntonKuzmin писал(а):
PTVDesign писал(а):
AntonKuzmin писал(а):А зачем на масленках некоторых сверху фильтры ставят конусы?
чтото не смог ниче на англосайтах нарыть
ставят когда система замкнута и не проходит через впускной коллектор

вдох на клапанной крышки -> говнобак с фильтром воздушным <- PCV
Получается это более чистый вариант для впуска, а на сколько полезнее для двигателя? часть тумана сосется обратно
такой вариант вроде при давке используют
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 20:15

неудевляйтесь потом почему всё в масле в районе штатного маслоуловителя.
А вообще чинить мотор надобно если там много газов...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 23:26

мотор рано делать :) пробег 130тыс, просто за этот пробег в любом моторе если заглянуть во впуск можно удивиться "чистоте", поэтому думаю помыть коллектор, дроссель, клапан ХХ, и сделать так чтобы снизить накопление всей этой копоти во впуске
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2010, Пн 23:54

Ребзь, а фоты всего этого дела есть у кого?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 7:53

Изображение
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:14

брутальнинько так... ничего не скажешь... :mrgreen:

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2010, Вт 9:15

самый дешовый и рабочий вариант: поставить фильтр тонкой очистки с отстойником в промежуток между псв и ресивером. я так и сделал. меняю раз в 2 недели. итог - впуск чистый.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 56 гостей