всегда нравились белые CL1
очень красивый

очень красивый
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Ден звиняй, не ответил, дело в том, что старый капот был в ремонте, немного микрик задом наехал, придавил, его хренова выправили, если приглядеться конечно, поэтому я не стал заморачиваться с новым ремонтом, т.к. краска дорогая, в 10 рублей бы вышло все. Взял сразу карбоновый, поставил и все 

- jacksonR..
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
весной на змею приезжай=)
ek9 есть=)
ek2 был
ek2 был
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Замена сцепления
Вместе с машиной досталось снятое с него же стоковое сцепление и корзина, в общем было принято решение ставить назад сток, т.к. проскальзывание при переключениях во втеке сводили на нет всю мощность мотора. Когда отдавал в мастерскую, была надежда что все из за керамики Exedy Stage 2, которая кстати прошла всего 15-17 тысяч км. Вскрытие это подтвердило, от керамических накладок на диске осталось мало чего… маховик с корзиной начали уже жрать основу диска с клепками.



Так что крайне не советую использовать керамику в городе, это специализированный диск под спорт, хватает очень на маленький пробег по городу, при этом ценник около 15т.р. за комплект. Когда авто используется преимущественно для гражданских поездок и иногда на покатушках, то лучше сток или карбон. Пока договаривался, чтобы встать на замену, поступило предложение установить имеющийся немного б/у комплект из карбонового диска сцепления, облегченных маховика и корзины под него, не удержался )))) и не пожалел об этом. При осмотре все оказалось с минимальным износом и немного запыленным)))



Так же был докуплен выжимной подшипник NACHI за 1380 р., оригинал за 2700 что то как то расхотелось брать, как в последствии оказалось, тот же самый NACHI был установлен в машине в Японии.

В общем, после установки и регулировки педали начал получать истинное удовольствие от переключения передач и динамики еврея, с одной стороны плавное трогание с места и дальнейший перебор передач, с другой стороны при бросании педали жесткое схватывание, похожее на новый диск керамики. Заезжал с торнео, тоже евроР, с таким же карбоновым капотом, выхлопом и контрактным H22A с пробегом 50000 км, со старта я от него ухожу, но потом он потихоньку догоняет и на финише привозит мне пол корпуса. ИМХО на старте вывожу за cчет облегченного маховика с диском и корзиной, позволяющим более весело раскручивать мотор, но потом все таки молодость контрактного мотора берет верх… Правда я в дуру заправил почти полный бак и инструмент забыл выложить с багажника, может это и сыграло роковую роль )))) В следующий раз так не лохонусь, выложу все лишнее. Так же заезжал с Вэшным чайником TRD, давка 1,1, спидометр на 320км/ч, ))) в общем ушел он примерно на 3 корпуса (((
Прицепом поменял потеющий сальник на МКПП, расположенный прям сверху коробки, и переднюю подушку. Вообще на вид подушка вроде как была просто с трещинками на резине, консилиум из спецов принял решение, что можно пока оставить как есть, тем более один болт крепления, вкрученный в блок, не хотел откручиваться, вариант с обломанным болтом как то не улыбался. Но в тоже время зря чтоли покупал? Короче говоря настоял на замене. С подушкой пришлось повозиться и откручивать подрамник, в итоге у подушки оказалась порвана нижняя перемычка, при осмотре этого не было замечено, так что имейте в виду, коварная))))


Ну и так, пара фоток в дождь…


Вместе с машиной досталось снятое с него же стоковое сцепление и корзина, в общем было принято решение ставить назад сток, т.к. проскальзывание при переключениях во втеке сводили на нет всю мощность мотора. Когда отдавал в мастерскую, была надежда что все из за керамики Exedy Stage 2, которая кстати прошла всего 15-17 тысяч км. Вскрытие это подтвердило, от керамических накладок на диске осталось мало чего… маховик с корзиной начали уже жрать основу диска с клепками.



Так что крайне не советую использовать керамику в городе, это специализированный диск под спорт, хватает очень на маленький пробег по городу, при этом ценник около 15т.р. за комплект. Когда авто используется преимущественно для гражданских поездок и иногда на покатушках, то лучше сток или карбон. Пока договаривался, чтобы встать на замену, поступило предложение установить имеющийся немного б/у комплект из карбонового диска сцепления, облегченных маховика и корзины под него, не удержался )))) и не пожалел об этом. При осмотре все оказалось с минимальным износом и немного запыленным)))



Так же был докуплен выжимной подшипник NACHI за 1380 р., оригинал за 2700 что то как то расхотелось брать, как в последствии оказалось, тот же самый NACHI был установлен в машине в Японии.

В общем, после установки и регулировки педали начал получать истинное удовольствие от переключения передач и динамики еврея, с одной стороны плавное трогание с места и дальнейший перебор передач, с другой стороны при бросании педали жесткое схватывание, похожее на новый диск керамики. Заезжал с торнео, тоже евроР, с таким же карбоновым капотом, выхлопом и контрактным H22A с пробегом 50000 км, со старта я от него ухожу, но потом он потихоньку догоняет и на финише привозит мне пол корпуса. ИМХО на старте вывожу за cчет облегченного маховика с диском и корзиной, позволяющим более весело раскручивать мотор, но потом все таки молодость контрактного мотора берет верх… Правда я в дуру заправил почти полный бак и инструмент забыл выложить с багажника, может это и сыграло роковую роль )))) В следующий раз так не лохонусь, выложу все лишнее. Так же заезжал с Вэшным чайником TRD, давка 1,1, спидометр на 320км/ч, ))) в общем ушел он примерно на 3 корпуса (((
Прицепом поменял потеющий сальник на МКПП, расположенный прям сверху коробки, и переднюю подушку. Вообще на вид подушка вроде как была просто с трещинками на резине, консилиум из спецов принял решение, что можно пока оставить как есть, тем более один болт крепления, вкрученный в блок, не хотел откручиваться, вариант с обломанным болтом как то не улыбался. Но в тоже время зря чтоли покупал? Короче говоря настоял на замене. С подушкой пришлось повозиться и откручивать подрамник, в итоге у подушки оказалась порвана нижняя перемычка, при осмотре этого не было замечено, так что имейте в виду, коварная))))


Ну и так, пара фоток в дождь…


Оч красивый еврик... 

- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Подскажите, когда сцепу с выжимным подшипником меняешь, выжимной надо смазывать или еще что-нибудь? Поменян диск, корзина, маховик и выжимной. Иногда при плавном отпускании и тапке в пол, когда диск уже должен полностью прижаться к корзине и маховику, происходит проскальзывание сцепы, если скинуть газ и опять в пол, то потом норм все, в этот момент сцепу не трогаю. Если жарить в каждой передаче и кидать сцепу, то все норм переключается, не буксит. Короче как бы такое чувство, что чтото подклинивает и не дает корзине прижать диск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей